Ограничение скорости на питлейне RacePitKPH = 90 NormalPitKPH = 70 сессии Практика-1 время 12.00. Длительность сессии 40 минут квалификация-2 время 15.00. Длительность сессии 30 минут. Читать правила чемпионата пункт 6 Гонка время 19,00. Круги 40 Вероятность дождя - 3 Износ шин. х-2
Aleksei Gubin минус 2 позиции на старте следующего этапа Штраф STOP & GO в течении первых трёх кругов гонки про отбывание штрафа читать правила чемпионата
Pertti Kuismanen минус 2 позиции на старте следующего этапа
Sergei Pushkar Штраф STOP & GO в течении первых трёх кругов гонки про отбывание штрафа читать правила чемпионата
Pavel Daniluk Штраф STOP & GO в течении первых трёх кругов гонки про отбывание штрафа читать правила чемпионата
Zaxarov Zaxar Два STOP & GO течении первых десяти кругов гонки про отбывание штрафа читать правила чемпионата
Не отбытые штрафы за первый этап
Nikolai Sokov -4 позиции на старте следующего этапа
Трек очень пилотажный,с перепадами высот,очень классный трек)))но я походу не доеду до финиша,мне джост от PS3 к этой гонке не успели привезти,поеду на своем поломанном....быстрей 1.26 не выхожу.А в целом мой прогноз на гонку:будет много вылетов причем с разворотами,а они на этой трассе опасны,поребрики узкие,во многих поворотах легко цеплять газон и ещё 4 поворота при торможении иногда получается проходишь в заносе(видео Метеоры это подтверждает)благо шины крепко держат асфальт да и сами Жиллетики цепкие)))Так что все будем стараться))))
Хорошо помню трассу по Альфа-Бэхам. Но на Жиллетах она выглядит более кочковатой. Дебютно покатался сегодня, в итоге как и говорил Соков, вышел из 1:23. 1:22.994))). Времени подбирать настройки нет. Поставил всё из Голденпорта, а коробку с Зольдера. Стабильно ехать на этой трассе очень сложно.
И ещё на счёт балласта. У меня вроде 30кг должно быть, а не 10кг? Ведь в Голденпорте у меня было 30+20. 20 штрафных улетают, а финишируя 4-м, по правилам с моей картошкой ничего не происходит.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
И ещё на счёт балласта. У меня вроде 30кг должно быть, а не 10кг? Ведь в Голденпорте у меня было 30+20. 20 штрафных улетают, а финишируя 4-м, по правилам с моей картошкой ничего не происходит.
точно. праильно. это пушто я баласт в 3 ночи считал.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
да вы офигели... если без балласта с 10литрами и на софте кое как 1,24,4 еду, то что будет с +40кг??? Есть мнение, что БЕЗ ДРИФТА НЕ ПРОЕДЕШЬ БЫСТРО НИЧЕРТА. Но - с дрифтом - штаны мокрые потом...
Трасса обалденная. Напоминает поговорку "Сиреневенькая глазовыколупывательница с переподвыподвертом"
Причем - глазовыколупывательница проявляется в квале, когда солнце бьет прямо в глаза на подъеме перед и во время торможения.... Спасибо, Денис Метеорович.... Как я Вам уже говорил - я много и разно о Вас думал во время тренировки.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
а Роме Тарасову все не по чем)))я сейчас смотрел как он пытается проехать Нное количество кругов без заднего сполера,причем постоянно мигая фарами....БУТИРАТ в действие
Ну попыжился я децл, часа два-три и за 1.23.602 катнул, но это разовое явление, в основном еду 1.24.4...-8... , трасса жесть, всё зависит он правильности прохождения поворотов, а для этого коробочку настроить точно надо бы... ну и тормозить надо чётко и вовремя...вылетов будет очень много, так что аккуратно при возврате на трассу...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Добавлено (22.01.11, 15:55) --------------------------------------------- И чего вы писали что трасса сложная, очень легко учится. Можно стабильно выходить из 1.23.4)) На сервере в практике у меня 1.22.8, проехал всего 20 кругов.