Вощем, не знаю как получиться. Либо я опоздаю, либо не успею. Короч, если на момент старта меня не будет, значит не успел. Если успею на квалу, то хорошо. Просто репет перенес занятия на воскресение 14.00, не знаю, успею ли я до 16.00 приехать
Сообщение отредактировал Nomad474 - Пятница, 10.04.09, 13:44
В общем в очередной раз убеждаюсь : РОЖДЁНЫЙ СРАТЬ -- ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!! Это я про себя...ни год игры в GTR2, ни помощь Дена, ни настройки других не чему не научили...видимо я действительно баран не пойму что лучше и зачем половина настроек вообще нужна, не чувствую изменений в поведении машины...три дня коту под хвост...как не мог на этой трассе ехать , так и до сих пор не могу, причем на любой машине... руки действительно из жопы растут... или 15 лет работы на грузовой машине сказываются надо дизель мне на мустанг воткнуть : называется тише едешь -- никому не должен!!!!
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Для меня это сложная трасса, сложнее чем Макао... Самое быстрое время 1:57,5. Настройки как тока не менял, добился того, что температура шин равномерная, машину перестало кидать и заносить так сильно, но на время это значительно не повлияло.... Очень многое зависит от прохождения первого и второго сектора. Наверно даже Первого БОЛЬШЕ, т.к. если проиграл на первом секторе довольно мого, то потом очень трудно это время отыграть... У меня обычно так.
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Сообщение отредактировал Fadey85 - Пятница, 10.04.09, 16:25
Для меня очень весом последний поворот. Могу идти с опережением в три десятки, а из последнего поворота выйти уже с проигрышем в пол секунды. Причём в нём хорошо держит на мягкой резине(по крайней мере у меня) один быстрый круг, ну второй ещё ничего - можно быстро пройти, а уже на третьем однозначно из-за износа нельзя быстро выходить иначе машину "выдавит" на внешнюю полосу безопасности. Но на этой трассе всё равно гораздо легче, чем в Макао. Там я весь круг безудоли топтал педали, чтобы контролировать авто и после даже получаса тренировок ноги требовали пощады. Здесь по проще будет.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Для меня очень весом последний поворот. Могу идти с опережением в три десятки, а из последнего поворота выйти уже с проигрышем в пол секунды.
Лично я перез последним поворотом немного притормаживаю, очень коротко, понижаю передачу с 4 на 3, и после этого вписываюсь нормально, причем все время газ в пол до первого поворота
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО