Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 32 круга
Игровое время старта 15-00 Погода - сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Спиричев - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Данюк - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Вострецов - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Фалькнер - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): V.Markosyan - 30кг. Y.Vostretsov - 20кг. G.Kozlov - 20кг. A.Spirichev - 10кг.
ВНИМАНИЕ!!!!!Правила прохождения поворотов на трассе!!!!!
1) в шиканах и поворотах где установленные прозрачные покрышки, срезом будет считаться контакт автомобиля с ними.
2) в тех шиканах и поворотах где нет покрышек, срезом будет считается выезд всех четырёх колёс за пределы гоночного полотна (поребрик считается частью гоночного полотна)
рекомендуемое прохождение:
недопустимое прохождение(срез):
Внимание!!! СТАРТ ЭТОЙ ГОНКИ БУДЕТ С ХОДУ!!!! ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ!!!!
Старт пройдёт по аналогии методики рестартов с ходу применяемых в Формуле 1. После того как огни на стартовой решётки погасли участники начинают прогревочный круг. Пелотон ведёт победитель квалификации. Каждый участник (за исключением обладателя поула) стоит на стартовой решётке до тех пор, пока автомобиль, стоящий впереди него по диагонали, не сдвинется с места. Лидер должен начать движение не раньше того как загорится зелёный сигнал светофора. В течении круга пелотон должен двигаться в том порядке, в котором стоял на стартовой решётке. Скорость 80-100 км.ч. Обгоны запрещены. Резкие торможения ускорения и прогрев резины во время прогревочного круга – запрещены. Машины должны идти либо в один ряд, либо в шахматном порядке. Отставание друг от друга – не менее 1 и не более 3 корпусов машины. В последнем повороте лидер имеет право начинать разгон в боевом режиме. Дальше по цепочке, впередиидущий втопил тапку в пол и вы за ним, но все обгоны разрешаются только после пересечения линии старт-финиша.
VARAZDAT, Ну а я не сомневался что так ответишь, я описал ситуацию со своей точки зрения, дальше судьи разберутся.
Quote (VARAZDAT)
А вот то, ты главный обсерун всего того, что делаешь не ты - факт.
Но ты и сам много чего обсераеш что делаешь не сам.
Quote (VARAZDAT)
что я довольно импульсивный человек и могу много чего сказать
....и сделать, на память сразу приходят Жуки, да и недавно в кубке Порше намеренно со всего размаху ударил и развернул кого то, кого точно не помню. П.С. единственное ГП моё в том чемпе.
Вот это ржака. Ты думаешь я там на английском всех крыл?
я разве писал на каком языке ты всех материл? Так где примет того что я обсерал что делал не я ? и не путай разницу между обсеранием и высказыванием мнения. Я не раз говорил что мне та или иная идея не нравится. Выходит Андруха вчера обосрал весь чемп на жилетах и не только вчера а и в этапе где дождь был. Ну что Андрэ держись ща тебя тролить будем
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
METEORA, Меня бесполезняк где сядешь, там и слезешь Я не говорил про сложность трассы, а говорил про её безопасность...ты сам Ден после того как мы погоняли на этой трассе на ауди сказал что трасса хорошая, но расшибутся здесь все нахрен!!! Что в принципе и произошло!!! Из 17 к финишу пришло тока 7, я думаю это хороший показатель!!!
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Да и ещё перед поворотом ты действительно прижал меня к ограждению.
В другой гонке Вараздат со мной так-же поступил, это способ защиты. В Формуле н апозапрошлом такое наблюдалось с Массой (его на траву почти выдавили). Я так не обороняюсь, так как это черевато. Судьям судить перешёл ли Вараздат границу или нет.
Quote (Andr73rus)
а говорил про её безопасность...
Согласен с тёзкой. Я люблю трудные трассы, но где есть право на ошибку, но не в бетон-же. Трасса сама по себе фигня полная: прямые, и хитровые....ые эски, бетон, и опыть в пол. Резина вообще не расходовалась, тока на торможении. Я за трассы, как первая
Посмотри повтор. Тут немного другая ситуация. В ситуации с тобой я поздно закрыл калитку. Потом повтор смотрел и увидел. А здесь я вообще не пересекал траекторию его движения. Ехал по заранее намеченной траектории. Ну а в повороте вообще был с самого края слева.
Интересно чтобы вы сказали, если бы поехали другой вариант этой трассы. Там шины были бетонные, но бетонных блоков не было. Можно было при ошибке срезать. Зато полотно уже и пипец какое бугристое. А фишка была в том, что в предпоследнем повороте невидимая стена. Во повеселились бы.
Да ладно вам Вараздата обижать,я бы на ваше поведение посмотрел если бы у вас был блатной номер и спец.пропуск ФКБК(Федеральный комитет по борьбе с преступностью аж сразу в высших эшелонах власти) как у Вараздата Вот он и шалит малость на дороге