Ссылка на мод Ссылка на трассу Название сервера - FreeRace_GT3_stage1 или FR_GT3_st1 В ЛОКАЛКЕ! Старт сессии - 17-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 32 круга (140км) Игровое время старта - 13-00 Погода - сухо. Температура - нормально. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. По итогам тестового заезда в А1 и учитывая наличие "именных" скинов к первому этапу допускаются участники со следующим приоритетом: Первая группа - зеленая - обладатели именных скинов, пришедшие на тесты: Disa722, Viktor Ivanov, Joe, Yuriy Vostretsov, Kostya Butko, GAME_HEkuT, Pavel Daniluk, Crysis, BUGULME, NeCH, METEORA, Maxim Blinkov, SaShA09, GidrogeN, Nik, Varazdat Markosyan Вторая группа - желтая - обладатели именных скинов, не пришедшие на тесты. Потенциальные клиенты на падение в этом списке: Nomad [Free~Race], xaM144, Andr73rus, Andrey Korotkov, linEgor, 24RUS, AlexS, Roman Fadeev Третья группа - красная - обладатели "нулей" и "девяток", пришедшие на тесты. Потенциальные клиенты на повышение в этом списке: Evgeny Kirichenko, Mig-29, TIMO, voin_sveta(FreeRace) Четвертая группа - серая - обладатели "нулей" и "девяток", не пришедшие на тесты. Alexey Spirichev 5. К первому этапу, в качестве эксперимента, допускаются все участники, указанные в списке - 29 человек. НО - при явке более 24х человек, если ответственный за сервер Алексей (Gidrogen) прямо укажет на перегрузку сервера - производится рестарт сервера (с сохранением результатов квалификации) и сервер в первую очередь покидают пилоты, находящиеся в серой, затем в красной группах. ДО достижения 24х участников. Порядок выхода с сервера пилотов красной группы - с конца списка. ПОЭТОМУ - учитывая возможную неявку пилотов зеленой и желтой групп - ПРОШУ состоящих в этих (зеленой и желтой) группах ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ О НЕЯВКЕ НА ЭТАП В А1 6. По итогам явки на каждый этап будет подгототавливаться подобный список, состоящий из зеленой группы - 24человека, автоматически попадающие на следующий этап, и красной группы - оставшиеся участники, попадающие на следующий этап только при наличии мест. Перемещение в этом списке возможно только вниз: - Если пилот не учавствовал в этапе и предупредил организаторов - минус одна позиция в списке. - Если пилот не учавствовал в этапе без предупреждения - минус 2 позиции в списке. - Если пилот не принимал участие в трех подряд этапах - минус 8 позиций в списке. - Если пилот пропустил более половины этапов подряд - исключение из списка.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Вторник, 06.10.09, 15:35
На моём Porsche керамика(если заметили суппорта жёлтые вместо красных). Если не умеете перегезовывать при переключениях вниз(или того хуже ездиете на автомате), то баланс тормозов лучше оставлять вперед. Если на торможении коробкой и педалями работаете сбалансировано, то лучше загонять тормоза назад(на Porsche GT3 Cup ездил с балансом до 44-56), т.к. это позволяет продолжать торможение в повороте оставляя нагруженной переднюю ось и одновремнно не блокируя передние колёса приводящие автомобиль к сносу. При этом вы контролируете степень блокировки задних колёс газом, и если нужно сильнее закинуть авто в поворот приотпускаете газ, задние колёса подблокируются и появляется небольшой занос который заправляет нос сильнее в поворот. Но это нужно чувствовать, уметь.
По поводу времени. Ни катался с тестов в субботу. учшее время на трассе было показоно в квале в субботу 1:31.6--.
По поводу расхода. У кого были переживания, что у кого-то не хватит и придётся делать лишний пит-стоп? Два пит-стопа будут вынужденными точно(при расходе от 6.3л). Думаю врят ли у кого-то расход с круга меньше 6.3л и он пойдёт на один пит и то, что у кого-то расход большее 9.4л и он вынужден останавливаться три раза мне тоже плохо верится.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
По поводу расхода. У кого были переживания, что у кого-то не хватит и придётся делать лишний пит-стоп? Два пит-стопа будут вынужденными точно(при расходе от 6.3л). Думаю врят ли у кого-то расход с круга меньше 6.3л и он пойдёт на один пит и то, что у кого-то расход большее 9.4л и он вынужден останавливаться три раза мне тоже плохо верится.
у меня расход 7.6 на круг
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Блин. Я так обломался((((( Второй сектор за 1.11.8 проехал и в третьем секторе задел стену. Так бы из 1.31 вышел((((( без срезов Я такие настройки подобрал. Машина отлично держит дорогу!!! ЭЭЭ, а где мой смайл??? <М>
Сообщение отредактировал Disa722 - Четверг, 08.10.09, 22:59
Короче сегодня понял, что реально выйти из 1:31. Но для этого нужно собрать все лучшие сектора воедино. И сегодня же понял для себя в чём заключается сложность А-1, на нём именно не просто собрать все сектора. Если отыграл вначале - потеряешь потом, потерял в начале и в конце сможешь только выровнять... Ну ничего, 1:31.477 я сегодня как-то проехал, значит в квале за первые позиции можно побороться, ну а уж гонка... там уже не от тебя одного исход зависит.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Я мистер улитка. Вчера у меня хорошее настроение было. Я и настройку перезаписал. Ща всёёёё. не могу быстро ехать. Максимум 1.31.7. По сравнению с Юрой в первом секторе выигрываю, а во втором 1 сек проигрываю. Вообще не реально.
Scorpion77SuperRaser, ты хотя бы трассу понял... я вооще не понимаю, выигрываю я или проигрываю! только время на секторах даёт понять что всё очень плохо.
Disa722, мне бы твои проблемы! С удовольствием бы был такой улиткой!