Ссылка на мод Ссылка на трассу Название сервера - FreeRace_GT3_stage1 или FR_GT3_st1 В ЛОКАЛКЕ! Старт сессии - 17-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 32 круга (140км) Игровое время старта - 13-00 Погода - сухо. Температура - нормально. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. По итогам тестового заезда в А1 и учитывая наличие "именных" скинов к первому этапу допускаются участники со следующим приоритетом: Первая группа - зеленая - обладатели именных скинов, пришедшие на тесты: Disa722, Viktor Ivanov, Joe, Yuriy Vostretsov, Kostya Butko, GAME_HEkuT, Pavel Daniluk, Crysis, BUGULME, NeCH, METEORA, Maxim Blinkov, SaShA09, GidrogeN, Nik, Varazdat Markosyan Вторая группа - желтая - обладатели именных скинов, не пришедшие на тесты. Потенциальные клиенты на падение в этом списке: Nomad [Free~Race], xaM144, Andr73rus, Andrey Korotkov, linEgor, 24RUS, AlexS, Roman Fadeev Третья группа - красная - обладатели "нулей" и "девяток", пришедшие на тесты. Потенциальные клиенты на повышение в этом списке: Evgeny Kirichenko, Mig-29, TIMO, voin_sveta(FreeRace) Четвертая группа - серая - обладатели "нулей" и "девяток", не пришедшие на тесты. Alexey Spirichev 5. К первому этапу, в качестве эксперимента, допускаются все участники, указанные в списке - 29 человек. НО - при явке более 24х человек, если ответственный за сервер Алексей (Gidrogen) прямо укажет на перегрузку сервера - производится рестарт сервера (с сохранением результатов квалификации) и сервер в первую очередь покидают пилоты, находящиеся в серой, затем в красной группах. ДО достижения 24х участников. Порядок выхода с сервера пилотов красной группы - с конца списка. ПОЭТОМУ - учитывая возможную неявку пилотов зеленой и желтой групп - ПРОШУ состоящих в этих (зеленой и желтой) группах ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ О НЕЯВКЕ НА ЭТАП В А1 6. По итогам явки на каждый этап будет подгототавливаться подобный список, состоящий из зеленой группы - 24человека, автоматически попадающие на следующий этап, и красной группы - оставшиеся участники, попадающие на следующий этап только при наличии мест. Перемещение в этом списке возможно только вниз: - Если пилот не учавствовал в этапе и предупредил организаторов - минус одна позиция в списке. - Если пилот не учавствовал в этапе без предупреждения - минус 2 позиции в списке. - Если пилот не принимал участие в трех подряд этапах - минус 8 позиций в списке. - Если пилот пропустил более половины этапов подряд - исключение из списка.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Вторник, 06.10.09, 15:35
Вопрос что делать с подвеской , чтобы помягче на поребрики реагировала? быстрое сжатие?? прибавлять или отнимать?
по теории аморы мягче,пружины соответственно в +,но мне Очень авторитетный человек сказал что он пришел к выводу в ГТР надо делать аморы жесткими,пружины в минус,я пробовал ездить на его сетах,машина реально делается очень быстрой,но очень сложно с ней справиться,чуть отпустил газ в повороте,разворот(это относится режиму симулятор)!
Ну когда ты серьёзно начнёшь тормозить двигателем, с таким распределением тормозов, то тебя 100% развернёт при условии равной дистанции и скорости. Т.е. эффект от торможения будет минимален, ведь 80% веса (при торможении) приходится на переднюю ось. короче я не понял что я тут написал. Прочтите 10 раз и поймёте