Ссылка на мод Ссылка на трассу Название сервера - FreeRace_GT3_stage1 или FR_GT3_st1 В ЛОКАЛКЕ! Старт сессии - 17-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 32 круга (140км) Игровое время старта - 13-00 Погода - сухо. Температура - нормально. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. По итогам тестового заезда в А1 и учитывая наличие "именных" скинов к первому этапу допускаются участники со следующим приоритетом: Первая группа - зеленая - обладатели именных скинов, пришедшие на тесты: Disa722, Viktor Ivanov, Joe, Yuriy Vostretsov, Kostya Butko, GAME_HEkuT, Pavel Daniluk, Crysis, BUGULME, NeCH, METEORA, Maxim Blinkov, SaShA09, GidrogeN, Nik, Varazdat Markosyan Вторая группа - желтая - обладатели именных скинов, не пришедшие на тесты. Потенциальные клиенты на падение в этом списке: Nomad [Free~Race], xaM144, Andr73rus, Andrey Korotkov, linEgor, 24RUS, AlexS, Roman Fadeev Третья группа - красная - обладатели "нулей" и "девяток", пришедшие на тесты. Потенциальные клиенты на повышение в этом списке: Evgeny Kirichenko, Mig-29, TIMO, voin_sveta(FreeRace) Четвертая группа - серая - обладатели "нулей" и "девяток", не пришедшие на тесты. Alexey Spirichev 5. К первому этапу, в качестве эксперимента, допускаются все участники, указанные в списке - 29 человек. НО - при явке более 24х человек, если ответственный за сервер Алексей (Gidrogen) прямо укажет на перегрузку сервера - производится рестарт сервера (с сохранением результатов квалификации) и сервер в первую очередь покидают пилоты, находящиеся в серой, затем в красной группах. ДО достижения 24х участников. Порядок выхода с сервера пилотов красной группы - с конца списка. ПОЭТОМУ - учитывая возможную неявку пилотов зеленой и желтой групп - ПРОШУ состоящих в этих (зеленой и желтой) группах ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ О НЕЯВКЕ НА ЭТАП В А1 6. По итогам явки на каждый этап будет подгототавливаться подобный список, состоящий из зеленой группы - 24человека, автоматически попадающие на следующий этап, и красной группы - оставшиеся участники, попадающие на следующий этап только при наличии мест. Перемещение в этом списке возможно только вниз: - Если пилот не учавствовал в этапе и предупредил организаторов - минус одна позиция в списке. - Если пилот не учавствовал в этапе без предупреждения - минус 2 позиции в списке. - Если пилот не принимал участие в трех подряд этапах - минус 8 позиций в списке. - Если пилот пропустил более половины этапов подряд - исключение из списка.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Вторник, 06.10.09, 15:35
У меня предложение, раз уж есть тема этапа , то может быть быстронахи, поделятся с черепашками опытом в части прохождения поворотов. Вообще свои впечатления от трассы. Потому что чемпионаты на ФриРейс это не тока битва мастерства и моторов ,а еще и обучалка для многих кто набирается нелегкого симрейсингова опыта.
У меня предложение, раз уж есть тема этапа , то может быть быстронахи, поделятся с черепашками опытом в части прохождения поворотов. Вообще свои впечатления от трассы. Потому что чемпионаты на ФриРейс это не тока битва мастерства и моторов ,а еще и обучалка для многих кто набирается нелегкого симрейсингова опыта.
Я могу поделиться. Трасса имеет длинные прямые. Поэтому очень важен выход из поворота перед этими прямыми. 1й поворот: 1.Тормозим заранее 2. Плавно, не спеша проезжаем его (газ не сбрасываем) 3. газ в пол примерно на середине поворота тем самым мы получаем быстрый выход ведь согласитесь, с 60 до 70 машина разгонится быстро, а вот со 160 до 170 потребуется куда больше времени. 2й поворот: Этот поворот можно проходить любыми способами, тут много разных траекторий. Я напишу про одну из них. 1. раз в первом повороте мы тормозили заранее, то тут мы будем тормозить позднее. 2. чуть чуть проезжаем подальше, далее резкий поворот и газ в пол Тем самым мы немного потеряли времени при прохождении поворота, но на прямой можно всех обойти! Последний поворот: это самый коварный поворот этой трассы! даже не знаю как объяснить прохождение траектории. 1. когда заканчивается зелёный паребрик, нажимаем плавно на тормоз. замедляемся до 3ей передачи 2. Проходим близко с шинами. Педаль газа 70 - 80%. больше не надо, т.к. есть кочка 3. выходим из этого поворота плавно (я пользуюсь всей шириной трассы) заезжаем левой стороной на паребрик. При выходе машину начинает немного заносить, но это легко исправить лёгким движением руля и газа! Ни в коем случае при сносе задней оси не отпускайте педаль газа!!!!, не нажимайте резко на тормоз!!! Это приведёт к незамедлительному развороту машины!
то может быть быстронахи, поделятся с черепашками опытом в части
Что тут говорить . Кроме свзки поворотов 2го сектора ...ну ещё и предпоследний подгорку быстрый .... всё должно быть норм. А вот настройки это пздц. Сёня покопался под капотом - перебрал коробку и развал - минус пол секунды ! это ещё 4круга на этом сете проехал . может и больше . Мне кажетьсо у меня с тормозами лажа . ХЗ . вроде как-то не так тормозиться как хотелось бы.
Попробую там покопаться. В настройках подвески я не силён. Но может что и получиться .
Disa722, а что насчёт предпоследнего под горку . там сторможением какая-то лажа . Колёса на грани блокировки. вотс ... Ну и ещё вопрос к тебе . По поводу тормозов . Я тупик ... они вобще по мотеку недолжны красными быть(т.е. перегрев) , даже в самом конце торможения? или должны?
Поворот под горку имеет одну особенность, при его прохождении вес машины УМЕНЬШАЕТСЯ. Поэтому тормаза блокируются очень рано.(Это ньанс как сказал Василий Иваныч Чапаев) Я вот тоже покапался с настройкой тормозного баланса. Для Ферки надо держать его посередине 52/48. Раньше до этапа на А-1 я выставлял 60/40 поэтому терял управление машиной на тормажении(Машина не доварачивает при тормажении на апексе.) Теперь же с "задними "тормазами можно тормазить до самомго апекса. ПОворот под горку вообще можно руль не поворачивать, жмешь на тормаза и машину начинает заносить, а тут главное не зевать и "подхватить" ее на выходе. Таким образом выхожу с полным баком из 33-х секунд.
Так вот почему ты нас с максам на тестах когда мы сами тестили ты нас вынес на обочену
Первое Максам- пишется с большой буквы.Так как однако имя собственное. Второе как уже писалось не раз, думай прежде чем оффтопить. По делу напиши как надо по твойму проходить этот поворот. Вот точно прям поговорка про русский форум...
Когда резина уже поношена я сбрасываю до пятой ещё на ровной поверности, а потом дотормаживаю на спуске до 4-й. Обязательно держите газ при торможении! Это позволит избежать блокировки задних колёс и как следствие предотвратит занос. Только не перебарьщивайте, надо давать минимально газа, лишь бы блокировку предотвратить, но не мешать машине тормозить.
Ну а в последний я машину бросаю, она проходит его в скольжении и на выходе руль наружу поворота и газу. В итоге она выскальзывает в небольшом заносе из поворота на внешний паребрик.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Обновлен первый пост. Прошу ознакомиться и высказать свое мнение. За каждый пост, не содержащий информации относительно темы, буду нагло и беспринципно кликать на минус.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
там написано что значит желтая - те у кого есть скины, но не пришли на тесты. В последующем будет только две группы - 1-24 и 25-***
Quote (Mig-29-)
Я тут смотрю попадают только 2 первые группы зеленая и желтая-24 человека.
сказано - открыт доступ на первый этап для всех. imho - 100% явки всех 29ти человек не будет - так что даже если будем ограничивать числом 24 - думаю всем желающим места хватит. однако - если все таки будет такая ситуация, что народу будет постоянно больше - там уже подумаем, что делать. все возможные проблемы мы учесть не могли - так что будем решать по мере их возникновения.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ