Практика - 40 минут Практика2 (1 сегмент квалификации) - 20 минут Квалификация (2 сегмент квалификации) - 5 минут (1 быстрый круг для 10 лучших пилотов 1 квалификации) Разогрев - 5 минут Гонка - 48 кругов
Игровое время старта 14-00 Погода - сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Зарегистрированные участники:(только имя и фамилия)
1. Dmitriy Frolov 2. Denis Bashilov 3. Pavel Varaksa 4. Pavel Didenko 5. Andryus Tishka 6. Andrey Savchenko 7. Alexandr Ivanov 8. Varazdat Markosyan 9. Aleksey Spirichev 10. Maxim Danyuk 11. Evgeny Leonov 12. Alexandr Varin 13. Alexey Sokolov 14. Victor Gribkov 15. Dmitry Selivanov 16. Evgeniy Neytman 17. Denis Voropaev 18. Denis Motaylenko 19. Danil Davletshin 20. Dmitry Verkhovtcev 21. Pavel Troynin 22. Pavel Daniluk 23. Alexey Rublevsky 24. Andrei Golubnichii 25. Pavel Lazviashvili 26. Grigory Kozlov 27. Ivan Alexandrov 28. Ilya Isaenko 29. Anatoliy Korychev 30. Roman Yakubovich 31. Victor Kalinin 32. Nikita Nemcev 33. Vladislav Kurochkin 34. Stas Boldyrev 35. Maxim Semenenko 36. Jalil Gainutdinov 37. Roman Litvyak 38. Stanov Alexey 39. Valeriy Feroz 40. Alex Lozepeidi 41. Oleg Zelke 42. Ruslan Volkov
Результаты предквалы:
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Evgeniy Neytman +30 кг Denis Motaylenko +20 кг Pavel Varaksa +10 кг Alexey Rublevsky +10 кг Denis Bashilov +10 кг
Штрафные санкции на этап: Гайнутдинов - старт с последней позиции (в квалификации на трассу не выезжать) Фролов - старт с последней позиции (в квалификации на трассу не выезжать)
Подавая заявку, вы подтверждаете, что сможете участвовать в гонке. Если после регистрации ваши планы поменялись и вы понимаете, что не сможете принять участие на этапе, просьба немедленно отозвать заявку. Неявка на этап при действующей регистрации грозит санкциями
ВНИМАНИЕ!!! СЕРВЕР ПРЕДКВАЛИФИКАЦИИ ЭТАПА БУДЕТ ЗАПУЩЕН В ПЯТНИЦУ В 17-00 И БУДЕТ РАБОТАТЬ ДО 12 ЧАСОВ СУББОТЫ
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАХОДИТЬ НА СЕРВЕРНЕ ЧАЩЕ ОДНОГО РАЗА ЗА 1 СЕССИЮ (1 ЧАС)ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАХОДЕ В ТЕЧЕНИИ 1 СЕССИИ ВАШЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ НЕ СОХРАНИТСЯ НА СЕРВЕРЕ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И СОБЛЮДАЙТЕ ЭТУ РЕКОМЕНДАЦИЮ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВАШ РЕЗУЛЬТАТ МОЖЕТ НЕ ЗАСЧИТАТЬСЯ И ВЫ РИСКУЕТЕ НЕ ПРОЙТИ ПРЕДКВАЛИФИКАЦИЮ
И трасса нормальная и организация тоже!!! Просто не надо лететь вперёд как на пожар а думать чуток и всё будет хорошо. Ехал нормально, никого не трогал и в один момент чуть не упёрся в медлено едущую машину, перетормозил, наехал на порёбрик и занос в гравий и в итоге с 13-ой на 22-ую позицию. Потом ещё раз из за своей ошибки, включил первую вместо второй и занесло, вылетел за пределы трассы и тут же в меня влетел Олег и пробил мне переднее колесо. А вот с пробитым передним колесом вышло так же на питстопе как и у Вараздата. Ну ничего, отиграюсь на следующем этапе! Кстати, Денис Башилов, зачем ты там на середине длиной прямой затормозил? Я чуть не влетел в тебя!
i7-7700K @ 4.7Ghz \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ Seagate Barracuda ST500DM002 \ MSI GTX 1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W-EU \ 3x Asus VP228H 21.5" 5760x1080 DP-DVI \ Logitech G27 \ Windows 10 Pro x64
Я к примеру ориентировался на количество пит-стопов по серверу (79.137.207.208) и сделал большую ошибку. На сегодня на том сервере откатал кругов 100 и было принято решение ехать гонку на 2х пит-стопах. Здесь же, как мне показалось всё совершенно иначе с износом и держаком, можно было смело на двух пит - стопах ехать. В общем сделал промашку, да и с топливом намудрил: надо было 100-66 33, а я 100-33-33 литров указал, в результате уже на пит - стопе пришлось терять время на корректировку данных по топливу на цифру 66. Самое обидное, что на втором пит - стопе залил 66, потеря потерь. А так хотелось проехать без дозаправки и если бы ни этот косяк с дозаправкой в 66 литров, то 100 литров хватало в притык.
Сначала о грустном. Я выбил Павла Данилюка, Паша прошу прощения инцидент на мне 100%, сам оформлю если ты не против. На 143 меня выбивает Павел Лазвиашвили, инцидент оформлю, но все же я там распрыгался и возможно замедлился, вот Паша и отправил меня в песок. В общем на рассмотрение судьям (по внимательнее) возможно вины Пашиной нет. Рома Якубович, ну что же ты так долго меня не пропускал, я думал Лешу успею догнать, но ты меня замедлил. К тебе подъезжать близко было опасно, машина дергалась. Женя Нейтман, внимательнее нужно быть, ты на стартовой прямой Ивана чуть не опередил, машина у тебя катилась. Вот и получил оправданный штраф. Кстати за тобой кто-то тоже катился. Про светофоры уже писали и будем писать, дружно забыли про них и стартуем, как только время пошло. Ну теперь о вкусном. Иван принимай поздравления, молодца. Я по началу думал, что то у тебя не то, не как не ехал ты в нужном времени, но в квале и гонке показал себя. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Алексей Спиричев отличная гонка и заслуженное второе место. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Круговые пропускали корректно, разве что недопонимание с Ромой получилось, но думаю он не специально.
Сообщение отредактировал IAS - Суббота, 03.11.12, 21:46
Вину свою признаю,хотя непонимаю о чем речь, помню только неуспел уйти от столкновения после старта первый поворот. новичек и очень тяжко ехать...очень, догонял людей много раз , но вот обогнать корректно я так и не смог не 1.
Ну и повезло тебе с круговыми, а многим круговые потрепали нервы
Ну просто не нужно ждать что круговой тебя сразу пропустит, меня к примеру не сразу пускали. Проедим сектор и сложные связки и потом чуть человек замедлится и я проходил. Просто с пониманием относится нужно, пропустить в повороте, думаю для многих не простая задача. Я раньше если пропускал в повороте дак обязательно вылечу, вот и приходилось чуть человека повозить до какой-нибудь прямой.
Сообщение отредактировал IAS - Суббота, 03.11.12, 22:11
Ну просто не нужно ждать что круговой тебя сразу пропустит, меня к примеру не сразу пускали. Проедим сектор и сложные связки и потом чуть человек замедлится и я проходил. Просто с пониманием относится нужно, пропустить в повороте, думаю для многих не простая задача. Я раньше если пропускал в повороте дак обязательно вылечу, вот и приходилось чуть человека повозить до какой-нибудь прямой.
Золотые слова!!! Вот если бы все это так понимали!!! А то лезут напролом в поворотах обгонять круговых и им наплевать что могут испортить гонку как им так и себе.
точно не помню уже. кажись тебя на круг пропускал. вроде не тормозил. просто газ сбрасывал. вроде старался пропускать что бы не мешать ни кому.
Ну у меня создалось такое впечатление что ты на тормоз нажал. И как то я не подумал что так рано я тебя мог на круг обгонять и пристроился за тобой думая что слип стримом я выиграю на скорости на этом отрезке.
i7-7700K @ 4.7Ghz \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ Seagate Barracuda ST500DM002 \ MSI GTX 1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W-EU \ 3x Asus VP228H 21.5" 5760x1080 DP-DVI \ Logitech G27 \ Windows 10 Pro x64
С самого начала гонки почему то колеса вообще не держали. В практике катал полный бак и все было вполне прилично. Но в гонке машина ехала как на льду. Мне удавалось довольно долгое время сдерживать и обороняться от атак. Однако авто ужасно капризное было. Ну а потом началось....
У меня в этой гонке не хватило только Stop and Go. Намудрили товарисчи. Павел Лазвиашвили решил посмотреть как хорошо БМВ вертится в воздухе и отправил именно мою машину туда. Павел, Прежде чем возвращаться на трассу желательно смотреть куда ты едешь. Просто очень жестко! Прямо перед машиной выехал моей. Причем, если бы не мой автомодиль, то ты ты бы выбил других, так как двигался поперек трассы. А так получилось, что мой авто тебя развернул . Только зачем ты снова поехал в мой автомобиль после того как я приземлился? Такое ощущение, что это намеренно было сделано. Колеса пробиты и телепаемся до питов еле-еле. Инцидент оформлю.
Ну а точкой в моем "везении" стал хлесткий удар от автомобиля Савченко. Снова двойное сальто, но на колеса не встал. Лежал на крыше - прощай гонка. Андрей неужели н6е было видно, что я еле ехал и искрил? Вроде бы с твоего авто все отлично просматривалось, судя по повтору. Право в замешательстве писать или нет. Все конечно следствие действий Павла, но удар от твоего авто был. В общем Будем посмотреть.
я все не специально и старался всех пропускать, как возращаться на трассу? если даже с видом на капот и повернутой камерой в сторону я несмго осуществить безопасный выезд , признаю все свои ощибки и критику с любой стороны. есче раз повторюсь я неспециально.