На придцепленном принт-скрине отмечено стрелкой что шлем гонщика обрезан и видно его изнанку. Я так понимаю что есть какойто минимум после которого сцена обрезается. Как сделать так чтобы этот минимум был еще меньше и шлем не обрезался? Не хотелосьбы смещать положение камеры так как она находится на своем месте. Вот ссылка на принт-скрин: http://narod.ru/disk/50375450001.0a0083986265e53bd02004dd62e2fb66/1.jpg.html
картинку на народ заливать под пароль залей на нормальный хостинг картинок
Я никак не могу это сделать. Эта картинка не нужна даже. По моему и так все понятно мне кажется. Просто сцена обрезается и не видно половины задней части машины. То есть асфальт и часть машины как ножом срезаны так как находятся слишком близко к камере. Мне надо чтобы этого не было. Где то в каком то файле прописано значение на которое ориентируется камера чтобы обрезать объект если он слишком ближе к ней. Как это убрать?
Спасибо за ответы. Можно еще маленький вопросик. Я его тут задам чтобы незахломлять форум. Как включить только те зеркала которые непосредственно находятся в самом балиде но чтобы вертуальные зеркала были отключены?
Q: Как включить "виртуальные" зеркала - в обычных плохо видно. A: В файле "\rFactor\UserData\\.PLR" Virtual Rearview In Cockpit="0" поменять на 1 Rearview="0" поменять на 1
Q: Как включить "виртуальные" зеркала - в обычных плохо видно. A: В файле "\rFactor\UserData\\.PLR" Virtual Rearview In Cockpit="0" поменять на 1 Rearview="0" поменять на 1
Мне не надо включать виртуальные зеркала. Их наоборот нужно както отключить.
Я сделал так: Virtual Rearview In Cockpit="1" Rearview="1" В результате включены и виртуальные и реальные зеркала.
Тогда я сделал так: Virtual Rearview In Cockpit="0" Rearview="1" И все равно вертуальные зеркала включены. Как их отключить и оставить включенными только реальные?
Сообщение отредактировал addertu - Пятница, 25.05.12, 14:07
чудес не бывает,ты явно что-то не там прописываешь
Вот кусок кода из файла C:\Program Files (x86)\rFactor\UserData\aaa\aaa.PLR:
Code
[ Graphic Options ] Broadcast Overlay="1" Texture Detail="3" Vertical FOV Angle="75" // 34=use default, otherwise is the FOV for attached cameras (horiz is calculated based on aspect ratio) Rearview="1" // 0=Off, 1=Center and Side, 2=Center only, 3=Side only (virtual mirrors only, in-car mirrors are on/off) Allow Rearview In Swingman="0" Virtual Rearview In Cockpit="0" Rearview Width="64.00000" Rearview Height="14.00000" Rearview Cull="1" // Whether to cull objects in the rearview based on visgroups in the SCN file Seat Adjustment Aft="0.00000" и так далее. . .
Вопрос: Почему при таких настройках отключены и виртуальные и реальные зеркала? веть строка Rearview="1" и строка Virtual Rearview In Cockpit="0"
я так понял ты ездишь не с кокпита? потому что такая проблема тока если не с кокпита камера, вопрос - как ты видишь реальыне зеркала не с кокпита и зачем они вообще