ПРОШУ УЧЕСТЬ , ЧТО 28 НОЧЬЮ ЧАСЫ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ЧАС ВПЕРЕД.
Старт сессии - 16.30 по МСК Практика - 15 мин Квалификация - 20 мин Разогрев - 5 мин Гонка - 30 кругов Игровое время старта - 14-00 Погода - Сухо Сложность - Симулятор Разрешенные помощники -автосцепление, АКПП, ПБС, АБС. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х2 Износ резины - норма Правила флагов - вкл. Поломки - 100% Процедура старта - С ходу. Зеленый сигнал светофора или одновременное погасание всех красных огней является сигналом машине на первой позиции медленно начинать движение на формировочный круг. Остальные участники должны следовать за ней, сохраняя стартовый порядок. Скорость пелетона на формирующем круге контролирует лидер (примерно 70-140 км/ч на скоростных участках). Двигаться в гоночном темпе разрешается после последнего поворота перед линией старта, вести борьбу за позицию разрешается только после пересечения линии старта. На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, значительно меньшей, чем скорость пелетона, задаваемая лидером. Если одну из машин развернуло, она покинула трассу или сильно замедлилась и потеряла позицию, она имеет право вернуться на трассу и занять свою изначальную позицию, не создавая помех окружающим машинам, а окружающие не должны создавать препятствий для ее возврата. Возвращаться на свою позицию разрешено только до последнего поворота формировочного круга. Если же пилот не успевает вернуться на свое место, он занимает последнюю позицию в пелетоне и стартует с нее. Замедление без объективной причины на участке между последним поворотом и линией старта во время завершения формировочного круга может быть трактовано как опасное вождение.
Дополнительные правила: Срезкой трассы так же будет считаться, когда автомобиль при выходе с поворота выезжает за внешний поребрик всеми 4-мя колесами и не возвращается на трассу до его окончания либо вернулся в пределы трассы до окончания поребрика , но тем самым получил приемущество для дальнейшего движения автомобиля, либо выигрыш во времени.
IP сервера в локальной сети 91.211.117.38 и запасной 213.138.72.142
Хочу напомнить серверу: Денис Потемин: +3 позиции на старте след ГП
Добавлено (28.03.10, 18:13) --------------------------------------------- а куда в гонке зоны торможения пропали? Я первый круг вообще как в первый раз ехал
Добавлено (28.03.10, 18:17) --------------------------------------------- И ещё хорошо что я подозревал что Фишер несможет быстро затормозить после прямой..и я специально поглядел в зеркала и не стал входить в поворот раньше времени, а то бы вынес он меня совсем)
Да уж, этапчик просто супер. Вышел на старт , сижу жду. Как только тронулись понимаю, что на руле отключилась обратка и я не пойму чем управляю. Руль просто болтается в разные стороны, а когда задевал поребрик, то он выскакивал из рук в сторону поворота. Едешь и не понимаешь, снесло твою тачку или она еще цепляется и вообще где грань сцепления. Тачку матало по трассе как куртизанку перед клиентом. В общем скулы от злости свело. Хотелось все бросить, ведь мог испортить гонку не только себе, но и другим. Лишь после 17 круга кое как приноровился "ехать", если можно мой гоночный темп назвать ездой. А еще с дуру взял прямо перед стартом решил поэкспереминтировать с насройками. Так насроил коробку, что сам не рад. Приходилось либо повышенную втыкать и ехать на полных оборотах в повороте, либо после поворота еле разгоняться. Короче ж-а полная.
а я доволен, доехал до финиша С моим отношением к гонкам и полным отсутствием практики и каких-либо настроек это хороший результат. Жаль токо в конце меня боднули из-за чего сразу прокол :(
Гонка прошла хорошо, мне понравилось! Только не пойму одного, мы четвером после прогревочного круга оторвались от всех секунды на 4-5, где вы были все? Женя Чащин, с победой