Подавая заявку, вы подтверждаете, что сможете участвовать в гонке. Если после регистрации ваши планы поменялись и вы понимаете, что не сможете принять участие на этапе, просьба немедленно отозвать заявку. Неявка на этап при действующей регистрации грозит санкциями
ВНИМАНИЕ!!! СЕРВЕР ПРЕДКВАЛИФИКАЦИИ ЭТАПА БУДЕТ ЗАПУЩЕН В ПЯТНИЦУ В 17-00 И БУДЕТ РАБОТАТЬ ДО 12 ЧАСОВ СУББОТЫ
УЧАСТИЕ ДЛЯ ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ТЕ КТО НЕ ПРИДЁТ НЕ БУДУТ ДОПУЩЕННЫ К ГОНКЕ!!!
ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРЕДКВАЛИФИКАЦИИ НА САЙТЕ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПИСОК УЧАСТНИКОВ ЭТАПА. НА ГОНКУ ПОПАДАЮТ МЕСТА С 1 ПО 32
В эпизоде на видео срезку дали не за то, что почти четырмя колесами пересек линию трассы(поребрики) а за того, что не успел вернуться на трассу всеми колесами до окончания поребрика. Это на любой трассе так. Конечно бывают редкие исключения. Вот именно за это и дали срезку. Такая же ситуация у меня была при выходе с 130Р. Я не успел вернуться на трассу до того как закончился поребрик и мне дали штраф. А вообще удивляют посты о срезках людей , которые давно не первый год катают. Ладно бы новички не понимали за что, ну а они то... Так же и в последнем повороте, если пролетел поворот, то вернуться на трассу надо до окончания поворота, в котором вылетел, а если возвращаешься уже в следующем, да еще и не на совсем маленькой скорости, то штраф не минуем.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Воскресенье, 21.10.12, 16:21
пиши заявку на рассмотрение аварии в соседней ветке.
Инцинденты на первом круге рассматриваться не будут без заявок? Да вот в моей ситуации от заявки толку мало,ведь он тоже выбыл врядли после такой аварии выживешь - хорошо, что это не в реале!
ДК дали видимо из-за того, что были предупреждения до этого.
У него было снг за вылеты в 130р (от которых выигрыша 0, естественно). А ДК за то, что не отбыл "штраф".
Quote (VARAZDAT)
В эпизоде на видео срезку дали не за то, что почти четырмя колесами пересек линию трассы(поребрики) а за того, что не успел вернуться на трассу всеми колесами до окончания поребрика.
За почти два года участия моём в гонках НИ РАЗУ не видел регламент, по которому ВСЕ колёса должны быть в пределах трека. Видел только правило "двух колёс", которое действует и в этом случае:
Quote
д) при следовании по трассе пилоты должны придерживаться линий, ограничивающих гоночную часть дорожного полотна. Запрещено пересекать указанную линию более чем 2-мя колесами болида.
Он не был всеми колёсами ЗА трассой. Два колеса находились на зелёнке, два - НАД поребриком. С этой точки зрения, версия Валерия про то, что игра потеряла "контакт" с этими колёсами, кажется куда более близкой к истине.
Quote (VARAZDAT)
Это на любой трассе так
Лол. На нормальных трассах, коих немеренное количество, игра штрафует лишь за срезки трассы с ВЫИГРЫШЕМ времени (т.е она это просчитывает сама), а не как здесь. Ошибся, толкнули, потерял 10, 15, 20 км/ч - плевать, на "штраф". В шикане всеми 4-мя колёсами в километре от поребрика с выигрышем 2 десяток - пофиг.
Quote
Моё мнение такое. Если есть правила игры - они должны соблюдаться всеми, на то они и правила. Причем в гонке все находятся в абсолютно равных условиях и если игра штрафует - значит были нарушены её правила (и не важно какя трасса - стандарт с игры или дополнение) и оштрафован может быть любой. Я конечно понимаю и досаду пилотов (тем более тех кто ведёт борьбу во главе пелетона) за вроде как нелогичные наказания, но в равных условиях все. Отключать правила игры мне кажется не нужно. тогда вобще гонка может стать безконтрольной. кто как захотел - так и поехал.
Равенство равенством, но никуда не денется здравый смысл. Бестолковые наказания за то, чего не было (в данном случае, выигрыша, да и сама срезка спорна) никак не входят в понятие "здравый смысл". Отключение правил не сделает гонку бесконтрольной - есть руководство чемпионата, которое имеет права и возможности наказывать нарушителей. Можно правила проезда того или иного поворота оговорить ДО гонки, чтобы не просматривать потом гонку каждого пилота, а действовать по протестам (все же едут друг за другом и видят, как едут одни и другие. Если видят нарушения - пишут протест)
Сообщение отредактировал robby - Воскресенье, 21.10.12, 18:34
Рома, нифига подобного. Меня миллион раз игра штрафовала тогда, когда я абсолютно не получал приемущества за счет срезок и даже на стандартных трассах.
Рома, нифига подобного. Меня миллион раз игра штрафовала тогда, когда я абсолютно не получал приемущества за счет срезок и даже на стандартных трассах.
По моим наблюдениям всё зависит от времени нахождения в срезке. Чем меньше этот промежуток тем вероятнее всего получения штрафа.
2168 секунда повтора. дали предупреждения за срезку.
Это нормальное явление для игры, ей пофиг что ты потерял на этом время. Сам получил в этом же месте предупреждение и так же в заносе проходил срезку. Если была бы возможность задержаться в зоне "срезка", то лучше потерять в ней пару сек. задержавшись, чем проезд по питу. Но тут занос по вине водителя и задержаться в срезке чисто физически ни как.
Определение катов работает корректно только если трек подготовлен соответствующие. Если используете нестандартные треки - извольте тестить. Или отрубать каты, так как не даете гарантии их справедливого определения.
П.С. А трассу никто из админов особо не проверял, т.к. светофора попросту нет. Хорошо, что я вовремя об этом узнал.
Во первых трассу тестили, и никаких оснований не проводить на ней гонку не нашли. Во вторых: а что Ивану мешало при подготовке учесть что выезд за бордюр карается стопэндгоу??? Это так сложно сделать? Ну знали же что игра за выезд за бордюр даёт "пенальти" так зачем тогда так широко там выезжать??? Я лично просёк это на практике и в гонке не пересекал бордюр всеми колёсами по внешке соответственно НИ РАЗУ там не получил никакой штраф. И многие другие не получали.