Практика - 40 минут Практика2 (1 сегмент квалификации) - 20 минут Квалификация (2 сегмент квалификации) - 5 минут (1 быстрый круг для 10 лучших пилотов 1 квалификации) Разогрев - 5 минут Гонка - 37 кругов
Игровое время старта 14-00 Погода -сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Зарегистрированные участники:(только имя и фамилия) 1. Andryus Tishka 2. Anatoliy Khludnev 3. Maxim Semenenko 4. Denis Motaylenko 5. Denis Bashilov 6. Yury Crux 7. Stas Boldyrev 8. Maxim Danyuk 9. Alexandr Ivanov 10. Pavel Varaksa 11. Aleksey Spirichev 12. Anatoliy Korychev 13. Dmitriy Frolov 14. Pavel Didenko 15. Iliya Artemiev 16. Pavel Lazviashvili 17. Evgeniy Neytman 18. Ivan Alexandrov 19. Roman Yakubovich 20. Victor Kalinin 21. Ruslan Volkov 22. Nikita Nemcev 23. Eugeny Baklukov 24. Oleg Zelke 25. Valeriy Feroz 26. Danil Davletshin 27. Evgeny Leonov 28. Alexandr Shkola 29. Pavel Daniluk
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Evgeniy Neytman +30 кг Ivan Alexandrov +30 кг Alexey Spirichev +20 кг Alexander Ivanov +20 кг Denis Motaylenko +20 кг Oleg Zelke +10 кг Andrey Savchenko +10 кг Dmitry Verkhovtcev +10 кг Alexey Rublevsky +10 кг Denis Bashilov +10 кг
Штрафные санкции на этап:
Грибков: - дисквалификация на этот этап вход на сервер запрещён!!! Лазиашвили: - старт с последней позиции (в квалификации на трассу не выезжать)
Лёха, ты сам та виноват был, я по внутреней поворот проходил и ты должен был видеть меня.
Мда, долго думал то??? То что там твоя вина в обоих эпизодах даже самый долбанутый аркадник увидит, итак всё видно.
К следующей гонке можешь не готовится, дисквал на след этап у тебя 100%. Если ты не видишь своей вины то можешь смело сниматься с чемпионата. Так будет лучше для всех, а то ещё опять нажрёшься и вынесешь кого нибудь ненароком
MAUZERIS[LT], ты наверно на 3500 сек ссать начал или заканчивал это дело. Тебя мотало по прямой из стороны в сторону. ))) Наверно тяжело одновременно управлять машиной и метиться в ведро чоб пописать. Или труселя одевать и писюн встряхивать)))))
посмотрел. косяк твой. смотри. в настройках управление есть кнопка запрос пит-лейн. ей нужно пользоваться всегда. нажимаешь. в ответ у тебя загорается синий квадратик с надписью PIT и тебе механик отвечает что ждут тебя. иногда механик спит или ссыт в ведро за углом как Андриус но квадратик загорается. в общем пока тебе не ответили на пит лучше не ехать. такое уже не раз было. место пита в одном месте с кем нить. если место занято тебе не ответят.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
METEORA, я тоже один раз набрался коньячком во время гонки в сопли, это было у Волжан. Собственно на старт я уже вышел тепленьким, даже слишком тепленьким :).Это был ГП Китая, я успевал периодически на длинной прямой наливать и опустошать рюмашку раз за разом.Потом я осознал что я просто в говно .Особый шарм добавлял тот факт что я был в таймспике, и как мне казалось на тот момент я особо не палился :).Но финишировать я в той гонке не смог, зелёный змей меня победил и как закончилась та гонка честно говоря я так и не вспомнил