Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 16 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже" 2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 5го и позднее 13го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
А мне понравилось ,хотя квала неудалась.а гонка была напряжёной!Всем спасибо! Danila -был-ли я(Butko) не прав в послед связке поворотов?Я тебя пропустил тогда. А чё у мня в зачёте время не стоит?
ну мне в принципе все равно по большей части, я и так в квале 2-3 круга делаю
Гонка получилась как я и ожидал, боялся толкнуть когонить, притормозил в неудачном месте, получил пинок ну пох, думаю и так не особо норм место бы занял, в полу-про сложно бороться, в новичке многое прощается тут нет. Странно, я опять в гонке лучше время показал, чем в практике, прикатался походу
Ух... Ну про Макса - либо хорошо, либо никак))) Монстр.
Со старта ушел хорошо - но, не слишком торопясь накосячить с Юрой, пару раз немного раньше тормознул и схлопотал от Мига. Хорошо, что не стал меня ждать. Сорвавшись с катушек, попер всех и вся обгонять чуть ли не в каждом повороте - это было похоже на эйфорию. Потом уперся в Амазинга - я и догнал то его только за счет ошибок в поворотах. Всё, что отыгрывал на протяжении всего круга, тупо сливал в этом длинном левом повороте . До полусекунды сливал... Вдруг - откуда ни возьмись, появился... Алекс Спиричев. На протяжении следующих поворотов три машины - моя, Алекса и Амазинга - устроили неплохую борьбу. Спасибо Владу - если бы не ты, фиг бы у меня сработал звоночек на тему "а чо все в пит едут дружно?". Заехав в питлейн на следующем круге, причем на въезде ехав в 2 раза медленнее чем нужно , - выехал как раз после Романа и перед Владом - Влад довольно быстро отстегнулся и я потихоньку стал приближаться в Роману. Видимо давала о себе знать сильно изношенная резина на машине впереди меня. И вот - предпоследний круг... Глубоко вздохнув, и сказав себе - НАДО!!, я будто включил КЕРС Догнал то очень быстро - но после правого поворота с покрышками в первом секторе Рома очень жестко заблокировал меня перед левым поворотом, следствием чего стал зажоп и небольшой разворот машины Романа. Виноват... Подождав и пропустив, я понял, что моими последними шансами станут левые медленные повороты во втором и третьем секторах. Во втором секторе я лишь немного догнал, а в последних поворотах произошла ОФИГИТЕЛЬНАЯ развязка, в ходе которой Роман немного ошибся - (надо глянуть повтор - не подтолкнул ли я тебя - фиг знает - в такой жаре...) - и я всё таки вылез НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ на четвертое место. Кстати - на протяжении последних двух кругов перед последними поворотами дело до зажопа не довели лишь пара миллиметров - Роман тормозил по диагонали справа налево, а я - наоборот - слева направо
В общем - сегодняшняя гонка для меня лично прошла довольно интересно и быстро. Поздравления Максу, Юре и Алексу - жаль что с начала гонки не смог за вами устроиться. Хотя - нифига не жаль - было круто.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
это недовольство по поводу квалификации уже честно достало, следующий этап тогда едем как обычно 20 минут квала, кругов кто скока хочет и всё, надеюсь никто при таком формате не уснёт.
НИФИГА.
Quote (xaM144)
а мне квала нравица. реально очкую. больше чем в гонки. просто квала затянулась из-за длинны трека да и всё.
следующая гонка в ДТМ будет на более коротком, вроде, круге. Просто на будущее надо учесть, что при такой длине круга в таком формате квалы можно было на трассу выводить по три-четыре человека.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
а мне квала нравица. реально очкую. больше чем в гонки.
Вот поэтому я и вписался в колёсико, нервничал, потомучто мог стартовать как минимум Третьим..... А ваще гонка супер была, не смотря на провальную квалу, все прошло как нельзя лучше. Выше четвертого места, при всех раскладах, мне было не подняться (ну естественно за искл. форс мажорных обстоятельств)... Старт я проспал (причем крепко, с храпом) из конца пилетона светофор было плохо видно, и похлду, не я один проспал))))). Ну а потом потихоньку по легоньку начал догонять более медленных пилотов, которых кстати не просто было обгонять. На самой быстрой прямой, перед последними поворотами, чуть не попал в замес, по моему Алекс Спиричев, его толи развернуло, толи был контакт, в общем мотало по всей трассе, пришлось тормозить и искать лазейку чтобы безопасно проскочить, вроде удалось... Дальше было интереснее. Начал догонять МИГа, но он наверно испугался)))) и свернул на пит, поскольку я ехал быстрее решил еще кружок проехать чтобы увеличить разрыв от МиГа, и это у меня получилось))...И еще пару позиций удалось отыграть на пите. В итоге, ближе к концу гонки, проезжая мимо пита, краем глаза увидел что ВИКТОР выезжает и тут я понял....живым не сдаваться.... Основная борьба развернулась на последних двух кругах, покрышки кричали о пощаде, а я стиснув зубы продолжал держать оборону, к сожалению для меня, она оказалась не удачной(( Все было СУПЕР!!!!!!! Спасибо за внимание Друзья!!!!!!!!
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Глянул повтор. Миг, особенно в первом случае, был не прав вообще ни разу - мы с Юрой входили в этот поворот в шахматном порядке. Если бы Миг сделал то же самое - сместился от меня левее - и меня б не ударил, ни сам по заднице не схлопотал бы Ну - про второй контакт, закончившийся моим вылетом, говорить много не буду - слишком медленная связка поворотв, чтобы там так газовать. К слову - я сам там же ТАК ЖЕ накосячил с Романом Фадеевым
С Романом пусть нас рассудят судьи. Есть там пара контактов "фром Азарт - а ля Наскар". Приму любое решение - всё равно радости от борьбы мне это не уменьшит.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
а мне квала нравица. реально очкую. больше чем в гонки. просто квала затянулась из-за длинны трека да и всё.
вот по этому мне не понравилось. ну про формат для длинной трассы я уже сказал в тим спике. если такая длинная трасса то проще сделать квалу мин 10 и у всех 1 быстрый круг. без возвратов в боксы. а что б в трафик не попасть сами думать будем когда выезжать. или действительно человека по 4 выпускать с разрывом 20 сек.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Погнали. Квалу мог бы проехать и лучше. Старт в кой-то веке не просрал. Отыграл одну позицию у Виктора. Мы с ним хорошо расходились, да и в первых рядах было не так плотно как сзади. Посмотрел на повторе как мы с Алексеем в разные стороны метнулись, перед первым поворотом вот что значит большая прижимная сила. Из-за зажопа Виктора Русланом наша тройка Максим-Алексей-я хорошо "отехала" от всего пелетона, создав нам временой запас для помарок и мелких ошибок. Макс стал сразу уходить за горизонт, а вот за Алексом мне получалось угнаться. Почему-то(видно из-за баланса тормозов) у Алекса на сильных торможения блокировались передние колёса и поднималось много дыма из-за этого я не решался приближаться на торможениях. Постепенно подтягивался к нему. Как-то в первом повороте я не доперегазовал и меня занесло, благо Алекс тогда тоже шире вошёл. В конце концов воспользовавшись небольшой ошибкой я пристроился за его машиной на самом длином прямике в последнем секторе трассы. И на торможении вышел вперёд по внешней траектории, правда практически не оставил места для Алекса внутри поворота. Дальше я не видел почему, но он резко отстал. У меня были подозрения, что в последней связке поворотов был контакт и по повтору видно, что он был. Получилось так, что он заехал своим правым вывернутым колесом на моё левое вывернутое колесо и подпрыгнул как прыгают иногда формулы. Я думаю, что это ГИ, но всё равно этот момент надо будет расмотреть всем судьям. Обидно, что чисто пройти не удалось Затем гнал один по трассе. И вот вижу как Макс выезжает из боксов, я успеваю проскочить вперёд. Следующие несколько кругов были продуктивными. Давно я так не оборонялся(в последнее время обычно тупо сливаю позиции). Решил, что буду держаться до последнего и пойду в боксы в последний момент, чтобы как можно дольше продержать Макса. Посмотрел повтор и увидел, что Максим зачастую тормозил(или просто поднимал ногу с газа, на повторе сложно определить) в скоростных связках и задолго до торможений. С одной стороны это означает, что я был настолько медленее его, что он мог спокойно сбрасывать и перестраховываться. Но с другой стороны, я в лишний раз убедился, что ему проще поднять ногу с газа и потерять время нежели проторанить соперника. Потом я ошибся в том самом скоростном затяжном повороте(не учёл что резина не способна держать на большой скорости дорогу и не сбрасывал скорость), и этим тут же воспользовался Максим, вернуть позицию обратно мне так и не удалось. Потом был зажоп мною Максима в первом повороте. В момент зажёпа я уже прокрутил в голове как его разворачивает через левое плечо и он улитает в зону безопасности... но Максим как будто-то этого не заметил и как не в чем не бывало ехал дальше. Наверно он заметил, что я стремительно приближаюсь и преотпустил тормоз. Ну и финиш. Хочу поздравить Максима с первым местом - вчера ты был просто не удержим и Алексея с подиумом. Мне гонка понравилась.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Посмотрел повтор и увидел, что Максим зачастую тормозил(или просто поднимал ногу с газа, на повторе сложно определить) в скоростных связках и задолго до торможений.
так и есть. твои и мои настройки практически не отличались, поэтому на прямых я тебя праллельным ходом обогнать не мог. И сбрасывал газ и пристраивался сзади. Т.к. смысла ехать рядом я не видел. а вот "заслепстримить": поэкономить топливо,покрышки, а заодно безопаснее себя чуствовать - эт важнее. а в медленных поворотах боялся за покрышки, т.к. они уже порядком износились и машина иногда шла юзом. приходилось аккуратничеть.
Quote (Scorpion77SuperRaser)
В момент зажёпа я уже прокрутил в голове как его разворачивает через левое плечо и он улитает в зону безопасности... но Максим как будто-то этого не заметил и как не в чем не бывало ехал дальше. Наверно он заметил, что я стремительно приближаюсь и преотпустил тормоз.
чють в штаны не налажил. ты так резко увеличился в зеркалах! но тормоз я успел отпустить. ещёб мм и ппц.
Кстате, когда я заезжал на питлейн, боялся что при выезде окажусь гденть по середине пилатона. однако сильно удивился, как мало времени теряется при проезде. надеюсь на след трассе питлейн будет подлинней (а ещё лучше уменьшить ограничитель скорости).
Обидно пропускать такие гонки. Но у меня возникли проблемы. Полетел винт на буке и это наконец то подтолкнуло меня на покупку нормально компа. К концу недели должны появится бабульки и я вернусь в строй. И еще вопрос. NV 9800GT с 512М хватит для максимальных настроек графики? И стоит ли переплачивать за нее, только с 1Г памяти?
И еще вопрос. NV 9800GT с 512М хватит для максимальных настроек графики? И стоит ли переплачивать за нее, только с 1Г памяти?
у меня 9600 GT с 512мб - второй КРИЗИС, конечно подтормаживает - но ГТР и ГТРэво едет на максимальных настройках. Тормоза связываю со слабым процессором и материнкой.
Quote (Joe)
Обидно пропускать такие гонки.
ну ты же с нами не последнюю неделю, праильна? специально для тебя устроим баттл в следующих этапах
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ