но я всеравано не понемаю зачем для одного колеса одновременно быстрое сжатие и медленное если уменьшил быстрое сжатие значит увеличилось медленное. или не так? я запутался
ну впринципе я так более-мение всё знал, но вот о настройке подвеске статья очень помогла! Как раз о сжатии/отбои, что бы вес авто распределять. Правда что бы понять пришлось неоднократно перечитывать и всё равно иногда запутываюсь, что к чему, и возращаюсь к этой статье. С новым гаражом, кстати, стало легче настраивать.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
но я всеравано не понемаю зачем для одного колеса одновременно быстрое сжатие и медленное если уменьшил быстрое сжатие значит увеличилось медленное. или не так? я запутался
быстрое и медленное сжатие не зависимы друг к другу. медленное сжатие и отбой это когда подвеска (пружины,амортизаторы) сжимаются и расжимаются медленно и при незначительных нагрузках. это торможение, разгон,вход и выход с поворота,движение в самом повороте. смотри как это понять. возьми тачку послабей. к примеру БМВ М3. включи вид с верху. и перемести камеру так что б было видно всю машину с боку. перед этим перемести баланс тормозов значительно больше на передние колёса к примеру перед 70 зад 30. вот. отключи ТС. итак. выжимаеш тормоз и держиш.и нажимаеш газ. и смотри что происходит с машиной. далее. просто катни машину отпусти газ и резко нажми тормоз и тож смотри что происходит с машиной. как и куда наклоняется кузов.
быстрый отбой и сжатие. это когда ты на скорости наезжаеш на паребрик. тоесть колесо должно резко прыгнуть в верх а потом вниз. чем мягче быстрый отбой тем быстрей работает подвеска. тоесть при наезде на паребрик(бордюр) амортизаторы дают пружине быстро сжаться и разжаться тем самым твой авто не подпрыгивает на паребрике. и колесо не теряет контакт с асфальтом. негативная сторона этого то что подвеска мягкая и авто медленней реагирует на управление. тоесть на ровном асфальте ты поворачиваеш руль и вместо того что б сразу повернуть оно немного кренится а после поворачивает. вообщем тут нужен баланс и равновесие. если подвеска настроена жёстко то к примеру во время дождя. когда асфаль мокрый воворачивем руль , машина реагирует сразу но трасса же скользкая а подвеска жёсткая а происходит срыв шин (скольжение) приблезительно как езда в гололёд. плавно рагоняемся и плавно тормозим. и руль тож плавно крутим
Народ, помогите! Никогда раньше не играл по сети, но GTR2 просто обожаю!!!!! Обязательно ли нужна лицензионная игра? и что вообще необходимо иметь и знать?? тяжелый случай конечно......
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Как настроить звук, чтоб можно по звуку понять где машина соперника? Колонки 5.1 , карта экстрим геймер от креатива.
не знаю как описать. я наверно жопой чую, где соперник. звук не настраивал.ни где. в наушника отчётливо слышу с какой стороны соперник. а вот с колонок не так отчётливо. я когда еду вижу машину в зеркала. и вижу куда она едет. точней , где. справа или слева. вот и предпологаю где она. жму кнопку посмотреть влево или вправо. если невижу , и невидно в зеркало значит в мёртвой зоне. бок о бок идём.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
напишите пожалста кто нибудь как надо настраивать машину для дождя(я еду как по льду)
ща накалякаю. лично я для себя так делаю. Прежде всего это чуствительность управление. нужно сделать поменьше что бы не делать лишних движений колёсами. Далее это самое главное сцепление шин с асфальтом. Чем мягче подвеска(пружины) тем лучше сцепление.Но машина становится вялой и не так резко реагирует на управление .Впринципе это и надо. Затем настраиваем развал.разница температур внешнего края и внутреннего передих шин должна быть около 7 град. на задних 5 . Вообщем приблизительно так. 50/52/57 это для левого колеса. Если большой развал то нужно сделать стабилизаторы поперечние меньше. Чем больше стабилизаторы тем меньше крен кузова в поворотах. Это даёт управляемость.Но при больших стабилизаторах может произойти резкий срыв шин. Тоесть едеш ,едеш и вдруг сцепление теряется и тебя заносит. Ну аэро динамика это зависит от трассы. Амортизаторы. Отбой и сжатие. лучше сделать всё одинаково. к примеру на 2 или 3 . чем меньше значение тем быстрей происходит распределение веса. Когда почуствовал машину и трассу можно пробовать настраивать амортизаторы.
А да. и главное это нежней с тормозами и газом. я даже себе усиля на тормоза сделал на 90 % . а вот распределения тормозов для этих условий это загадка для меня. вот для спец этапа тренился на БМВ. ездил с распределением где-то перед 58 зад 42 . заглянул в гораж . Вижу эту настройку и думаю. это же неправильно. Видь когда много на передних колёсах то задние начинает стаскивать и заносит тачку. поменял на перед 53 зад 47. Еду. торможение и меня тут же заносит.
Самое главное не тормозить сильно в повороте. а если тормозиш то надо подгазовывать
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Затем настраиваем развал.разница температур внешнего края и внутреннего передих шин должна быть около 7 град. на задних 5 . Вообщем приблизительно так. 50/52/57 это для левого колеса.
А для сухой погоды не подскажеш\? или она одинаковая ?