Сейчас прикинул таблицу чемпа на Поршах к Валенсии и Хунгарорингу.
ОРИЕНТИРОВОЧНО Относительно Хоккенхайма я поднялся на одну позицию и стал 11м, уступая 10му месту (Цельке) 9баллов и выигрывая у 12го (Манюков) 2 балла.
Алекс Спиричев так же поднялся на одну позицию и стал ПЯТЫМ. -13 очков к четвертому (Садыков) и +2 очка к шестому (Савельев) местам
Юра с 11го поднялся на ДЕВЯТУЮ. Проигрывая 3балла Столяру и выигрывая 1балл у Цельке.
НАША команда UPS занимает не очень твердое 3е место, проигрывая второму 52 балла и выигрывая у четвертого 20
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Ну ты там "споткнулся" на паребрики, я не успел ничего сделать и въехал тебе в опу. Если бы тебя после этого не повело, то я бы пусть и не с лёгким сердцем, но поехал бы дальше, а тут тебя понесло и пока ловил машину потерял много времени и как бы мне не хотелось погнать по простором открывшейся впереди трассы-я себе этого позволить не смог.
Quote (aazzART)
почему ты меня так долго обойти не мог?
Сам не знаю. Действительно, довольно быстро доехал до тебя, видел по началу не далеко впереди тебя Алекса. Шумахерские замашки в голове уже прокручивали, как сначала обойду тебя, а затем догнав Алекса, и его... Но не тут то было. На долго(до самого финиша) завис за тобой. Иногда приближался на растояние атаки, но сразу следовал косяк с моей стороны и откатывался обратно на предпочтительное растояние. Среднии шины не прогревались вовсе: 60-65градусов спереди и 70-75 сзади. Под конец гонки и они всё равно поплыли. Прилично отигрывал на поздних торможениях после двух длиных прямых, но до последних кругов боялся это использовать, ибо это требовало высокой точности и концетрации: чуть-чуть не так педали нажал и всё, тю-тю. Баланс тормозов был 47-53. Хорошо приближался в скоростных поворотах третьего сектора, но обгонять там нереально. А ещё похоже машину я перезалил(55литров) надо было лить литров на 10 меньше, поскольку пустой бак играет на этой трассе весомую роль.
Анти-крыло как всегда по традиции на этих Поршах стояло на "5".
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Ну ты там "споткнулся" на паребрики, я не успел ничего сделать и въехал тебе в опу
хм... я и не заметил что ты мне там тоже "законтачил". Я там действительно не поймал машину в заносе и наскочил на поребрик. Как это ни странно - мысль после того, как ты меня обогнал тогда, была такая - в ближайшие круг-два позицию НАДО ВЕРНУТЬ! . То есть - не сомневался, что верну)) И тут - ты меня пропускаешь...
Резина стояла мягкая. До самого финиша вела себя довольно сносно. Единственное - баланс тормозов под конец гонки уже с трудом поддавался управлению - много ошибался.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Воскресенье, 01.03.09, 11:12
ребята, впервые на порше ехал и в квале и в гонке с антикрылом 8. А насчет средней резины вы это зря - ехал на мягкой и на последнем круге время показал 2.10.6, если износ её до 16-18%, то она нормально держит трассу. имхо
ребята, впервые на порше ехал и в квале и в гонке с антикрылом 8
тааак... смотрим... в квале первый, в гонке третий... ПАРНИ, любопытный экземпляр! может поставим опыты и узнаем, откуда такой талант?
Quote (ssmovchan)
ехал на мягкой и на последнем круге время показал 2.10.6, если износ её до 16-18%, то она нормально держит трассу. имхо
+1. да и ехать можно на резине, изношенной больше чем на 35%, если это продиктовано целесообразностью экономии времени на питстопе - http://fr-gtr.clan.su/forum/20-81-7 сообщение 94 вроде
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
я еду и прям смотрю ппц впереди. вижу кого то разворачивает и тут же начал просчитывать траекторию тачки корорая летит в забор. а это ты оказался. в один миг прикинул если тебя сильно от стены отбросит то можно просочится между стеной и тобой но почему то понял что это как себя в угол загнать. решил притормозить и взял левее. угадал. ареналину ппц было. сначала от белорозовой тачки увернулся и тут ещё хлещё ситуация. кровь в жилах аж кипела и тут на тебе такой обидный толчёк в бок. руки на руле обмякли всё на пол 6-го вообщем ESC спас монитор от травм
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
ПАРНИ, любопытный экземпляр! может поставим опыты и узнаем, откуда такой талант?
спасибо, Виктор, за лесть, но это ни фига не талант, а жаль...Это всего-навсего 200-250 кругов наката на каждой трассе. А напарнику моему хватает и 50. Вот где талант
Подал заявку на Race07 в автосиме Если проеду норм на нашем этапе, то может осилю в этот же день эту фангонку. По крайнеймере трасса супер. Как и машины )
кто из участников сайта желает принять участие в чемпионате Поршей на ВорлдГТ на №28м? Ввиду серьезных проблем со здоровьем я не могу принимать участие в стартах, начинающихся в час ночи. Хотелось бы, чтоб претендент был высокого уровня ибо мы с Алексеем Спиричевым (конечно - в первую очередь - за счет отличного пилотирования Алекса) за последние два этапа до окончания сезона боремся за подиум в командном зачете. Спасибо если кто откликнется. Пока заявку в ВорлдГТ снимать не буду - подожду предложений.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ