Дата : 19 Апреля 2009 Время старта: 17.00 по МСК Игровое время старта: 13.00 Длина гонки: 17 кругов Класс: GT Топливо\шины *2 Погода: сухо Два обязательных питстопа.
Начисленный баласт :
Ryosuke -80 кг xaM144 -20 кг Alexey Spirichev -10 кг aazzART - 20 кг Drozdy - 10 кг voin_sveta - 0 кг AmaZing - 20 кг METEORA - 30 кг Scorpion77SuperRaser - 20 кг
Стоп стоп стоп. Алекс читерил - вот и результат такой 2:23. А люди удивляются как можно проехать 2:25 БЕЗ ЧИТЕРСТВА!!!! Как бы ты гладко не проходил повороты и как бы ты не офигенно настроил свой кар есть предел. Для каждого игрока он свой но +- в пределах ну 2 сек на круге между "без" настроек и "с" настройками. Если даже Спиричев и Метеора не могут..... Делайте выводы сами.
А теперь все включат и будут соревноваться не люди а компы!!! Чей первый сгорит??? Не проблема, Включайте свой турбо и получите 150 кг картошки (надеюсь можно в проге такое натворить). У меня НЕТ ТУРБО и я из за этого не хочу расстраиваться. Надеюсь многие меня поймут
давайте не будет оффтопить больше))) не читерил Алекс вообще ни разу. Поверьте мне на слово. Тем у кого взрыв мозга по этому поводу - советую успокоиться))). Это и вправду НЕРЕАЛЬНЫЙ результат и НОРМАЛЬНО такого показать не смог бы наверное никто из нас. Но это точно никакое не читерство)) Думаю личка у Гидрогена взорвана
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Походу наши модеры хитрят. и используют что то не в пределах правил
Нет Вараздат, модеры честные (проверянно) Алекс честно без турбо 2:35 проехал. Во время гонки все честно
Добавлено (16.04.09, 09:56) --------------------------------------------- Виктор Я не имел ввиду Алекса! Скажи тогда где я могу ОнТопить, я там злость сорву
п.с. С возвращением Витя !
и ещё... Вчера в онлайне Алекс в чате сразу написал: "Смотри магию" мы просто резвились на трассе и никаких обид тут нету
Да, и ещё: кейгенов бояться - варез не качать!
Сообщение отредактировал drozdy - Четверг, 16.04.09, 09:59
Вчера в онлайне Алекс в чате сразу написал: "Смотри магию" мы просто резвились
Quote (aazzART)
Просто не все вы ПРАВИЛЬНО поняли суть книги Ночной Дозор, Дневной Дозор и Сумеречный Дозор.... Ведь иногда, когда смотришь вдаль....
вот и я говорю
И все таки я не понимаю как смогу выжать 2,30 надо заканчивать хотлапить и накатывать колею, накатывать стабильность. Второй сектор.... обнаружил что перед тоннелем сжимаю зубы и расслабляюсь только после кочки
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сможешь Виктор Если веревочки покрепче привяжешь))))
Quote (aazzART)
торой сектор.... обнаружил что перед тоннелем сжимаю зубы и расслабляюсь только после кочки
Лично я ломаю спинку кресла в первом левом повороте , который можно пройти на 6 передачи, буквально на полсекунды сбросив газ, но проблема в том, что на клаве очень не просто поймать момент, когда удачнее повернуть, тем более сделать это движение стабильным. И таких поворотов сдесь достаточно. Можно ехать очень быстро... Вчера смог таки проехать 2:29.3хх
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Ребята я не пойму что такое ЧИТЕРСТВО и что за ТУРБО. Вразумите пожл
читарство - нечесная борьба. с помощью прог\файлов увеличиваешь способности машины турбо - разгон компа(проца как я понял), после которого машина едет быстрее.
Фуф. А вообще интересная трасса! Главное её хорошо выучить. Ну и конечно на ней нужна безбашеность, многие повороты можно проходить с газом в пол, но для этого нужно не очковать и точно знать куда направлять нос машины. Из-за того что езжу из кабины, а на трассе много перепадов высот за частую просто не видно куда ехать и тут то и надо знать трассу и правильно "прицеливпать" авто в пустоту. Скоростной правый поворот через перевал под горку в первом секторе сразу напомнил мне первый поворот на картодроме в Медведково. И там и здесь я сначала даже тормозил перед ними, потом просто преотпускал газ, а уж затем только стал набравшись храбрости кидать авто в них не поднимая ногу с педали газа. Только тут нос всего лишь подлитает, а там я набивал себе синяки на спине и на поясе об сиденье из-за асфальта волнами и если там чуть перекрутить руль могло резко на кочке занести задницу и выбросить во внешний отбойник))) эх, погода хорошая, может съездить туда подновить впечатления и адреналинчиком пополниться?
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...