Начало сесии: 9 .Марта.2009 года в 17.00. по мск Старт гонки(игровое время) 13:00 Длинна трассы: 6,8к.м Длинна гонки; 24 круга Старт : С места Погода; Сухо Расход топлива ; *2 Износ шин ; *2
Чувствую, что в гонке буду бороться не за позиции, а с машиной... Антикрылья стоят на 2-9, а зад всё равно тоскает будь здоров. Из-за этого думаю и на прямой все будут объезжать меня, как стоячего.
Порш вобще по природе кидает, и зад заносит сильнее чем на других машинах....Мне кажется лучше сделать акцентт на повороты, от них много зависит
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
А дифференцал установлен на разгон/накат по 95% и 80%
Если так сильно заблокировал то он прямую как поезд должен держать и разгоняться быстро. А с поворотами наверно проблема..? (очень большая!) Разблокируй разгон его хотя бы до 50 %. (Просто совет) . У меня например в хоккенхайме 15/35. Повороты идеально проходит и на травке не заносит. А подвеска чуть жёстче стандартной.
Я думаю подвеской задницу загрузить от души. А дифференцал установлен на разгон/накат по 95% и 80% соответственно-мне так привычней ездить. Я сейчас думаю, что выбрать или прижать машину и в поворотах ехать быстро или гнать на прямой, но в поворотах сливать(очень аккуратно тормозить и красться в самом повороте).
а ты по Мотеку посмотри что выигрышней,и всё ок будет:) 2 на переднем спойлере-перебор:)
Quote
Мне кажется лучше сделать акцентт на повороты, от них много зависит
ради нескольких медленных поворотов???
Сообщение отредактировал s1amdrom - Четверг, 05.03.09, 20:55
Уф эти длинные трассы. Каждое изменение в настройках занимает уйму времени на затеску(надо проехать несколько кругов, чтобы понять даёт то или иное изменение выигрышь). Завтра посвещу этому день. Если хоть чуть-чуть выползу из 2:00, будет фантастика. А то, что у Porschй иное от то всех, оригинальное управление, так мне именно это в них и нравиться и за счёт этого я добивался результатов. Мод PMSC(на ВорлдЖТ) мне близок, и я его прочувствовал, а этот Porsche на остальных своих соплеменников не похож(разве, что задницей метёт). Вообще, после БМВ не мог им управлять(и не из-за заносов, а вообще), и ещё у меня на данном авто проявляеться одна особенность: заднису рвёт, но темне менее в повороты он не ввинчиваеться, и частенько задумываюсь: "А где у него движок стоит?", - но сразу же себя отдёргиваю: "Это же Porsche! Значит только опозитник и только сзади!". А по скорости, на плоских(по аэродинамике) настройках, при попутном ветре и на пустом баке можно развить до 320км/ч. Наверно, как всегда приду к компромису надёжности и скорости, но сделаю настройки, чтобы и при полном баке до 310км/ч на прямой дотягивал. Всё таки прямики здесь длинные и не хочеться на ровном месте много сливать.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Золотые слова с одного из форумов после гонки: «Народ ну нельзя же так. Ну зачем перед торможением бампером вплотную к жопе подъезжать. Неужели нельзя хотя бы траектории расспаралелить. Или хотя бы пару кружочков посмотреть, где твой соперник тормозит. Нет надо обязательно к жопе пристроится и вытолкнуть не одного пилота.»
На самом деле обгоны на торможении можно довольно легко блокировать если уверен в своих тормозах. Просто заранее встаёшь на ту сторону трассы, куда будет поворот(т.е. внутреняя траектория) и начинаешь тормозить как можно позже. И даже если соперники ехал с вами паралельно и начал тормозить вровень с вами, то в выиграше всё равно будете вы. Здесь надо умень обманывать соперника. Запутывать, отвлекать, постоянно давать на него, мелькать в зеркалах, постоянно обозночать атаки на него, перекрещать траектории в связках поворотов. И ждать от него ошибки. И конечно лучше сразу как догнал кого, не бросяться на рожон, а выждать круг другой, определив где вы быстрее, а где он. И уже только тогда идти на обгон в том месте, где вы уверены в своих силах.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
по поводу обгонов на торможении. посмотрите моё видео http://fr-gtr.clan.su/publ/2-1-0-34 там Иван ушол от столкновения. это к тому как надо поступать если понимаеш что можно не успеть затормозить.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Обращаюсь ко всем, особенно обладателям "Кукарачи" - ограничьте в квале и гонке звуковые достоинства вашего автомобиля ревом двигателя и визгом покрышек, если это не обусловлено необходимостью применения звукового сигнала. Сильно отвлекает.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ