Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 16 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже" 2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 5го и позднее 13го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
тогда я пас. буду лучше к маникуру готовиться основательно. а то запустил чтото основной чемп.
Макс ну прекращай, ты чего ты опять начинаешь, износ будет примерно такой же как на прошлой гонке, ты же проехал тогда нормально, мне тоже много чего не нравится, допустим дождевой этап Castle Combe у меня вызывал такое отвращение что не передать словами, никакого удовольствия от уикэнда я абсолютно не получал, машина не ехала в дождь управлялось просто отвратительно, да и трасса мне абсолютно не подходила, но при всех моих проблемах я поехал, в первую очередь из за уважения к организаторам, то есть к тебе ну и также для поддержания количества участников в гонке, даже 11 человек это лучше чем 10, согласись, а тебе получается на всех наплевать. Ты основатель всего этого проекта опытный симрейсер а ведёшь себя, новички сейчас посмотрят на тебя и тоже скажут "да ну нахрен это всё, Макс не хочет ехать, если он так опасается износа я тогда тоже лучше не пойду на этап, пусть сами себе гоняют организаторы" и будем мы с Виктором в итоге вдвоём ездить.
Да я всё понимаю. Но как вспомню первую гонку на ДТМах, так ашь муражки по коже. настроение было отвратительное. Расчитывал как минимум на подиум, в итоге гдето в опе финишировал. Не охота опять такое переживать. Но конечноже я постараюсь. Главное чотб у большинства таких проблем небыло с шинами. А уж мои предпочтения я оставлю пока при себе.
А я сильно расстроюсь и слягу с сердцем в больницу - и поедешь ты один. Чисто из уважения к организаторам.
Ну на самом деле - думаю - желающих будет достаточно. К тому же - пока счет такой: *3 - 2 *2 - 2 К сожалению, никто больше не высказался. Подождем до вечера. там будет видно.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
с помошниками, а тут почти все с ними ездиют, на изношенной резине удержать машину на трассе будет не сложно
Какие в опу помошники. это вы в полу-про на джойстиках и клаве можите ТС включить на полную. а мы на срулях не можем. и постоянно на низком ТС езди. По износу мне побаробану какой. ХОТЬ Х-6.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Вот и интересно будет кто как поедет. Будет мучиться и аккуратничать или поедет на один пит колёса менять следовательно наглее будет ехать и иметь преимущество на трассе по управлению, особенно к концу гонки. В первую гонку на ДТМах покрышки поплыли только на последней паре кругов и это без помошников вовсе. Нужно настраивать аэродинамику, чтобы меньше скольжений и сносов было, благо у ДТМов с ней проблем нет. Пишу здесь поскольку курсы по субботам закончились и есть шанс, что теперь буду учавствовать и в спец. этапах.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Какие в опу помошники. это вы в полу-про на джойстиках и клаве можите ТС включить на полную. а мы на срулях не можем. и постоянно на низком ТС езди. По износу мне побаробану какой. ХОТЬ Х-6.
я тоже всегда на низком ездию в ДТМ на высоком резина может и больше сохраняется, но скорость на низком у меня больше да и управлять интереснее
Scorpion77SuperRaser, Говоришь со скольжением у ДТМов нет проблем? Согласен они ждержаться не порядок лучше остальных. Но вчера гонялся с Фадеем и с Пашей, так вот я не знаю что это было , но машина через несколько кругов стала невыносимо скользить. Я ехать просто не мог. Думал глюк какой то, перезагрузился, поставил стандартные настройки, такая же фигня. Я так понимаю, это то же самое, как во время этапов бывает т.е в квале машина едет а в гонке вдруг ведет себя по-другому. так что это тоже лотерея.
но машина через несколько кругов стала невыносимо скользить. Я ехать просто не мог. Думал глюк какой то, перезагрузился, поставил стандартные настройки, такая же фигня.
А резина грелась безбожно до 100 и больше градусов? Если да - ты наверное забыл поставить покрышки "сухие"
Третий скрин Максима после гонки с Романом - жесткая или средняя?
Попробовал оффлайн на низком трекшне - уступаю всего полсекунды своему времени. Думаю - поеду на низком, потому что скорость местами больше - надо потренироваться ещё немного и всё.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
xaM144, Да там только на одном типе можно ездить. и не дай бог препутать. Послный п-ц получится с колесами. В лучшем случае на круг хватит. И все. Будьте любезны в пит, иначе лопнут от прегрева и телепать во все стороны будет по трассе
Добавлено (23.04.09, 15:47) --------------------------------------------- А какое у кого время, можете написать? Я просто спец этап пропущу, но хотелось бы узнать мое время конкурентноспособно или нет.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал varazdat - Четверг, 23.04.09, 15:46