Время: воскресенье 29 мая в 17.00 по МСК. Длина гонки: 22 круга. Шины и топливо *2. Погода: сухо Два обязателных питстопа. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------
Начисленный баласт :
Ryosuke - 0 кг xaM144 - 60 кг Alexey Spirichev - 60 кг aazzART - 20 кг
Не понимаю тут действий макса: Он стоит поперек дороги,но когда он прижат к одному из бортов,с другой стороны можно вполне проехать,и зацепило бы макса,и как раз норм развернуло,вместо этого он в последний момент передвигается.
Возможно что хаму просто небыло вас видно из кабины! у меня в первом спец этапе вроде так же было!!! потом с последнего места стартовал!
Он стоит поперек дороги,но когда он прижат к одному из бортов,с другой стороны можно вполне проехать,и зацепило бы макса,и как раз норм развернуло,вместо этого он в последний момент передвигается...
ну во-первых моё имя бишется с большой буквы. а во-вторых после врезания в забор и переворота думал только о том как убраться с трассы. не мешаться. внешний вид я включил только после удара Воина, и пока увидел тебя и ещё когото, вы уже были рядом. в-тетьих в таких случаях нужно тормозить, а не стараться "проскочить". любой автолюбитель скажет, что таким манёвром ДТП обеспеченно на 80%. на это я как обычно и понадеялся (на вашу порядочность), и решил , что увидев авто поперёк дороги в Макао первым делом вы затормозите (вплоть до полной остановки), а не станете как обычно прорыватсья с боем. но как видно из скринов, я ошибся.
теперь вот думаю: зачем я Esc нажал.... ехал бы дальше и всё. боролся за очки.
Согласен, я тож не понял маневра, так бы подравнял.
такой "манёвр" я могу доверить только нескольким людям. точнее, думать о том, что человек мне поможет путём подталкивания. а уж после очередного спора (очередной гонки) между тобой Андрей и круговыми\соперниками, извени, но мне както не пришло в голову, что ты способен на такое. теперь буду знать.
ну спасибо парни! утро началось нынче гораздо веселее, ибо почитал несколько последних страниц. Слова Дениса о том что было Ппц - подтвердились:-). С МАКСОМ, конечно оказия вышла;-). надо будет глянуть тему первого спецэтапа - было ли там хоть что то про снижение скорости перед АЗОНом:-)
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
я хотел сказать о реакции пилотов на желтые флаги вообще и ситуацию на определенном участке трассы в частности. очень жаль что нет в гтр реакции на НЕснижение скорости при желтых флагах. но это тема для отдельного разговора
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
в-тетьих в таких случаях нужно тормозить, а не стараться "проскочить".
опасно, после слепого поворота мог кто-нибудь выскочить и не затормозить, завал обеспечен.
Quote (xaM144)
а уж после очередного спора (очередной гонки) между тобой Андрей и круговыми\соперниками, извени, но мне както не пришло в голову, что ты способен на такое. теперь буду знать.
та я спорю, только затем, чтоб круговые не опирались на регламент и ждали для них удобный момент, а заранее пропускали. У тебя случай другой и нужно было действовать в духе фэйр плея.
Вообще, это пункт для регламента, если 1-ый пилот перекрыл всю трассу и не успевает развернуться, то ставит свою машину так, чтоб его можно было с одного удара вернуть в гонку, а приближающийся 2-ой пилот должен ему помочь. Соответственно 1-ый пилот затем пропускает 2-го.
Вообще, это пункт для регламента, если 1-ый пилот перекрыл всю трассу и не успевает развернуться, то ставит свою машину так, чтоб его можно было с одного удара вернуть в гонку, а приближающийся 2-ой пилот должен ему помочь. Соответственно 1-ый пилот затем пропускает 2-го.
мне в той ситуации вобще было по барабану - яб хоть три машины пропустил. лижбы гонку продолжить. однако (щас только до меня дошло) после поцелуя с забором врятли норм поехал бы. поэтому может и не смог развернуться, и упёрся в бортик.
---------------
а в регламент действительно надо будет внести правила феир-плэя.