Трасса: DepositFiles.com | ФТП-сервер Старт сессии - 16-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 29 кругов (200км) Игровое время старта - 00-00 Погода - Сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Rock12 - минус 2 позиции на старте Disa722 - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) V. Ivanov - старт с последнего места (выезд из боксов во время квалификации запрещен) Порядок расположения пилотов, получивших наказание в виде старта с последнего места, производится согласно номеров автомобилей - Диса, В.Иванов, Кризис
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 25кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 60кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 55 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ - 5кг Disa722 - 30кг V. Ivanov - 25кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. [color=green]4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером.
5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота.
ПРИ количестве желающих - более 24х - приоритет будет отдаваться в первую очередь по количеству очков после 11 этапов, во вторую - по количеству стартов в сезоне. ПОЯСНЕНИЕ к пункту 2 Дополнительных правил - призовые баллы будут начислены согласно пункта 4, то есть - при условии классификации пилота в каждом из этапов.
[/color]
>>>Предварительные результаты чемпионата Free Race GT3 сезона 2009-2010 годов<<<
за всё время игры я не одной машины не задел . весь заезд игра работала ровна без всяких тормозов.
кстати тебе уже как то говорили, что у тебя проблемы с соединением. И в Спа ты тоже дергался, хоть и не так сильно, как Юра Богля. Стоит отдать тебе должное - если ты видишь, что медленнее - ты всегда пропускаешь. По крайней мере от Беды ты шарахался как от беды.)))
Вот еще что вспомнил - снова порадовал Алекс ГИдроген - опять упирался, как в КастлКомби
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
просьба к всем,у кого повтор в норм качестве и у кого было минимум лагов - ЗАЛЕЙТЕ ПОВТОР куданть. серверный никуда не годится. повтор нужен для видео про этап.
xaM144, на самом деле это нормальный повтор. Просто на старте там у многих был огромный провал фпс. Поэтому на повторе там тачки провалились в асфальт - это будет на всех повторах, кто бы не выкладывал, поверь Макс. И вообще по повторам хорошо так замечать, у кого инет не тянет - это когда тачка в асфальт колёсами проваливается, а у тех, у кого всё нормально с инетом, то и с тачкой на повторе всё нормально.
Rock12, У нас бывали гонки, когда все тачки проваливались, Вспомни последнюю гонку прошлого чемпа, в Аэропорту. Там все тачки на старте провалены. И в чемпе на ауди тоже, все всегда провалены были.