Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 16 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже" 2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 5го и позднее 13го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
Кстати ребята вам не кажеться, что на этом этапе надо будет в обязательном порядке предупреждать о заезде на пит, так как есть, хоть и не большая, но всетаки возможность атаки и по внешнему и по внутреннему радиусу.Особенно по внешнему, который в последнем повороте станет внутренним. Я имею ввиду предпоследний и последние повороты. А при заезде в пит как раз можно попасть поперек траектории обгона. И тогда.... Получится как в Сингапуре
на этом этапе надо будет в обязательном порядке предупреждать о заезде на пит, так как есть, хоть и не большая, но всетаки возможность атаки и по внешнему и по внутреннему радиусу
просто нужно учитывать это - если идёшь в атаку в этом месте. да и как ты предупредишь? зачем всем знать что ты на пит едешь? проще уже подходя к последним поворотам занять "пассивную" позицию, чтоб тебя обогнали без проблем.
xaM144, Ну ты же понимаешь, что некоторые не захотят занимать пассивную позицию до поледнего метра въезда. А так смотришь в зеркало, увидел что сзади могут атаковать и даешь команду, к примеру? "VARAZDAT в пит" Все . Да и что тут такого если все будут значь что я в пит. Хотя бы в чат можно писать. Есть же горячие клавиши для сообщений.Назначить одну для данного сообщения и тыкнуть в нужный момент
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Четверг, 23.04.09, 16:29
Попробуй. но сам подумай, почему нигде это не практикуется: предупреждать что ты в питы едешь?
1. Попросту не все увидят\станут читать\включат миничат в гонке. 2. Отвлекает. 3. Нужно ориентироваться по трассе. Это самый надёжный источник. А тимспик\чат это вторастипенное.
И самое главное: Ну увидел с зади тебя человек надпись: VARAZDAT в пит. и что он будет делать? скорость снижать? по другой траектории пойдёт? нет. не станет он этого делать. этоже не принудительно. а если сзади соперники? они с радостью воспользуются случаем и пойдут в атаку. Ведь обгоны не запрещенны. Жёлтых флагов нет.
Такие правила слишком уж "тонкие" для нас. мы на ровном месте зажопы устраиваем, а тут такие нюансы...
xaM144, Вот как раз зажопы и есть причина по которой я это написал. прсто помню Сингапур, вернее помнб небольшие Предъявы, сам то не катался. А вот на этой трассе есть уже опыт, ушел от столькновения, успел. Ну да ладно, как есть так пусть и будет
- ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 5го и позднее 13го круга ЗАПРЕЩЕН
напишити, пожалуйста, мне непонятливому, чтобы я не мучил себя в гонке размышлениями:"А когда же всё таки надо было проезжать по пит-лейну?"...
Если я правильно понял проезд по пит-лейну надо совершить С 5 круга(включительно) ПО 13 круг(включительно), проезд ДО 5 и ПОСЛЕ 13(т.е. с 1-4 и с 14-16) вне закона? Правильно? Заранее спасибо.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Сообщение отредактировал Scorpion77SuperRaser - Четверг, 23.04.09, 21:40
Scorpion77SuperRaser, Я тебе тоже ответить могу на этот впрос. Именно так как ты предположил. В ДТМе такое практикуется. Все питстопы Нужно будет совершать в промежутке с 5 по 13 круг включительно
Я тебе тоже ответить могу на этот впрос. Именно так как ты предположил. В ДТМе такое практикуется. Все питстопы Нужно будет совершать в промежутке с 5 по 13 круг включительно
Не все питстопы,а лишь проезд по питлейну должен быть между 5 и 13 кругом...А резину поменять,или починиться ты можешь и на 1 и на 14 круге...
Потренился на серваке, пока лучшее 1:49.3. Резины хватит только-только(хотя это и так все знают).
Добавлено (24.04.09, 14:53) --------------------------------------------- угодайте мой рекорд?! 0:37.665!!! Нет, нет, я не путаю основной чемп и маньи-кур с Истамбулом и ДТМ. Я нигде не срезал и не умею пользоваться ТУРБО. Это время выдал серв при переходе из квалы в гонку. Кто его побъёт? Ну а настоящий мой рекорд составляет 1:49.020 на данный момент.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...