Этап, суббота 9,04,2011 время в 19.00 по МСК сервер будет запущен в 18.40
Трасса. в трэкпаке. скачать патчик ФТП Ограничение скорости на питлейне RacePitKPH = 90 NormalPitKPH = 70 сессии Практика-1 время 13.00. Длительность сессии 40 минут квалификация-2 время 01.00. Длительность сессии 30 минут. Читать правила чемпионата пункт 6 Гонка время 13,00. Дистанция круги 50 Вероятность дождя - 5 Износ шин. х-2 расход топлива. норма
Denis Bashilov 70 Alexey Spirichev 120 Denis Motaylenko 120 Yuriy Vostretsov 120 Varazdat Markosyan 60 Fadeev Roman 50 Andrew Falkner 30 Vladimir Tkachenko 40 Sergei Pushkar 30 Maxim Yermolenko 20 Alexey Luzin 20
Андрей Фалкнер ошибся, цепанул траву и его понесло в Юру. короче жесть.
Не совсем так... Сначала меня в левый задний угол машины подталкнул на повороте Владимир Ткаченко, и я малость потерял управление и чиркнул Юру на повороте, и его к сожалению развернуло, ну и от сюда весь завал на старте. Сорри Юр, честно я не хотел гонку портить тебе. Правда это не совсем мой косяк, но всё-же неприятно. Извини. Если не считать этот инциндент, то гонка понравилась. Поборолся с соперниками. Круговые на этот раз не уступчивые были. В общем я доволен
это точно. я когда на тебя насел Виталик Бабаилов впереди тебя ехал и ни как не пропускал а я с зади дожимал ну ты и не выдержал. пихнул его в опу. в принципе правильно хотя против правил.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Короче,ребята,надо со стартом что-то делать.. Надо повышать ответственность пилотов. Наказывать надо,видимо,очень жестко.. Иначе не проймешь .. Понимаю, тема стара как мир.. Но надо повышать культуру вождения . Предлагаю ввести штраф - 5 мест по итогам гонки за неправильные действия пилота в течение старта , ну или 4-х первых поворотов,или даже круга,приведшие к завалу или даже ПРОСТОМУ ЗАЖОПУ кого либо ,связанного с потерей позиции или даже без оной.. Зажопил в первом кругу- получи - 5 мест.. Почему то такие завалы очень маловероятны на автосиме,даже в новичковых чемпах..Чем мы хуже??? Вывод один- люди относятся к старту очень серьезно.. В нынешнем завале,конечно,можно взять всех и простить.. понимаю,бывает.. НО! Если бы каждый пилот ,вне зависимости от опыта , знал,что так делать нельзя- пелетон бы стал на старте более организован . И вменить в обязаности судей просмотр и вынесение жестких ( - 5!!! мест) решений по первому кругу вне зависимости от поданных- неподанных протестов.. Я знаю,судьи смотрят первый круг . Надо это вписать в регламент ,чтобы никому не было обидно . Считаю,что в данном случае вынужденные меры пойдут только на пользу.. Каждый будет стараться иметь 5 свободных метров перед собой- уверен.. Оговорить следует только явные проблемы с оборудованием.. с компами и связью бывает все
Сообщение отредактировал Baikal - Воскресенье, 10.04.11, 01:04
Baikal, мысль у тебя хорошая конечно,но не реальная,и здесь на FR к старту относятся ответственно,другое дело что все мы допускаем ошибки,а старт это очень важная и волнительная часть самой гонки,так что думаю наказать здесь ни кого не удастся,наказать можно за зажоп,за превышение скорости на питлейн,за срезки и т.д. но ни как не за бурные эмоции на старте - иначе это будут не гонки:) P.S у меня знакомый парень провел много чемпов на портале F1MANIA там очень много профи,много лиг но иногда смотрю их гонки и мясо там бывает похлеще чем здесь,думаю таже история и на Автосиме
Добавлено (10.04.11, 01:20) --------------------------------------------- Просто в замес попал сегодня ты,что сказать не повезло......лично у меня в этом чемпионате много гонок начиналось с того что либо я сам совершал ошибки либо меня тупо выносили,грустно конечно но это только игра,всех асами не сделаешь))))
В поддержку Максима Данюк. у тебя настроение не было ехать и гонка не очень сложилась. Раскажу тебе про GidrogeN, Алекс Казымов. когда он к нам пришёл и начал участвовать мо гоняли на тачках жт класса в новичке вроде. и статистика у него была такая. из 10 стартов 9 финишей. он просто разбивался, сгорал и прочие. но потом начал постепенно финишировать отставая на круг,два и более. У не го не очень много свободного времени да и сам он не жаждет тренироваться перед гонкой наматывая круги и в настройках авто он не очень соображает. тем не менее посмотри таблицу чемпа и глянь на каком он месте.
Baikal, про старты. идея не хороша. наказывать то надо. просто сложно в некоторых ситуациях найти виновника, если его явно не видно. и наказывать человека который косвенно виновен будет не честно. раньше помню у нас было тоже много аварий на стартах но потом пилоты прикатались друг к другу и эта волна прошла. помню старт за стартом без завалов были. сейчас просто много новых пилотов появилось и нужно какое то время что бы привыкнуть друг к другу.
Гонка бурная задалась. очень много нарушений было. дождик в конце очень порадовал.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Спасибо за поздравления! Я бы не согласился с тем, что круговые пилоты пропускали плохо, очень даже корректно. Единственное чего я ждал, что пилот моргнет, что может пропустить, а такого не разу так и не увидел. Приходилось подстраиваться под темп кругового и самому понимать, что здесь он пропустить сможет и самому моргать. А вообще гонка понравилась, жаль, что дождик в конце только появился, пришлось терпеть на медиуме, старался адекватно пропускать тех кто был на дождевой резине.
Немного про старт с места: как правило весь завал из-за того что кто то спереди позже поехал и приходиться лезть в центр (наружу не охота, хотя, это безопасно бывает) и тут не чего не сделать, так всегда было и будет. Старт схода: Вряд ли изменит ситуацию, кто то дернится раньше и будет иметь как ему кажется преимущество, но на самом деле сделает зажеп и многие туда попадут.
Так что тут все зависит от того, на сколько сами пилоты хотят этой гонки и победы. Это конечно мое мнение.