Вы вошли как:
Зритель
Группа:
Гости

Уважаемый Зритель, для использования всех функций сайта зарегистрируйтесь
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ППЦ С НАСТРОЙКАМИ. - Страница 3 - Форум [Free Race] Community
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ППЦ С НАСТРОЙКАМИ.
METEORA | Дата: Среда, 25.03.09, 18:13 | Сообщение # 31
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 4928
Награды: 37
Репутация: 30
Сейчас:
Имя:
Денис Башилов
Управление в гонках:
руль
Любимая трасса:
СПА Франкошам 88
Любимый авто:
Miura
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
За 2-е место FreeRace GT2008 (1 сезон)
Quote (_GAME_)
А для сухой погоды не подскажеш\? или она одинаковая ?

в принципе для сухой тож самое.


Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ!
ем грибы, смотрю ковёр
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
 
_GAME_ | Дата: Среда, 25.03.09, 18:15 | Сообщение # 32
ЧЕКАВО !!!!!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1102
Награды: 6
Репутация: 10
Сейчас:
Имя:
Никита Андреевич
Управление в гонках:
Бывает иногда.
Любимая трасса:
Монза
Любимый авто:
LoLa F3000
Медальки:
За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Создатель сайта и форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
dryg Спс =) пойду посмотрю что у меня показывает )




 
Иван | Дата: Понедельник, 11.05.09, 23:26 | Сообщение # 33
Тест-пилот
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 379
Награды: 5
Репутация: 4
Сейчас:
Имя:
Ivan Inozemtsev
Управление в гонках:
Руль MOMO
Любимая трасса:
Surfers paradise
Любимый авто:
Chevrolet Corvette
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
“Советы "черепашкам", а также ответы на вопросы слушателей.”
Темы обсуждения в программе:

1 - Дифференциал (Power, Coast, Preload)
2 - Engine brake map
3 - Настройка передаточных чисел коробки передач.
4 - Определение ключевых поворотов на трассе.

http://www.osrw.com/?do=static&page=radio


 
VARAZDAT | Дата: Вторник, 12.05.09, 03:29 | Сообщение # 34
Папик FreeRace
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2890
Награды: 11
Репутация: 18
Сейчас:
Имя:
Varazdat Markosyan
Управление в гонках:
Logitech G27
Любимая трасса:
Interlagos
Любимый авто:
Jaguar S type
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
ИВАН,
отличеая ссылка. вообще ее надо в шапку. И будем следить за выходами новых передач

Добавлено (12.05.09, 03:29)
---------------------------------------------
К сожалению не знаю как повысить твою репутацию. Спршу как это делается и обязательно повышу


КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ,
КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...

 
METEORA | Дата: Вторник, 12.05.09, 08:34 | Сообщение # 35
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 4928
Награды: 37
Репутация: 30
Сейчас:
Имя:
Денис Башилов
Управление в гонках:
руль
Любимая трасса:
СПА Франкошам 88
Любимый авто:
Miura
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
За 2-е место FreeRace GT2008 (1 сезон)
Quote (varazdat)
отличеая ссылка. вообще ее надо в шапку

не вот в шапку её ненадо.


Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ!
ем грибы, смотрю ковёр
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
 
Иван | Дата: Вторник, 12.05.09, 08:48 | Сообщение # 36
Тест-пилот
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 379
Награды: 5
Репутация: 4
Сейчас:
Имя:
Ivan Inozemtsev
Управление в гонках:
Руль MOMO
Любимая трасса:
Surfers paradise
Любимый авто:
Chevrolet Corvette
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
Quote (varazdat)
К сожалению не знаю как повысить твою репутацию. Спршу как это делается и обязательно повышу

да это не обезательно dryg


 
VARAZDAT | Дата: Вторник, 12.05.09, 16:18 | Сообщение # 37
Папик FreeRace
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2890
Награды: 11
Репутация: 18
Сейчас:
Имя:
Varazdat Markosyan
Управление в гонках:
Logitech G27
Любимая трасса:
Interlagos
Любимый авто:
Jaguar S type
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
[b]ИВАН[/
О тебе уже кто то добавил репутацию.


КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ,
КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
 
Иван | Дата: Воскресенье, 12.07.09, 00:10 | Сообщение # 38
Тест-пилот
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 379
Награды: 5
Репутация: 4
Сейчас:
Имя:
Ivan Inozemtsev
Управление в гонках:
Руль MOMO
Любимая трасса:
Surfers paradise
Любимый авто:
Chevrolet Corvette
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
А вот как работает дифференциал в повороте и на прямой.
http://auto.howstuffworks.com/differential2.htm

Добавлено (12.07.09, 00:10)
---------------------------------------------
Мужики.Завтра у меня Ле ман,а я немогу никак Астон настроить.В последней шикане при атаке бордюров машину все время срывает в занос.Как я понимаю надо амортизаторы сделать помягче(быстрое сжатие разжатие)в какую сторону их надо крутить?Помогите кто знает.




Сообщение отредактировал ИВАН - Воскресенье, 12.07.09, 00:12
 
METEORA | Дата: Воскресенье, 12.07.09, 00:18 | Сообщение # 39
Флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 4928
Награды: 37
Репутация: 30
Сейчас:
Имя:
Денис Башилов
Управление в гонках:
руль
Любимая трасса:
СПА Франкошам 88
Любимый авто:
Miura
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
За 2-е место FreeRace GT2008 (1 сезон)
чем меньше тем мягче. чем больше тем жеще.


Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ!
ем грибы, смотрю ковёр
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
 
Иван | Дата: Воскресенье, 19.07.09, 12:51 | Сообщение # 40
Тест-пилот
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 379
Награды: 5
Репутация: 4
Сейчас:
Имя:
Ivan Inozemtsev
Управление в гонках:
Руль MOMO
Любимая трасса:
Surfers paradise
Любимый авто:
Chevrolet Corvette
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
пока пусто
Спасибо Ден.

Добавлено (19.07.09, 12:45)
---------------------------------------------

Постигаем кастер

Автор статьи: Glenn Cauley.
Автор перевода: Владислав Ярополов.

Что такое кастер?

Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.

Для спортивных автомоделей, в основном рекомендуется использовать крутой угол кастера (более вертикальный) на скользких, нестабильных и неровных поверхностях, и использовать пологий угол кастера (более наклонный) на ровных поверхностях с высоким сцеплением.

Развал против кастера

Развал имеет отношение к пятну контакта шины - его задачей является поддерживать максимально возможную площадь контакта шины с поверхностью. Развал и кастер соотносятся в том, что кастер может обеспечивать ЭФФЕКТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РАЗВАЛА, когда передние колеса поворачиваются в поворот.

Кастер оказывает эффект прогрессивного наклона передних колес в сторону поворота. Чем больше величина угла кастера (больше наклон), тем больше эффективное изменение развала при повороте колес. Это происходит потому, что верхняя часть колес НАКЛОНЯЕТСЯ в сторону внутренней стороны поворота, колеса лучше цепляются за поверхность, противодействуя центробежной силе, которая выталкивает автомодель в сторону внешней стороны поворота.

Сравните это со статическим развалом, который регулируется на автомодели, стоящей на горизонтальной поверхности и колесах направленных прямо вперед. Статический развал главным образом влияет на внешние колеса, которые несут основную нагрузку во время поворота.

Поэтому, величина переднего развала, требуемого для поддержания максимальной площади контакта шины с поверхностью, в большой степени зависит от величины кастера. Крутой угол кастера (более вертикальный) требует большей величины развала, а пологий угол кастера (более наклонный) требует меньшей величины развала.

Все это зависит от вашей точки зрения...

"Большая величина кастера увеличивает поворачиваемость при накате и торможении" или "меньшая величина кастера увеличивает поворачиваемость при накате и торможении". Откуда такое различие во мнениях? Будет ли одно правильным, а другое неверным? Нет, они оба правильные... просто это зависит от вашей точки зрения.

Первое утверждение относится к крутизне угла кастера, поэтому БОЛЬШИЙ кастер означает более вертикальный угол. Второе утверждение относится к различию между углом кастера и вертикальной линией (смотри рисунок выше), поэтому МЕНЬШИЙ кастер также означает более вертикальный угол. Одна и та же вещь, сказанная различными способами, но оба утверждения корректны. Поэтому, когда ваши приятели будут говорить о кастере, спросите их, что они подразумевают под "больше" или "меньше".

Крутой угол кастера (более вертикальный)

Увеличивает поворачиваемость при накате и торможении на входе в поворот.
Почему? Представьте, что угол кастера является вертикальным. Теперь представьте, что вы поворачиваете, колеса поворачиваются на сторону. Чем более вертикальный угол кастера, тем больше колеса отклоняются на сторону, обеспечивая вам более крутой заход в поворот.

Увеличивает эффективность подвески.
Почему? Внутренние шарниры подвески, для целей дискуссии, расположены параллельно шасси (горизонтально), это означает, что рычаги подвески перемещаются вверх и вниз вертикально. Теперь, представьте, что угол кастера вертикален, это означает, что ось поворота колеса параллельна направлению движения рычагов подвески. И наконец, допустим, что амортизаторы выровнены в вертикальной плоскости (верхняя часть не выступает вперед или назад относительно нижней части), расположены перпендикулярно продольной оси автомодели. Поскольку неровности на поверхности трассы вызывают вертикальное отклонение колес, чем более вертикально ориентирован узел поворота колес, тем лучше передняя подвеска поглощает ухабы без излишнего трения в подвеске.

Уменьшает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота.
Почему? Когда вы увеличиваете мощность на выходе из поворота, происходит перенос веса от передних колес к задним колесам. Чем более вертикален угол кастера, тем меньше эффективное изменение развала колес, поэтому ТОЛЬКО статический развал внешних колес определяет насколько хорошо колеса цепляются за поверхность. Поскольку колеса не могут эффективно цепляться за поверхность, снижение веса спереди вызывает более легкую потерю сцепления, вызывая недостаточную поворачиваемость автомодели.

Снижает самоцентрирование колес.
Почему? Представьте, что угол кастера вертикален. Теперь представьте, что вы держите передний край колеса и перемещаете его из стороны в сторону. Колесо отклоняется отклоняется пропорционально тому, как вы перемещаете его руками. Вертикальный кастер крайне нестабилен, так как отсутствует сила, которая принуждает колеса поддерживать прямое направление.

Пологий угол кастера (более наклонный)

Уменьшает поворачиваемость при накате и торможении на входе в поворот.
Почему? Представьте, что угол кастера настолько велик, что он является горизонтальным (хотя это невозможно). Теперь представьте, что вы поворачиваете, колеса не будут поворачивать на сторону, но скорее верхняя часть колес будет наклоняться из стороны в сторону. Чем больше наклонен угол кастера, тем меньше колеса отклоняются на сторону, обеспечивая менее крутой заход в поворот.

Увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота.
Почему? Чем больше наклонен угол кастера, тем больший эффективный развал вы получите, когда поворачиваете передние колеса. Когда вы увеличиваете мощность на выходе из поворота, происходит перенос веса от передних колес к задним колесам. Обычно это будет вызывать потерю сцепления передних колес и недостаточную поворачиваемость. Однако, поскольку присутствует больший эффективный развал из-за более наклонного угла кастера, "наклоненные" передние колеса могут более эффективно цепляться за поверхность, позволяя автомодели лучше сопротивляться центробежной силе, и обеспечивают большую величину контроля при выходе из поворота.

Увеличивает самоцентрирование колес, но снижает стабильность на прямых участках.
Почему? Представьте передние колеса магазинной тележки (которые обладают очень наклонным кастером). Толкните тележку вперед, передние колеса будут всегда стремиться самоцентрироваться. Чем больше наклон угла кастера, тем больше рулевое управление будет стремиться вернуть себя в среднее положение. Однако, чем больше наклон угла кастера, тем больше величина силы, которая стремиться выровнять колеса. В конце концов, сила становится настолько большой, что колеса начнут вибрировать (колебаться), снижая стабильность на прямых участках.

Это еще не все

Однако, эти разъяснения не полностью описывают управляемость автомодели. Кастер сам по себе не определяет, как ваша автомодель управляется при накате, торможении и ускорении, но он определенно вносит свой вклад.

Поэтому, делайте небольшие регулировки по одной за один раз. Ваша магическая комбинация находится где-то там.

Добавлено (19.07.09, 12:51)
---------------------------------------------
Стабилизаторы поперечной устойчивости (Anti-Roll bars)

Автор статьи: Владислав Ярополов.

Стабилизаторы поперечной устойчивости имеют два предназначения. Во-первых, они контролируют поперечный крен шасси так, чтобы прирост развала колес не был избыточным. Во-вторых, стабилизаторы являются удобным способом сбалансировать крен шасси между осями автомобиля, для достижения наилучшего баланса управления. Обе этих цели могут быть достигнуты с помощью пружин, но реальный контроль крена шасси с помощью пружин потребует установки слишком жестких пружин, что нарушит контроль автомобиля в ухабистых условиях.

Если не вдаваться в технические подробности, стабилизатор работает как третья пружина, помогающая сохранить устойчивость в повороте. Стабилизаторы поперечной устойчивости препятствуют крену шасси и таким образом переносят нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости, тем большая часть нагрузки переносится с внутреннего колеса на внешнее колесо. Однако, поскольку внешнее колесо не может преобразовать всю дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости, или увеличение его жесткости, снижает боковое сцепление на этом конце автомобиля и увеличивает боковое сцепление на другом конце автомобиля.

Имейте в виду, что нельзя изменить общее сцепление автомобиля, но оно может быть сбалансировано путем распределения нагрузки на колеса. Стабилизаторы поперечной устойчивости являются очень полезным инструментом для изменения баланса автомобиля.

Жесткость шасси играет очень важную роль в эффективности стабилизаторов поперечной устойчивости. Жесткое шасси делает автомобиль более чутким к изменениям в стабилизаторах поперечной устойчивости.

Стабилизаторы поперечной устойчивости лучше всего использовать только на ровных трассах с высоким сцеплением. Если вы хотите использовать стабилизатор поперечной устойчивости на ухабистой трассе, попытайтесь использовать самый тонкий стабилизатор.

СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.




Сообщение отредактировал ИВАН - Воскресенье, 19.07.09, 12:47
 
Getman | Дата: Среда, 20.01.10, 07:25 | Сообщение # 41
Полупрофи
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Сейчас:
Имя:
Анатолий Валерьевич
Управление в гонках:
Руль - никакой.
Любимая трасса:
Хокентайм,Монако
Любимый авто:
LotusElis
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Quote (Disa722)
Я сделал своё дело! 56 с чем-то

Та ты вообще красавчек))) getImage я вот сижу и парюсь)) думаю где бы руль найти) чтобы было так- иду я значит иду. и бац, коробка с рулем момо лежит, и написано FOR TOLYA... я такой как подпрыгну до неба от радости! и как поставлю его на комп) и как буду рекорды бить;))) ДЕло в том) что мне нужен совет) можно что либо сделать чтобы резина сильно не грелась)) например добавить или уменьшить давление??????? или поднять жесткость амортизаторов??.. еще вопрос) сильно ли влияет коэффициент распределения % тормозов, на само торможение?? в том плане,что 60\40 стоит по стандарту, если поставить допустим 50-50 или 70-30 как будет себя вести машина;)) мне очень нужно все это знать! потому что я серьезно готовлюсь к гонкам!! особенно которые идут по чампу!

Миг29... ты вроде на клаве катаешься??? если так) поделись секретами) у всех они есть))))
в плане настройки машины;))

Х.З. зарание спасибоооооо cf


 
Disa722 | Дата: Среда, 20.01.10, 07:42 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2610
Награды: 20
Репутация: 20
Сейчас:
Имя:
Денис Мотайленко
Управление в гонках:
Logitech MOMO
Любимая трасса:
Red Bull Ring (A1 Ring)
Любимый авто:
AUDI R14 PLUS
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace VW SciroccoЗа 3-е место FreeRace GT3 (2 сезон)Чемпиону FreeRace Gillet CupЗа 3-е место FreeRace Porsche SuperCup 2009За 3-е место в Межпортальном Чемпионате FreeRace 2012
Quote (Getman)
? в том плане,что 60\40 стоит по стандарту

Это самое оптимальное.
Quote (Getman)
допустим 50-50

Зад нести будет.

Quote (Getman)
70-30 как будет себя вести машина

Повернуть в повороте не сможешь + тормозной путь увеличится.
Quote (Getman)
ожно что либо сделать чтобы резина сильно не грелась)) например добавить или уменьшить давление??????? или поднять жесткость амортизаторов??.

Попробуй то и то. И отрегулируй развал и схождение.
 
Getman | Дата: Среда, 20.01.10, 13:44 | Сообщение # 43
Полупрофи
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Сейчас:
Имя:
Анатолий Валерьевич
Управление в гонках:
Руль - никакой.
Любимая трасса:
Хокентайм,Монако
Любимый авто:
LotusElis
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Quote (Disa722)
Попробуй то и то. И отрегулируй развал и схождение.

ДисА! Спасибо попробую)))


 
VARAZDAT | Дата: Среда, 20.01.10, 19:47 | Сообщение # 44
Папик FreeRace
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2890
Награды: 11
Репутация: 18
Сейчас:
Имя:
Varazdat Markosyan
Управление в гонках:
Logitech G27
Любимая трасса:
Interlagos
Любимый авто:
Jaguar S type
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Тормозной баланс ты должен выбрать сам. 60\40 для одного авто и с определенными настройками будет норма, а для другого просто кошмаром. Так что смотри какие колеса быстрее блокируются при резком торможении и осовбождай их потихонечку, пока не добьешься баланса.


КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ,
КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
 
Balu | Дата: Четверг, 29.04.10, 12:27 | Сообщение # 45
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Сейчас:
Имя:
Balu Race
Управление в гонках:
руль, мышь, джойстик, клава
Любимая трасса:
Chna
Любимый авто:
Toyota
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто
ВЕС Машины в F1 C 2007
Ребята, в файле .hdv я изменил вес своей Тойоты. Во время игры у участников пишет, что мой файл mismatch!!! т.е изменён...
как бы можно убрать этот алерт?
Спасибо заранее за совет!


Balu!
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:




Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Новые пользователи
Как добавить радар в игру [GidrogeN]

Как использовать в игре Crew Chief? [GidrogeN]

Ответы на типичные вопросы об Assetto Corsa Competizione [GidrogeN]

rFactor для чайниКов [oznor]

Новости и обновления игры [Validamar]

GTR2 [GidrogeN]

базар вокзал 2 [Nomad198]

Откроем капоты, господа [Nomad198]

Разгон кампутера [Nomad198]

Научите делать скины для машин gtr2 [BUGULME]

[1]>базар вокзал [9989]

[2]>базар вокзал 2 [899]

[3]>ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! [851]

[4]>Наши "засл(р)анцы" [803]

[5]>F1 Сезон 2010 [656]

[6]>Гонки вне Чемпионатов [559]

[7]>F1 Сезон 2011 [516]

[8]>Этап №1. Хоккенхайм 2004 [454]

[9]>кто во что ещё гамает. [443]

[10]>обсуждение межпортального чемпионата [397]

Xavi2024 [19.11.24|00:07]

Toru_Suetsugu [15.11.24|22:03]

vladimirpunten75 [13.11.24|13:00]

redKat0R [11.11.24|16:25]

kortes777 [11.11.24|14:17]

Slipknotov [09.11.24|18:56]

Vigner [08.11.24|06:41]

ParTiSan120608 [03.11.24|22:12]

M_I_X_E_Y [31.10.24|08:13]

Le_BronZe [30.10.24|15:11]

На сайте можно поиграть gtr2 онлайн, гонки онлайн, скачать gtr2 | Copyright GidrogeN & FreeRace © | Dsigned by GAME_HEkuT ® © | 2008-2024 год
Вверх