условие - не флудить, только по теме пишем, новости из мира Формулы 1, оформляем так, чтобы они были легко читабельны, картинки под спойлер, ну если что Егора спросите как, он знает
Состав команд:
Команда
Пилоты
РедБулл
Себастьян Феттель Марк Вэббер
Макларен
Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон
Феррари
Фернандо Алонсо Фелипе Масса
Мерседес
Михаэль Шумахер Нико Росберг
Лотус-Рено
Ник Хайдфельд Виталий Петров
Вильямс
Рубенс Баррикелло Пастор Мальдонадо
Форс Индия
Адриан Сутиль Пол Ди Реста
Заубер
Камуи Кобаяси Серхио Перес
Торо Россо
Себастьян Буэми Хайме Альгерсуари
Лотус
Ярно Трулли Хейкки Ковалайнен
Хиспания
Витантонио Лиуцци Нараин Картикеян
МарусяВёрджин
Тимо Глок Жером Д'Амброзио
Календарь чемпионата мира Формулы 1 в этом году увеличился на один этап. 20ти этапный чемпионат теперь будет идти ещё дольше и закончится в самом конце ноября. Впервые в этом году пройдёт Гран При Индии на новой трассе "Jaypee Group Circuit". Начнётся чемпионат в Бахрейне, а последняя гонка пройдёт в Бразилии.
2011 FIA Formula One World Championship Race Calendar
01 ... 11 - 13 Mar 2011 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 02 ... 25 - 27 Mar 2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 03 ... 08 - 10 Apr 2011 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 04 ... 15 - 17 Apr 2011 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 05 ... 06 - 08 May 2011 FORMULA 1 TURKISH GRAND PRIX (Istanbul) 06 ... 20 - 22 May 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya) 07 ... 26 - 29 May 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo) 08 ... 10 - 12 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA (Montreal) 09 ... 24 - 26 Jun 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 10 ... 08 - 10 Jul 2011 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 11 ... 22 - 24 Jul 2011 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND (Nürburgring) 12 ... 29 - 31 Jul 2011 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest) 13 ... 26 - 28 Aug 2011 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 14 ... 09 - 11 Sep 2011 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA (Monza) 15 ... 23 - 25 Sep 2011 FORMULA 1 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 16 ... 07 - 09 Oct 2011 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 17 ... 14 - 16 Oct 2011 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 18 ... 28 - 30 Oct 2011 FORMULA 1 GRAND PRIX OF INDIA (New Delhi) 19 ... 11 - 13 Nov 2011 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina Circuit) 20 ... 25 - 27 Nov 2011 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL (Sao Paulo)
а вот то что им разрешили шины менять и ремонтировать это я считаю полным пиздецом.
Так вроде всегда так было: гонка остановлена, делай с машиной шо хочешь. Это по сути тот же пит-стоп, просто вынужденный для всех. Здесь уже ничего не поделаешь. Кому то везёт кому то нет.
:D :D :D :D :D :D Льюис Хэмилтон: Меня штрафуют, потому что я черный?
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший шестым на «Гран-при Монако», сказал, что стюарды издеваются над ним.
- За прошедшие шесть гонок меня пять раз вызывали к стюардам, это просто смешно, — приводит слова англичанина autosport.com. — Это похоже на чьи-то идиотские шутки. Я был быстрее Фелипе Массы, шел по внутренней траектории, а он повернул слишком рано и врезался в меня, я пытался заехать на бордюр, чтобы избежать контакта, но мы все же столкнулись. В итоге наказание получил именно я! Это просто идиотизм. Почему стюарды так поступили? Может, потому, что я черный? Не знаю…
Напомним, что во время «Гран-при Монако» Хэмилтон дважды подвергся штрафам со стороны стюардов. Сначала он потерял места в квалификации, а затем был наказан проездом по пит-лейну во время гонки.
Петров назвал итог гонки ужасным
Российский гонщик «Лотус Рено» Виталий Петров, попавший в аварию на «Гран-при Монако», поблагодарил врачей за своевременную помощь.
- Я хотел бы поблагодарить своих поклонников за пожелания здоровья, а также бригаду врачей на трассе и в больнице за скорую помощь и команду за беспокойство, - приводит слова Петрова autosport.com. – Я чувствовал сильную боль в ноге в то время, как доктора пытались меня достать из болида. Пришлось долго возиться из-за того, что мои ноги были зажаты. Сознания я не терял.
- Результат гонки для меня ужасен, - продолжил россиянин. - У нас были неплохие шансы в эти выходные. Жду с нетерпением гонки в Монреале, чтобы разобраться с проблемами и прибавить
Феттель не победил бы без рестарта(Вот не ноете он сам признался!)))
Победитель «Гран-при Монако» пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель сказал, что без остановки гонки за несколько кругов до финиша он бы не смог выиграть.
- Это был очень долгий путь к финишу, — приводит слова немца autosport.com. — Я боролся за сохранение своих шин, тогда как Дженсон Баттон заехал на пит-стоп т рижды. Необходимо было рисковать. Когда мы увидели красный флаг и узнали, что с Виталием Петровым все в порядке, мои дела пошли на поправку. Последний отрезок доехать было проще на свежем комплекте. Если бы не вся эта ситуация, обогнать Баттона было бы очень непросто. В целом, это одна из лучших гонок в текущем сезоне.
Напомним, что за несколько кругов до финиша Пастор Мальдонадо, Адриан Сутиль, Виталий Петров и Льюис Хэмилтон стали участниками большой аварии, из-за которой гонка была остановлена красным флагом и продолжилась после рестарта.
Виталий Петров: "Надеюсь, такое больше не повторится"
Выписавшись из госпиталя, куда он попал на несколько часов после аварии в Гран При Монако, российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров обратился к своим болельщикам с видеообращением...
Виталий Петров: «Всем привет! Со мной всё в порядке, немного побаливает нога, но к Канаде все будет в порядке. Честно говоря, мне сложно описать, как же произошла авария – я видел, что гонщик Force India [Адриан Сутил] ошибся на входе в поворот – до этого он задел стену, что привело к проколу. В этот момент Альгерсуари, обогнав меня – даже не знаю, зачем он это сделал, проигрывая целый круг – затормозил [в первой «эске» у бассейна] очень жестко, потому что перед ним, в свою очередь, начал тормозить Льюис, пытаясь избежать столкновения [с Сутилом]. В итоге Альгерсуари налетел на Льюиса, его машина подлетела в воздух.
Я тоже изо всех сил жал на педаль тормоза, но в той ситуации уже поздно было что-то делать. Моя машина врезалась в ограждение. Я не стал покидать кокпит, потому что ноги были зажаты, и какое-то время я не ощущал их. Первая мысль была о том, что это может быть перелом, поэтому я подождал, пока мне помогут выбраться из машины. Меня поместили в «Скорую помощь» и отправили в больницу для полной проверки. Сейчас со мной уже все в полном порядке, мне просто нужен небольшой отдых, два или три дня, и тогда все станет окончательно ясно.
Если говорить о гонке, то мне удался очень хороший старт. Я выиграл две позиции – для Монако это просто здорово. Даже если вы выигрываете здесь одну позицию – это хорошо, а уж две – просто отлично. Я оказался за Мальдонадо, он был медленнее меня, но обгонять в Монако крайне сложно, потому я отпустил его на три секунды и внимательно следил за состоянием шин. Мы выбрали тактику с одним пит-стопом, потому важно было ехать стабильно, а если вы вплотную преследуете соперника, то резина очень быстро изнашивается.
Когда Мальдонадо отправился на пит-стоп, я несколько увеличил свой темп, но все же не атаковал на пределе, поскольку знал, что на одном комплекте резины мне предстоит преодолеть около 50 кругов. Я постоянно спрашивал по радио: «Достаточно ли я быстр, что происходит, в чем еще мы можем прибавить?» Команда отвечала, что все в порядке, я хорошо веду гонку , и нужно лишь внимательно следить за состоянием шин.
Мы удачно провели пит-стоп, и все складывалось весьма неплохо. Затем я догнал Кобаяши и Сутила. К ним я также не стал приближаться вплотную, чтобы не изнашивать резину раньше времени – а вместо этого решил подождать, пока Камуи обгонит Сутила, чтобы затем и самому сделать это. Но Сутил очень жестко защищал свою позицию – три или четыре раза мне удавалось поравняться с ним, но он буквально вжимал меня в ограждение. Он ехал очень грязно, в тоннеле несколько раз смещался из стороны в сторону. При этом его шины были фактически «убиты», и он не мог не понимать, что в такой ситуации его в итоге обгонят все.
Должен отметить, что Нико Росберг вел себя совершенно иначе – когда мы боролись с ним, его резина тоже была уже сильно изношена, и он не стал «захлопывать дверь», показав себя настоящим джентльменом.
Но что случилось – то случилось. Для меня это будет полезный опыт, который я смогу использовать в следующем году. Впереди Канада, нам нужно как можно лучше подготовиться к этому этапу, надеюсь, на этот раз я смогу финишировать в группе лидеров.
Большое спасибо всем, кто поддерживал меня, присылал сообщения. Надеюсь, такое больше никогда не повторится. Спасибо всем – и пока!»
Масса требует более сурового наказания для Хэмилтона
Пилот «Феррари» Фелипе Масса возмущен действиями гонщика «Макларена» Льюиса Хэмилтона во время гонки «Гран-при Монако».
- Пытаясь обогнать меня, он буквально выдавил мой болид в отбойник, — цитирует бразильца Auosport.com. - Не думаю, что у него были реальные шансы по правилам обойти меня в этом моменте, но он все равно пошел в атаку, несмотря на риск. Он действовал излишне агрессивно. Так как я был на грязной части трассы, то потерял управление и врезался в заграждение. Поведение Хэмилтона просто не укладывается в голове. Причем, он ведет себя так не только со мной, но и с другими гонщиками. Думаю, он заслуживает серьезного наказания, в противном случае подобные инциденты, угрожающие жизни и здоровью пилотов, будут повторяться. ФИА должна подойти к этому вопросу со всей строгостью.
Напомним, что Хэмилтон за свое поведение во время гонки был наказан проездом по пит-лейн, а по окончании Гран-при стюарды прибавили к его времени 20 секунд. Уже после финиша британский пилот, занявший в итоге шестое место, заявил, что организаторы отнеслись к нему излишне предвзято.
ЯПОНА-БЛЯТ
Сообщение отредактировал Crysis - Вторник, 31.05.11, 18:30
В Бахрейне готовы к проведению гонки Руководители автодрома в Бахрейне официально обратились к FIA и Берни Экклстоуну с просьбой о проведении гонки. В пятницу в Барселоне соберётся Всемирный Совет FIA, и до этого федерация должна была получить формальное письмо из Бахрейна с гарантиями безопасности участников и зрителей – это условие выполнено.
Зайед Рашед Альзаяни, руководитель автодрома: «Мы готовы к проведению гонки, даже если бы она состоялась сегодня. Ситуация изменилась, жизнь в Бахрейне вернулась в нормальное русло, и мы можем провести гонку в любое время.
Наша страна пережила очень сложный период, теперь нам нужны позитивные эмоции. Этап Формулы 1 не только представляет Бахрейн, как арену для проведения спортивных мероприятий – гонка может стать хорошим катализатором для восстановления экономики». Денис, спасибо за то что помогаешь с новостями(с)linEgor
Слухи ходили давно, теперь они стали явью – команда Marussia Virgin Racing рассталась с Ником Уиртом. Конструктор и идеолог технологий вычислительной гидродинамики CFD был одной из ключевых фигур при создании команды, но так и не смог построить конкурентоспособную машину Формулы 1.
Команда продолжит работу, используя более традиционные инструменты. Будет основана собственная техническая база, возможно сотрудничество с McLaren и Mercedes – заявления прозвучат позже, но новая машина будет разработана без Уирта. Скорее всего, ей займётся бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс.
Исполнительный директор команды Энди Уэбб заявил журналистам Autosport: «Решение принято, команда берёт ситуацию под контроль. После консультаций с бывшим техническим партнёром мы решили разорвать отношения. Я считаю, что принятые меры позволят заложить основы будущих успехов.
В это время года все команды рассматривают проекты на следующий сезон, продолжая доработку действующих машин. Запланированные нами доработки переходят в стадию производства, но мы всё больше концентрируемся на 2012-м.
В ноябре 2010-го компания Marussia приобрела существенный пакет акций команды, гарантировав её будущее. За прошлые шесть месяцев мы вместе всесторонне проанализировали ситуацию, чтобы гарантировать наличие возможностей, людей и ресурсов для реализации долгосрочных амбиций, которые состоят в том, чтобы бороться за подиум в первом Гран При России, в Сочи 2014.
В связи с этим команда должна принять серьёзные меры, добившись большего темпа технического прогресса. Впредь мы будем использовать другой технический подход и надеемся подробно рассказать о наших планах в ближайшие недели.
Я хотел бы подчеркнуть нашу приверженность эффективной коммерческой модели и веру в технологии CFD, но при этом мы используем все доступные инструменты для улучшения аэродинамики машины».
Виталий Петров принял участие в озвучке анимационного фильма «Тачки 2»
Виталий Петров, первый российский пилот Чемпионата мира «Формулы Один», озвучил персонажа анимационного фильма Disney/Pixar «Тачки 2», названного в его честь.
Впервые в истории производства полнометражных анимационных фильмов, произведенных крупнейшими голливудскими студиями, специально для российского проката фильма художники студии Pixar создали образ российского персонажа, которого озвучил российский пилот чемпионата мира «Формулы Один» Виталий Петров. Машинка по имени «Виталий Петров» на экране раскрашена в национальные цвета России – подобно другим персонажам, представляющим, по сценарию фильма, свои страны в престижных международных гонках.
«Мне понравилось озвучивать анимационный фильм, хотя и было непривычно», - говорит Виталий Петров, - «Будем надеяться, что зрителям понравится. Я люблю анимацию, и как только вышел первый фильм «Тачки», я его сразу же посмотрел – хороший, добрый фильм про гонки. Disney в мире анимации – как «Формула Один» в автоспорте. Очень здорово, что я стал пусть и маленькой, но частью этого прекрасного волшебства».
В оригинальной версии озвучания анимационного фильма Disney/Pixar «Тачки 2» задействовано много значимых персонажей из мира международного автоспорта. Например, участника гонок Мирового Гран-При из Великобритании озвучивает известный британский гонщик Льюис Хэмилтон; трехкратный чемпион NASCAR Даррелл Уолтрип и заслуженный британский гонщик и журналист Дэвид Хоббс озвучивают комментаторов гонок, а один из наиболее известных в США телевизионных спортивных журналистов, Брент Мусбургер, озвучивает спортивного аналитика.
В российском прокате главные герои фильма будут разговаривать голосами актеров Дмитрия Харатьяна, Алики Смеховой, Жанны Фриске, Леонида Каневского, Леонида Ярмольника, Александра Балакирева и диджеев утреннего шоу «Авторадио» Мурзилки International.
В российский прокат анимационный блокбастер Disney/Pixar «Тачки 2» выходит 23 июня 2011 года в формате Disney Digital 3D™ и IMAX® 3D
Реально круть - теперь буду молиться на этот мультик! linEgor, напиши лучше как бывший формулист, кстати на аватарке у тебя красуется его лицо выступил в первой своей гонке в Nascar
migel909, потом полный обзор выложу) Marussia Virgin хочет сотрудничать с McLaren и Mercedes
Видимо, поняв, что своими собственными силами добиться высоких результатов невозможно, команда Marussia Virgin решила заручиться поддержкой более удачливых и крупных команд. Да и каких! Российско-английская команда хочет сотрудничать с Mercedes GP и McLaren. Marussia Virgin хочет со следующего года сменить поставщика мотора, поставить новую КПП, подвеску и получить систему KERS. Напомним, что “мерседесовская” система KERS на данный момент является лучшей в Ф-1.
Но получить все это богатство команда просто так не сможет. Помимо финансового вопроса McLaren или Mercedes захотят посадить в “Марусю” своего пилота, которого поддерживают в младших сериях. Следовательно, кто-то из нынешнего состава команды должен будет ее покинуть. Также, возможно, на болидах “Маруси” будут испытываться новые технические решения, прежде чем их реализуют на своих машинах McLaren и Mercedes.
В любом случае такое партнерство только на руку команде, которая второй год подряд пребывает в конце пелетона и никак не может набрать свои первые очки.
ФОТО. Футбол в Монако Традиционно перед Гран При Монако пилоты играют в Футбол, вот небольшая фото галерея с футбольного матча в Монте Карло(Которую я забыл выложить)
Тем временем ТВ Бахрейна уже передает новости о том, что гонка состоится, а в Twitter появляются новые сообщения об итогах заседания Всемирного совета: FIA решила, что гонка состоится 30 октября, а за ее возвращение в календарь единоглавно проголосовали все 26 членов совета...
Американский гонщик Кайл Буш, за чью команду Кими Райкконен выступал во время своего дебюта в NASCAR, заявил, что готов и в дальнейшем сотрудничать с финном.
Недавно Кими впервые вышел на старт за рулем гоночного пикапа Toyota Tundra команды Kyle Busch Motorsports на овальном автодроме в Шарлотте. Затем спустя неделю он уже выступил в серии Nationwide, и Кайл Буш продолжил его опекать, хотя на этот раз Райкконен пересел на Toyota Camry команды NEMCO Motorsports.
По словам Буша, продолжение карьеры в NASCAR теперь зависит только от Кими: «У нас есть возможность провести еще пару гонок серии Nationwide, и я уверен, что мы сможем для этого договориться с командой NEMCO Motorsports. Все в руках Райкконена и его менеджеров.
Иногда Кими сложно понять, но такой уж он человек. Впрочем, это вообще не проблема. Мне Кими нравится. С ним приятно работать и общаться, и у нас даже завязались какие-то приятельские отношения.
Мне кажется, он неплохо провел с нами время, готовясь к гонкам и выступая в сериях Truck и Nationwide. Как сказал Хуан Пабло Монтойя, трасса в Шарлотте – очень сложная для дебюта в NASCAR. Но если Кими хочет провести еще несколько гонок на других автодромах, например, в Атланте, Мартинсвилле или где-то еще, мы можем это организовать и открыты для переговоров».
Не исключено, что в конце июня Райкконен дебютирует в серии Sprint Cup, высшем дивизионе NASCAR. Финн выразил желание попробовать свои силы в гонке, которая пройдет не на овале, а на автодроме европейского типа в Сирс-Пойнте, однако представители команды Kyle Busch Motorsports не уверены, что это реально, поскольку времени на подготовку остается очень мало.
При этом Кими продолжает выступать в чемпионате WRC и через две недели стартует в знаменитом греческом ралли «Акрополис».