ПРОШУ УЧЕСТЬ , ЧТО 28 НОЧЬЮ ЧАСЫ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ЧАС ВПЕРЕД.
Старт сессии - 16.30 по МСК Практика - 15 мин Квалификация - 20 мин Разогрев - 5 мин Гонка - 30 кругов Игровое время старта - 14-00 Погода - Сухо Сложность - Симулятор Разрешенные помощники -автосцепление, АКПП, ПБС, АБС. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х2 Износ резины - норма Правила флагов - вкл. Поломки - 100% Процедура старта - С ходу. Зеленый сигнал светофора или одновременное погасание всех красных огней является сигналом машине на первой позиции медленно начинать движение на формировочный круг. Остальные участники должны следовать за ней, сохраняя стартовый порядок. Скорость пелетона на формирующем круге контролирует лидер (примерно 70-140 км/ч на скоростных участках). Двигаться в гоночном темпе разрешается после последнего поворота перед линией старта, вести борьбу за позицию разрешается только после пересечения линии старта. На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, значительно меньшей, чем скорость пелетона, задаваемая лидером. Если одну из машин развернуло, она покинула трассу или сильно замедлилась и потеряла позицию, она имеет право вернуться на трассу и занять свою изначальную позицию, не создавая помех окружающим машинам, а окружающие не должны создавать препятствий для ее возврата. Возвращаться на свою позицию разрешено только до последнего поворота формировочного круга. Если же пилот не успевает вернуться на свое место, он занимает последнюю позицию в пелетоне и стартует с нее. Замедление без объективной причины на участке между последним поворотом и линией старта во время завершения формировочного круга может быть трактовано как опасное вождение.
Дополнительные правила: Срезкой трассы так же будет считаться, когда автомобиль при выходе с поворота выезжает за внешний поребрик всеми 4-мя колесами и не возвращается на трассу до его окончания либо вернулся в пределы трассы до окончания поребрика , но тем самым получил приемущество для дальнейшего движения автомобиля, либо выигрыш во времени.
IP сервера в локальной сети 91.211.117.38 и запасной 213.138.72.142
Вообще-то стартующий с ПП должен последний поворот перед финишной прямой проходить со скоростью 70 км\ч, чтобы собрать весь пельетон в одну плотную колонну, и только потом начинать ускорение - после выхода из поворота, чего не произошло и в последнем повороте он просто пошел на ускорение... ай-яй-яй!
Да господа. В процедуре старта все четко описано как надо все делать. В конце круга лидер должен собрать весь пелетон. Видимо в этот раз не получилось)) Я тоже мог отстать, так как пытался не отдалятся от позади идущих, но потом увидел что 1и2ой начали разгон и успел присоединиться. А так бы тоже сразу отстал бы. Видимо именно поэтому Алекс мне предлагал оставить С ходу , но с пропуском прогревлочного, как на первом этапе было. При таком раскладе все равны получаются. И я уже стал подумывать об этом.
Вообще нам нужен человечек, а лучше 2, на случай если кто то не сможет, чтобы рулил пейскаром. Думаю некоторые помнят, что мы пробовали такую практику на Ф88, и в принципе она показалась вполне приемлема. Ну а здесь сам бог велел. Сегодня мне Staff напомнил про такой вариант. Думаю это было бы интересно. Недоработки ГТР2 дают о себе знать.