2-й этап чемпионата Место проведения: MoSport 1977 Дата проведения: 16 августа 2009 года Дистанция: 21 круг
Условия этапа:
Режим сложности : ПОЛУ-ПРО Разрешённые помощники : автосцепление+АКПП, ABS, TC Износ шин : х2 Расход топлива : х2 Степень повреждения : 100% Погода : СУХО Практика : 20 минут (Начало сессии - 17:00) Квалификация : 15 минут (Начало сессии - 17:20) Старт гонки : 17:40 по МСК (Ориентировочная продолжительность гонки 25-27 минут) Игровое время старта : 15:00 Пит-стопы: Обязательных нет
Штрафы действующие на этапе: Andkorot+20 кг балласта SaShA09+20 кг балласта
4-й этап, Race of Vara. Городская трасса. Короче тоже Монако, только длинее и без перепада высот. И она мало кому знакома и следовательно не столь приевшияся. Трассы будут как в списке, ничего менять не будем. Замена возможна только не стандартных трасс и только из-за гляков.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
ну понятно список о менять не будем. А вот о том что она уже приелась - эт погорячился. ее нихрена ни ездим а еще в 2008 ее перестроили. сами покатаем. Опыта поднаберусь. мож кто подтянется.
Вечная проблема трасс Монако для ГТР2 - это низки ФПС. Хотя сами трассы сделаны без явных огрехов. Из-за этого у некотрых с не самыми мощными компами или те кто на ноутах возникают ппроблемы с участием. Хорошо если в этой версии ситуация изменилась в лучшую сторону. Да и опыт там нужен. Помню на Ворлд ЖТ, на Поршах там было жарко, хоть и стоит заметить, что шёл дождь.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Ах да, забыл совсем. Вот моя настройка. На ней проехал за 1:06.8--. Играл в основном только с аэродинамикой, и чуть-чуть пощёлкал пружины. Настройка коробки и тормозов в стиле "By S77SR".
Да и опыт там нужен. Помню на Ворлд ЖТ, на Поршах там было жарко, хоть и стоит заметить, что шёл дождь.
Но ты согласен с тем что там погоняться - дорогого стоит и в приямо и в переносном смысле. все таки легенда. Да и еще сделана красочно. мне оч понравилось. первый поворот так перестроен прикольно, да и боксы тоже. Дома дорисовали, мосты. Может просто покатушкти устроить на ней на ф 3000, на ф 1 будет сложновато. Вот там то и пройдем все мы проверку боем и на " вшивость"
причем тут я, у меня сходов почти нет!? Мы сделаем 10 рестартов и до финиша доедет меньше половины, а после первых кругов, тем кто выживет - ехать будет скучно. Нафига это симуляторство со 100%...
Чтобы ездить учились аккуратно. Если ездиешь без контактов и аварий какая тебе разница 100% повреждения или 10%? Это не городская трасса где гонка среди отбойников. На Vara будут меньше повреждения.
Quote (nickname)
Ставь как минимум 100%.
Говорят большее 100% в он-лайне нельзя, даже в симуляторе.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...