Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *2 Расход топлива - норм. Погода - ДОЖДЬ ориентировочно от 20 до 40% Кругов - 18 Старт - с места
Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот по команде READY выезжает из боксов и останавливается у светофора на выезде из питлейна. Старт на прогревочный круг дается по команде START. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в квалификации последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне:
- ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 5го и позднее 13го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации.
А у меня как всегда был большой износ покрышков(( Передние изнасиловались до 42!!!! А старт я просто про..ал Просто привык ездить без помощи на питлейне, и когда выезжаю с боксов всегда жму лимитатор. А тут меня переклинило и на старте я тоже его нажал, видимо был рад первому поулу. да еще не сразу доперло, вокруг рев моторов и меня все обгоняют.... ппц..... потом задымился Денис....... разочек вылетел за ним.... короче хотелось как лучше получилось как всегда))ггг
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Жалко, что поехать мне не удалось - дома ЧП небольшое произошло, но судя по времени на скрине Дениса, со своими 0:42.5 при 30% мне с вами делать было нечего...
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
но судя по времени на скрине Дениса, со своими 0:42.5 при 30% мне с вами делать было нечего...
нееее с 0:42.5 это нам там делать нечего
Юр ты не повериш. трассу ваще не учил. вчера кругов 5 проехал. переплевался. тут тож плевался , писал где-то. в практике больше болтали чем практиковались. проехал круг наверно или 2. ну и квала. занял предпоследнее место. Макс и то трассу незнал и на 4-м. Меня в квале развернуло. и в гонке круге на 2 мозг просто отключился и пошёл автопилот. я просто гнал как мог.(ну почти) . иногда отвлекался на то что из жопы валил дым и темпер масла зашкаливал. думал ну сгорю и хрен с ним. главное не сдаваться. видать у дтм-ов масло особенное. пред стартом слышал в тим спике " а поставлю я промежуточные" и я подумал. а поставлю ка я дли сильного дождя.Рискну. и он оправдался. я ехал и чувствовал что догоняю всех. в поворотах по наружке обгонял.
Максу респект за борьбу и Владу да и всем. Жаль Макс вышел из гонки. видно глаза совсем резало. Простите все что так напукал на трассе
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
METEORA, Мда напукал ты изрядно. мой моторчек еле дышал позади тебя. а покрышки ввобще не видели куда им катиться ))). Странно что дождевые на полусухой трассе лучше себя повели чем промежуточные. Не хватило моим всего 5-6 кругов. подвели они меня, так выиграть хотельсь, что не щадил их.
Я жду "более подробных результатов" гонки. Очень интересно, кто с какой скоростью ехал. И что там у вас с погодой творилось??? Дождь совсем чуть-чуть моросил что ли(20%). Потому что при 20% и я из 0:40 вышел бы. А если у вас дождь был 30% или уж тем более 40% - то Денис 100% читер.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Scorpion77SuperRaser, Юра дождь был очень маленький или его вообще небыло. но трасса была влажная, как при 20-30%-ом дожде. Но потом немного подсох трэк, однако не у всех покрышки выдержали. Лидеры ехали в среднем темпе 1.38-1.39. в этом диапазоне. Денис меня за несколько кругов до финиша догнал, так как я просто не мог больше держать приемлемый темп, а он напротив, к концу разошелся еще больше.
Макс не бросай гонку, тут походу многие трассы не учат. Я тоже проехал круга 2 на практике, даже коробку не правильно настроил.
да мне уходить надо было хотя, думаю в лучшем случаем в тройке пришел бы. кстате,на джостике я за последние месаца два первый раз играл. ВАЩЕ непривычно.
На старте я было подумал, что Воина и Гидрогена вынес я - однако нашлись другие претенденты на гордое звание "человек без тормозов" - AlexS - так низя zakon
Приношу свои извинения, но я ничего не смог сделать. Я сразу стал тормозить как только меня снесло на траву.
ну и ушел бы влево от всех - и никого бы не зацепил. Посмотри на мою машину - тоже в ужасе свалил в траву вправо, чтобы Воина на торможении не вынести.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
ну и ушел бы влево от всех - и никого бы не зацепил
Я же сказал сделал все что смог , я просто не ожидал что машина передомной так быстро остановится . На будущее учту.... В торможении машина не управляема..... Будет опыт будет результат. Кстати он не так уж и плохо вышел из той ситуации. Практически ничего не потеряв....
Сообщение отредактировал AlexS - Воскресенье, 24.05.09, 13:24
ну да, контакт был, но не критичный, просто лучше перетормозить чем вынести, и держатся на дистанции одного корпуса от впередиидущего. Резы скоро добавлю, недавно проснулся ток