Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *2 Расход топлива - норм. Погода - ДОЖДЬ ориентировочно от 20 до 40% Кругов - 18 Старт - с места
Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот по команде READY выезжает из боксов и останавливается у светофора на выезде из питлейна. Старт на прогревочный круг дается по команде START. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в квалификации последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне:
- ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 5го и позднее 13го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации.
Мы там все умрём В каком бреду Алекс придумал ехать в дождь именно на этой трассе. Не я люблю в дождик покататься но это я не знаю как назвать. я наверно поеду на клавиатуре. на руле там делать нехрен
Вы меня заинтриговали Надо попробовать, че там такое
Что то я не пойму то кое кто был за то чтобы был дождь, теперь против. Ноормально там ездится. Катались с ромой. Подумаешь на 6-7 секунд время ухудшилось. Зато таскает прикольно. И на руле вроде бы норма. особенно если осадки не больше 20%
Есть предложение - чтобы не затягивать квалу - находиться одновременно на трассе не двум а четырем пилотам. Аналогично прошлым квалам только в две пары с разницей в пол-круга. Ваши мнения?
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
у нас возможны некоторые проблемы с этим, мало ли вылетит кто, так что повнимательней если кто-то вылетает на прогревочном круге и его явно настигает следующий пилот, что тогда делать?
Мы там все умрём В каком бреду Алекс придумал ехать в дождь именно на этой трассе. Не я люблю в дождик покататься но это я не знаю как назвать. я наверно поеду на клавиатуре. на руле там делать нехрен
А я про что писал. ЖЁСТЬ. Но я хочу проехаться. Я люблю подобные извращения
И ещё, может при команде Ready - пилоту отвечать ОК и выезжать из боксов и вставать на линии выезда из пита и уже по команде Start выезжать с пит-лейна. Так будет проще промежуток между гонщиками на трассе установить. А то команда страрт может прозвучать, а пилот выехает не сразу, да и боксы у каждого по разному от выезда располагаются?
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
И ещё, может при команде Ready - пилоту отвечать ОК и выезжать из боксов и вставать на линии выезда из пита и уже по команде Start выезжать с пит-лейна. Так будет проще промежуток между гонщиками на трассе установить. А то команда страрт может прозвучать, а пилот выехает не сразу, да и боксы у каждого по разному от выезда располагаются?
ок. постараюсь учесть.
Quote (GidrogeN)
у нас возможны некоторые проблемы с этим, мало ли вылетит кто, так что повнимательней если кто-то вылетает на прогревочном круге и его явно настигает следующий пилот, что тогда делать?
логика подсказывает - ПРОПУСТИТЬ
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
В "Порядок выезда на квалификационные круги" не увидел ни Виктора ни Алексея Спиричева. Вопрос: будут ли организаторы присутствовать на этапе? И если нет, то кто будет давать команды в квалификации?
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
В "Порядок выезда на квалификационные круги" не увидел ни Виктора ни Алексея Спиричева. Вопрос: будут ли организаторы присутствовать на этапе? И если нет, то кто будет давать команды в квалификации?
Ответ:
Quote (aazzART)
ок. постараюсь учесть.
Quote (aazzART)
порядок старта в квалификации выложен. Есть предложение - чтобы не затягивать квалу - находиться одновременно на трассе не двум а четырем пилотам. Аналогично прошлым квалам только в две пары с разницей в пол-круга. Ваши мнения?
зачем тогда я этим занимался? В квалификации команды буду подавать я. В гонке принимать участие не буду. Вы уж поберегите Вараздата от Воина.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
И ещё, может при команде Ready - пилоту отвечать ОК и выезжать из боксов и вставать на линии выезда из пита и уже по команде Start выезжать с пит-лейна. Так будет проще промежуток между гонщиками на трассе установить. А то команда страрт может прозвучать, а пилот выехает не сразу, да и боксы у каждого по разному от выезда располагаются?
И эту фразу нужно как то довести до ВСЕХ, либо поместить "Дополнительные правила" либо в чате написать чтоли.... Пушто не все здесь читают, кто то как всегда придет в последний момент......
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Виктор спасибо за заботу. Приятно . Но я тоже не пальцем деланный. Не собираюсь неким субъектам давать себя в обиду. Видимо некоторые путают реальность с вертуальностью. А по башке ведь можно и не только в виртуальности получить. В общем "молодо-зелено" и этим многое сказано
А гражданам НЕПАЛА отдельное сообщение - то что у кого то молодо-зелено - еще не причина отвечать им ядерными ударами на плевок из трубочки. Будьте сдержаннее - не на базаре.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ