Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 32 круга
Игровое время старта 15-00 Погода - сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Штрафные санкции, на данный этап: Спиричев - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Данюк - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Вострецов - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!) Фалькнер - старт с последнего места (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): V.Markosyan - 30кг. Y.Vostretsov - 20кг. G.Kozlov - 20кг. A.Spirichev - 10кг.
ВНИМАНИЕ!!!!!Правила прохождения поворотов на трассе!!!!!
1) в шиканах и поворотах где установленные прозрачные покрышки, срезом будет считаться контакт автомобиля с ними.
2) в тех шиканах и поворотах где нет покрышек, срезом будет считается выезд всех четырёх колёс за пределы гоночного полотна (поребрик считается частью гоночного полотна)
рекомендуемое прохождение:
недопустимое прохождение(срез):
Внимание!!! СТАРТ ЭТОЙ ГОНКИ БУДЕТ С ХОДУ!!!! ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ!!!!
Старт пройдёт по аналогии методики рестартов с ходу применяемых в Формуле 1. После того как огни на стартовой решётки погасли участники начинают прогревочный круг. Пелотон ведёт победитель квалификации. Каждый участник (за исключением обладателя поула) стоит на стартовой решётке до тех пор, пока автомобиль, стоящий впереди него по диагонали, не сдвинется с места. Лидер должен начать движение не раньше того как загорится зелёный сигнал светофора. В течении круга пелотон должен двигаться в том порядке, в котором стоял на стартовой решётке. Скорость 80-100 км.ч. Обгоны запрещены. Резкие торможения ускорения и прогрев резины во время прогревочного круга – запрещены. Машины должны идти либо в один ряд, либо в шахматном порядке. Отставание друг от друга – не менее 1 и не более 3 корпусов машины. В последнем повороте лидер имеет право начинать разгон в боевом режиме. Дальше по цепочке, впередиидущий втопил тапку в пол и вы за ним, но все обгоны разрешаются только после пересечения линии старт-финиша.
таких трасс!!!! не в обиду конечно организатору, но Лёх кроме тебя, Вараздата и ещё пару быстронахов, в чемпионате участвуют люди которым хочется хотя бы побороться между собой на заднем плане, а не с отбойниками..такое впечатление что трассу вы выбрали только для себя!!!!
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
таких трасс!!!! не в обиду конечно организатору, но Лёх кроме тебя, Вараздата и ещё пару быстронахов, в чемпионате участвуют люди которым хочется хотя бы побороться между собой на заднем плане, а не с отбойниками..такое впечатление что трассу вы выбрали только для себя!!!!
просто нужно находить время тренится. хотя я понял что тренится нах не надо. только зря время тратить.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Andr73rus, Андрюх,прости что после твоего столкновения в змейке,тебя вынес,хотел в лево уйти но не успел.Гонка полное дерьмо,зажоп в первом повороте сразу же дал о себе знать в поведении авто,хотел выйти но потом решил продолжить ехать.Лобовой удар с Андрюхой,потом ещё кто то меня перевернул,короче гонка полный гумус
Зависание,размытие структур - Nvidia на высоте.Мое "железо" даже даром не возьмут.На след.неделе будет 100% новый комп,надеюсь не будет глюков. Ну а трасса не нравится,из-за "добрых" покрышек.
migel909, да ты как бы и не причём, это я своим зацепом об ограждение испортил тебе гонку, пока выдвинул полку чтоб на клаве Esc нажать, прилетело что то в сзади...видимо это твоя машина была
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Трасса нравится, но к ней нужна сильная привычка, чтобы ездить совсем без ошибок, но хотя бы одну такую городскую трассу хорошо иметь в сезоне (можно было бы ещё один овальчик добавить для разнообразия ) На первых кругах решил выбрать тактику эконмии резины, т.к. износ передних покрышек тут просто чудовищный, и пропускал сильно атакующих без особой борьбы и очень осторожно: в отличии от прошлого этапа хотелось доехать в очках (и вообще - доехать). После середины гонки решил в боксы не заезжать, хотя резина (жёсткая) начала подавать предсмертные признаки ещё на 14-м круге, а умерла на 26-м. Как доехал не знаю Сзади накатывали Соков с Фалькнером, а между мной и ними ещё ехал Кириченко и пытался выйти из круга. Кстати, Женя, спасибо что не полез обгонять меня в поворотах, а прошёл на прямой - и не помешал, и слип-стримом помог на нескольких прямых. Наверное благодаря этому слип-стриму удержал 4-е место (предварительное) до финиша.
не за что) Вообще удивился, что так и не нагнал никого.. Вроде пит в 100 сек ~ 1,40 = почти кругу. А ведь после пита, в пустом пространстве ехалось быстро. зачетно то, что после пита выехал 12м, и всех начало разбивать перед мной. вот так я 8й вроде приехал). Скукак была еще та) кстати, износ жестких был на 6% за 30 кругов ( пит был на 3м круге )