ТРАССА.АССАРТ Старт сессии - 17-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 53 круга (150км) Игровое время старта - 13-00 Погода - переменная. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Кризис - старт с последнего места.
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Денис Мотайленко (Disa722) - 15кг Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 30кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 30кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 5 кг Денис Мыльников (Ryosuke ) - 10кг GAME_HEkuT_ = 5кг
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15 при условии классификации пилота. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. Классифицироваться по итогам этапа, то есть - получить зачетные очки, могут пилоты, преодолевшие не менее 75% от дистанции, пройденной лидером. 5. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота. 6. По итогам явки на этапы составлен список допускаемых на сервер. Зеленая группа - 100% допускаемые на сервер:
Красная группа - Допускаемые на сервер при наличии мест:
Перемещение в этом списке возможно только вниз: - Если пилот не учавствовал в этапе и предупредил организаторов - минус одна позиция в списке. - Если пилот не учавствовал в этапе без предупреждения - минус 2 позиции в списке. - Если пилот не принимал участие в трех подряд этапах - минус 8 позиций в списке. - Если пилот пропустил более половины этапов подряд - исключение из списка.
НЕ БУДЕТ НИКАКОГО "красно/зеленого" списка - все, кто написал "по собственному", избавили меня от этого бремени - переживать за возможно непущенных на сервер. СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО.
Ощем что хочу сказать:Снимаюсь с чемпионата. Не могу я ездить. Для меня лучше монокласс
не хорошо товарищи, вот какого же **жна, вы ваще регились то??? Сначала был аншлаг почти 30 чел. боялся что серв не потянет, а терь половина осталась. ППЦ. Ненавижу вот такое не серьезное отношение в делу. В след. раз надо сто раз подумать, перед тем как подавать заявку. Сорри Макс, что получилось все это в твой адрес, просто это уже последняя капля.
Мы так и не вышли с уровня покатушек. Нам на этом походу и стоит играть.
Алекс этот вопрос не к нам, а к администрации пожалуй...
Quote (GidrogeN)
Мы так и не вышли с уровня покатушек. Нам на этом походу и стоит играть.
Вот и подтверждение. Если администрация захочет, то легко сможет выйти на более серьёзную ступень - другое дело, что она пока к этому не стремится и не предпринимает никаких шагов, а значит её всё устраивает - и то что мод глюченый, и то что с нами ездят такие люди, которые не то что в ГТР в первый раз гоняют, а вообще за комп в первый раз сели - таких людей до основного чемпа допускать нельзя.
Quote (GidrogeN)
не хорошо товарищи, вот какого же **жна, вы ваще регились то???
Алекс, не знаю как другие, но я регился для того, чтобы гонять с адекватными людьми. А не с круговыми, которые не могут даже пропустить по нормальному, или даже вовсе не пропускают. Зная на перёд, что будет в следующих гонках - легче сняться с чемпионата, чем так мучиться и нервничать.
Извините уж что так резко высказался, но это голая правда.
Я же сказал причину, почему я снимаюсь. Ну никак не поддается этот мод мне. НЕ могу на нем ездить. Об этом врядли можно думать вначале. Вот после нескольких этапов это понял.
В 2010 году я планирую чемпионат ДТМ. Игра ГТР ЭВО (лагов нет, и до 50 челов в онлайне). Будет 20 гоночных мест, поэтому не каждый сможет попасть, если людей много будет. Но о правилах позже, когда мод выйдет.
Сообщение отредактировал Disa722 - Пятница, 11.12.09, 14:48
Алекс, не знаю как другие, но я регился для того, чтобы гонять с адекватными людьми. А не с круговыми, которые не могут даже пропустить по нормальному, или даже вовсе не пропускают. Зная на перёд, что будет в следующих гонках - легче сняться с чемпионата, чем так мучиться и нервничать.
пусть пишу не по теме этапа, но все же. На будующее будем иметь это в виду. Принимать будет только заявки проверенных людей, не замеченных в подобых не игровых моментах. Тогда и будет нас не 25-30, а вдвое меньше.
А когда из этих 25-30 только половина ездить умеет - лучше штоль? Дело то совсем не в количестве... Классную гонку и в пятером можно устроить, если эти пятеро гонять умеют.
пусть пишу не по теме этапа, но все же. На будующее будем иметь это в виду. Принимать будет только заявки проверенных людей, не замеченных в подобых не игровых моментах. Тогда и будет нас не 25-30, а вдвое меньше.
многие из нас "проверенные". однако смотришь на повтор гонки и акуеваешь от таких "проверенных" и от таких зажопов... (конкретно приводить не буду людей. а то обидятся).
Quote (Rock12)
Если администрация захочет, то легко сможет выйти на более серьёзную ступень
не ты первый так говоришь. =) однако как выглядит эта ступень? строгость в судействе? ничего лишнего на форуме? позвольте, мы гоняем среди друзей, а не среди знакомых по сайту. Именно поэтому у нас такие разнопёрые подписи, постоянный ржач, и пьяные собеседники в тимспике. а о серьёзности говорит хотябы то, что:
1. есть красивый и полноценный сайт 2. есть посещаемость 3. есть сервер. платный междупрочим. 4. есть регамент. 5. есть куча знаний (я про GTR2)
куда серьёзнее? а то что периодически некоторые мега-гоньщики зажопы и опасные ситуации устраивают - так это они виноваты, а не мод\сервер\судья\другие участники.
и мод у нас норм. есть косяки. просто в случае чего на него сразу валят. а он в 80% не виноват.
как там поётся... "следи за собой и будь осторожен!" от нас всё зависит.
Ладно, больше спорить и офтопить не хочу, но Максу отвечу
Quote (xaM144)
многие из нас "проверенные". однако смотришь на повтор гонки и акуеваешь от таких "проверенных" и от таких зажопов... (конкретно приводить не буду людей. а то обидятся).
Ну да, бывает иногда, Макс, назови хоть одного человека кто вообще ни разу не сделал ни одного зажопа за свою жизнь? И что в этом такого - предугадать ситуацию иногда просто сложно или невозможно. Ну "проверенные" хотя бы делают зажопы не с периодичностью по пять раз за гонку.
Quote (xaM144)
не ты первый так говоришь. =) однако как выглядит эта ступень? строгость в судействе? ничего лишнего на форуме?
Не я этот вопрос поднял, а Алекс захотел выйти из уровня покатушек. Вот видишь Макс, а ты не хочешь =) Даже среди администрации разногласия =)
Quote (xaM144)
куда серьёзнее? а то что периодически некоторые мега-гоньщики зажопы и опасные ситуации устраивают - так это они виноваты, а не мод\сервер\судья\другие участники.
Макс, там у тебя уже ответ на поставленный вопрос - ПЕРИОДИЧЕСКИ, но не каждую же гонку! Ведь даже на автосиме не обходится без аварий, зажопов, и завалов на старте. В большинстве этом виноваты не "мега-гоньщики", а другие... Просто как я и сказал, достаточно хотя бы маленькой фильтрации кадров - просто я не вижу смысла ездить с теми, кто гоняет в ГТР первую неделю... И при этом пргоняв ещё месяц абсолютно ничему не научился (тоже не буду примеры приводить).