Чёто в р факторе ф1 лучше управляется, чем ГП2. А в ф3 вообще звука не слышно.
Добавлено (05.10.09, 20:18) --------------------------------------------- Особой разницы между ГТР2 и рФактором я не ощутил. Обе уступают ГТР ЭВО по графике. Если сравнивать фак с гтр2, то управление в гтр2 лучше, (в рфаке напоминает ф99 - 02 , только немного доработанное) В рфаке многое зависит от настройки машины. Мой выбор ГТР2! Жаль то в ГТР мало модов, из-за этого рфак выигрывает.
Особой разницы между ГТР2 и рФактором я не ощутил. Обе уступают ГТР ЭВО по графике.
Разница очень приличная.В ГТР только детализация выше,и всё опять же,на свой вкус и цвет...
Quote (Disa722)
Если сравнивать фак с гтр2, то управление в гтр2 лучше
Я бы сказал не управление,а обратная связь лучше,да,есть такое.Но снова же бывают моды с очень хорошей обратной связью,но их немного.
Quote (Disa722)
В рфаке многое зависит от настройки машины.
Да
Quote (Disa722)
Жаль то в ГТР мало модов, из-за этого рфак выигрывает.
Сложно сказать кто выигрывает,просто у рфака больше поклонников в разы...Мне кажется это связанно прежде всего из-за отличных сетевых возможностях и оптимизации игры к модам(никаких вылетов,глюков)
Жаль то в ГТР мало модов, из-за этого рфак выигрывает.
на одном только ноугрипе модов более 200-сот. если посмотреть на е-спорте и гтржт - то ещё плюс столькоже дургих модов. а если ещё погуглить - то можно ещё сотню найти. куда больше?! осталось только мотоциклы смоделировать и вместо маршалов поставить бабушек с семочками.
А кто ездил на гоночных машинах? В реале.. а никто, цена болида той же импрезы"заточненной" под ралли стоит 300 000 долларов. ПОэтому споры про симулятор, не симулятор, гы смешны. Недавно на автосиме почитал интерьвью с создателми модов для Р фака, какой то германской студии. Там они сказали что при создании мода они тратят до полутра года на создание физической модели того же порша, естестно привлекаются не только те кто умеет лазить по гуглу и искать тех характеристики машин, а так же те кто ездил и у меет ездить на спортивных машинах тех марок. НА сегодняшний день в Р факторе самая продвинутая модель динамических характеристик шины, подвески. Все остальное на совести мододелов. ПО мне так Р фактор это по настоящему спортивный симулятор, за ним будущее.
А кто ездил на гоночных машинах? В реале.. а никто,
Ну это ты не в точку. у меня есть опыт езды на спорт карах. Конечно не в кольцевой конфигурации, но близкой к ним. И на той же самой Импрезе заряженной я накатал прилично. И на Супре, и на 911 тоже катался (правда не совсем новенький был) А у меня самого была БМВ3 заряженная с регулируемой подвеской. Так что примерно знаю что и как, особенно кузова.
вот только не надо приписывать обратную связь к физической модели,а из твоих постов именно это и понимается.Ну не очень там обратная связь(опять же меня устраивает,я настраивал от А до Я под себя),признаю,что в GTR2 лучше, и что теперь?главное в физической модели.
Quote (NeCH)
НА сегодняшний день в Р факторе самая продвинутая модель динамических характеристик шины, подвески.
подвески-согласен,насчёт шин нет,это уже косяк всех игр-симуляторов,таких как GTR2,GTR,rfactor,линейка RACE,т.к.они делаются на одном и том же движке.Но думаю,что в рфакторе 2 всё будет хорошо.
Quote (NeCH)
А кто ездил на гоночных машинах? В реале.. а никто
Да ну?... Но даже если кто-либо ездил в реале,это не значит,что все сойдутся в одном мнении,люди разные,ощущения тоже...
Из интервью с Сергеем Мокшанцевым после онлайн Инди500 Автор Lesha Новости - Симрейсинг 17.09.2009 г. В эти выходные на трассе Индианаполис Мотор Спидвей прошла онлайн гонка Инди 500, входящая в чемпионат GP-Smak IndyCar Series. Cреди участников был гонщик реальной гоночной серии ИндиЛайтс Сергей Мокшанцев. После гонки он любезно согласился ответить на наши вопросы.
Вопрос: Вы решили принять участие в виртуальной гонке. Наверняка Вы уже опробовали и симулятор. Каковы Ваши впечатления? Можно ли сравнить с тем, что происходит за рулем реального болида? Сергей Мокшанцев: Иногда я и другие пилоты в Indy используем rfactor для тренировок перед гонками. особенно на road corsah. Часто в нем, трасса прописана лучше, чем в профессиональных командных симуляторах. Немного не хватает ощущения скорости и боязни разбить машину. )) Есть очень реалистичные Моды.
В: Поведение машины, износ шин похоже на то что происходит в реальности. Хоть вы болид ИндиКара не пробовали в деле, но хотя бы в сравнении с болидом ИндиЛайтса? СМ: Машина ведет себя , как формульный болид с аэродинамикой. Достаточно реалистично. Особенно аэродинамическая загрузка в поворотах и разгрузка в драфте. Износ шин прописан не совсем как надо. Так как в симуляторе шины изнашиваются равномерно по ходу времени, а в жизни это происходит скачками, в зависимости от поведения машины, борьбы, драфта и т.д. Так же хотелось бы, что бы было понятие грязной и чистой траектории. Когда машина сильно уходит в outside в повороте, там всегда грязный асфальт. Это должно сказываться на сцеплении колес с трассой. Так же, в жизни на овале болид никогда не едет на прямой вдоль стенки - так как у стены воздух плотнее и его сопротивление больше. Поэтому в Индианаполисе реальные траектории отличаются от тех, что я видел тут. Надеюсь со временем это можно исправить. И еще один совет организаторам, если хотите, чтобы завалов было меньше и пилотирование было более корректным - НИКОГДА не делайте рестартов!!![color=red]