Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *2 Расход топлива - норм. Погода - ДОЖДЬ ориентировочно от 20 до 40% Кругов - 18 Старт - с места
Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот по команде READY выезжает из боксов и останавливается у светофора на выезде из питлейна. Старт на прогревочный круг дается по команде START. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в квалификации последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне:
- ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 5го и позднее 13го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации.
бугагага))) ну ты, Воин даешь)))наверное шутишь так))) Я защищал свое место от фигасекакогобыстрого пилота)))) У меня последние несколько кругов руки тряслись от вида стремительно тающего расстояния между нами. Спасибо за борьбу. Конечно перед финишной прямой ты был малехо не прав, но и сам ты там на траву потом вышел вместе со мной. Так что - все нормально. Покрышки видимо у нас с тобой по-разному износились - ты в поворотах лучше меня ехал. Я очень удивлен тем, что ты на торможениях меня не обгонял - встань параллельно со мной перед поворотом - и всё - моя песенка спета. Но, славабогу - не случилось.
На старте я было подумал, что Воина и Гидрогена вынес я - однако нашлись другие претенденты на гордое звание "человек без тормозов" - AlexS - так низя Кстати - Воину по итогам сезона надо бы звание выдать - МАСТЕР СТАРТА - я уже не первую гонку наблюдаю, как оранжевая машинка после свистка будто из рогатки вылетает еще до первого поворота на 3-5 позиций вперед.
Жалко что Алекс вышел - могла быть у нас борьба((
А у Дениса точно не двигатель горел))) а закись)))
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ