ТРАССА.АССАРТ Старт сессии - 17-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 53 круга (150км) Игровое время старта - 13-00 Погода - переменная. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места.
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Денис Мотайленко (Disa722) - 15кг Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 30кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 30кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 5 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ = 5кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером. 5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота. 6. По итогам явки на этапы составлен список допускаемых на сервер. Зеленая группа - 100% допускаемые на сервер:
Красная группа - Допускаемые на сервер при наличии мест:
Перемещение в этом списке возможно только вниз: - Если пилот не учавствовал в этапе и предупредил организаторов - минус одна позиция в списке. - Если пилот не учавствовал в этапе без предупреждения - минус 2 позиции в списке. - Если пилот не принимал участие в трех подряд этапах - минус 8 позиций в списке. - Если пилот пропустил более половины этапов подряд - исключение из списка.
НЕ БУДЕТ НИКАКОГО "красно/зеленого" списка - все, кто написал "по собственному", избавили меня от этого бремени - переживать за возможно непущенных на сервер. СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО.
у тя че психология победителя такая, обязательно побеждать или никому не дать победить. Если у тя проблемы с финишем, зачем все на машину то валить? Я вот по этому поводу нисколько не думаю даже. Когда ты в лидерах молчишь и ни о какой смене машины не говоришь. Насчет смены тачки тебе в регламент, за смену авто а бы очки снимал, но в регламенте такого увы нет.
Quote (Disa722)
Давай Денис соберёмся силами и духом, и покажем поршикам где раки зимуют, что БМВ и Спайкер - чемпионы. dk ay bw Следующий этап пройдёт в германии, а это хорошо для БМВ!!!
а вот это уже хорошо, так и надо было написать в начале, а не сетовать на то, что у тя БМВ а не порш
Про гонку скажу, что для меня она самая удачная за 6 этапов. Хотя я и отпустил Бутко, выйграв у него на 1-м пите, все-таки трассу не идеально проходил, но за 7 кругов практики особо не наберешься. Диса кстати лагнул у мну пару раз, это факт. Сначала когда я ошибся на торможении и возвращался с травки пропустив Бутко ты вдруг изниоткуда взялся и долбанул мне сзади сбоку. Потом ближе к концу гонки обгонял меня на круг, вот ей богу ты был в 50 метрах сзади, лагов нет, потом вдруг ТЕЛЕПОРТИРОВАЛСЯ прямо передо мной и благополучно ИЗЧЕЗ, а потом серв написал, что ты вышел. Мистика какая-то
да, сраный случай. Я тебя тоже не видел, и вдруг мою машину разворачивает. Когда я из пита выехал, то Юрин порш только заметил, и вдруг в зеркале вижу феррари, но потом она исчезла как и все остальные машины. Проехал ещё 2 круга и всё.
Ага этот сбой уже не редкость.Меня в тобане кидало с места на место. И тоже после выезда с питстопа. " раза обганаял по 3 машины и был на 3 месте. Потом бах стразу на 6, 7 и даж 9ом.
Из-за ошибки в исходных данных оказалось, что мой расход с круга 4.3л-4.33л. Но дистанция в 150км не предоставляет возможности ехать с одним пит-стопом. По крайней мере такая экономия это сумасшествие, даже для меня. 15 литров с бака в 100 это круто. Не знал какой износ резины, совсем не знал. Поэтому поехал на жёсткой и это похоже ошибка №1. Долгое стояние на старте в ожидании пилотов окончательно остудило её и не смотря на хороший стартовый бросок на первых кругах меня довольно просто обошли Алексей и Ден. Жёсткая прогревалась очень долго и даже прогревшись не позволяла ехать быстро. Износилась кругов за 25, но ехал я на ней до 30. И это наверно ошибка №2. Т.к. после первого короткого пит-стопа(всего 31 литр) не мог быстро ехать. К тому же оказалась, что передние покрышки изнашиваются раза в полтора, а то и больше сильнее задних. На последние 23 круга поставил средние и не смотря на то, что они износились за 20 кругов, темп был на порядок выше и даже на изношенной резине авто шло уверено и достаточно быстро. Боролся до клетчатого флага, но ликвидировать проигрыш с Алексеем удалось всего до 8 с лишнем секунд. Жаль, что из-за пит-стопов и ошибки в выборе резины потерял много времени, но второе место тоже приносит очки. Хочу поздравить Алексея с уверенной победой! И рад, что нам удалось сделать второй дубль Porsche в сезоне. Также поздравляю всех финиширующих!
Жду гонки с дистанцией в 140 км.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
кстати, насчет дистанции, может быть я и один такой ,но мне прошлый этап дался трудно, устал ппц. Гонка длилась более 1 часа, нада бы сократить до 50 мин, как раньше, а 200 км ваще ппц будет.
кстати, насчет дистанции, может быть я и один такой ,но мне прошлый этап дался трудно, устал ппц. Гонка длилась более 1 часа, нада бы сократить до 50 мин, как раньше, а 200 км ваще ппц будет.
слабаки
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif