Отличное видео GidrogeN! Так что там насчёт след гоночки -какие машины будут? Большинство модов вашим парням вероятно знакомы,у остальных будет не так много времени освоиться с новым.
Anatoliy Korychev
Сообщение отредактировал tolikcrash - Вторник, 11.09.12, 20:40
Так что там насчёт след гоночки -какие машины будут? Большинство модов вашим парням вероятно знакомы,у остальных будет не так много времени освоиться с новым.
поедем на этом же моде на этих же машинах) подробности сообщу сегодня завтра
Есть маааленькое предложение проехать хотя бы одну гонку на Поршах от World GT.
Quote (lehaspirit)
В смысле? на которых мы ездили позапрошлый чемп?
Quote (VARAZDAT)
Я не помню какой из чемпов. Но когда я, Метеорыч и ты тоже катали. Вот эти. Ребята их там переделывали и мне показалось, что вполне удачно их подкрутили
на эти поршики я согласен. те что на ворд ГТ были а на бэхах этих я что то не очень хочу ехать. Эт чисто мое мнение. я не любитель поршей но эти лучше стоковых и лучше этих бэх. на них еще в полу-про как то можно а в симе сложно и не только мне
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
на эти поршики я согласен. те что на ворд ГТ были а на бэхах этих я что то не очень хочу ехать. Эт чисто мое мнение. я не любитель поршей но эти лучше стоковых и лучше этих бэх. на них еще в полу-про как то можно а в симе сложно и не только мне
Согласен он))) знаю я тебя, стопудово ни на одну гонку не придёшь
Порши,bmw -для чемпа может всё же что-то более разнообразное,в плане машин? Как насчёт мода GTWEB_ 24 SPA ? Разнообразия в машинах там хватает,баланс между машинами норм. Подумайте.
Anatoliy Korychev
Сообщение отредактировал tolikcrash - Среда, 12.09.12, 12:12
Порши,bmw -для чемпа может всё же что-то более разнообразное,в плане машин?