Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *2 Расход топлива - норм. Погода - ДОЖДЬ ориентировочно от 20 до 40% Кругов - 18 Старт - с места
Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот по команде READY выезжает из боксов и останавливается у светофора на выезде из питлейна. Старт на прогревочный круг дается по команде START. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в квалификации последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне:
- ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 5го и позднее 13го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации.
Добавлено (19.05.09, 16:31) --------------------------------------------- ещё чуть-чуть и получилось 1:35.5, но трекрекорда пока нет((( Ксати, каков он?
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Вот эта авария на какой трассе была!. Я её в прямом эфире смотрел. Отрывками помню... это так давно было 2004 год вроде. И ещё отрывками помню гонку ДТМ в китае. Там так колодцы посрывало.
Ха. У меня боты отказываются ехать в 30% дождь. Выезжают и на прогревочном круге заезжают обратно. Максимум два сектора быстрого круга бот проехал и заехал обратно в боксы так и не показав времени. Я сам попробывал и понял почему они это делают. (ехал на дождевой и антикрылья были 30-40 спереди и сзади соответственно).
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *2 Расход топлива - норм. Погода - [b]ДОЖДЬ [/b]ориентировочно от 20 до 40% Кругов - 18 Старт - с места
это для тех кто ещё надеется.. пора привыкать что у нас на сайте нельзя верить ничему что на главной в анонсе. верь только тому что в теме.
Виктор там как-то тему предлогал. продолжу Только на нашем портале если гонка с переменной или дождевой погодой сервер создаётся с сухой погодой и все тренируются
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
И почему же они это делали? И как ездиться в дождь?
Очень жёско ездится в дождь. По крайней мере мне без помошников. На первых двух передачах о газе в пол можно позабыть даже на прямиках, а в поворотах можно только легко касаться его. Признаюсь, правда я мало проехал в дождь - может ещё не привык к нему. Но всё равно это небо и земля по сравнению с сухим асфальтом. И на дтм различие сухо-мокро ощущается сильнее, чем на других авто.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...