СОВЕТ.сначала загрузите. СЯДТЕ.НОГИ ПОД СЕБЯ КРЕСТОМ (по турецки) середина предплечия лежит на колене.ладонь расправлена,большой и средний палец сомкнуты в кольцо. приятного просмотра
Начало сесии; 02.11.2008. 16.00 Длинна гонки; 25 кругов 2 обязательных пит стопа Старт : С места Игоровое время старта :13.00 Погода; Сухо Расход топлива ; Х-2 Износ шин ; НОРМ
начисленный баласт :
Alexey Spirichev 25 кг METEORA 40 кг IV_RUS 15 кг Viktor Ivanov 0
там механики козлы чай пили, и меня не ждали, никак не хотели обслуживать, попробовал обратно в начало пит лейн выехать и заехать, механники проснулись и обслужили всё таки, вот так!
моя машина вообще странно вела с самого начала гонки, очень медленная, я прогрывал лидерам по 10-12 секунд на круге, и ни разу не включилась 6 передача, хотя в практике и квале норм было, я настройки не менял, проверил все перед стартом, странно... поэтому о гонке как таковой речи и не шло, я просто ехал, лишь побыстрей до финиша доехать, слава богу с топливом проблем не было, а вот Воину не повезло
Лексея Спиричева - DQ по любому. тут уж как ни крути - езда в обратном направлении, как бы крепко механики там чай не заваривали (да и чай ли это был?)
Ивану спасибо за четыре обгона - 2 с моей стороны, 2 - с его))) Ошибка конечно обидная, очень жаль что ты вылетел((
Толяну - в том повороте надо чуть позже тормозить, и тогда задок не выносит и машину в занос не тянет))))) И ЗА ТОБОЙ Я ПОСТАРАЮСЬ БОЛЬШЕ НЕ ЕХАТЬ)))) - где ты косячил, там и я... А уж в том повороте - это вообще какое то наказание за безмозглость - ТРИ круга подряд в одном и том же месте....((((
Алексу Гидрогену - перед квалой я разговаривал с Толей по телефону и мало-мальски помог с настройками)))) Ты звони, если что - ему это помогло скинуть 4секунды))))
Воину отдельное соболезнование и непонятки - ты неполный бак на старте залил?
Очень жаль Что Дрозди проспал....
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Итого Юра - 1 место 10 (и наверное +1 за лучший круг) очков и +20кг Viktor Ivanov - 9очков и +15кг картошки Gidrogen - 8очков и +10кг Alexey Spirichev - DQ Getman - DNF Ivan - DNF Voinsveta - сход (и внеси пожалуйста плату за просмотр гонки) Drozdy - DNF
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
да ваще)) но гонка мне понравиласЬ.. было весело в начале осебенно! когда Витю развернуло! и я чуть его не поцеловал.= ) потом когда я Ивану и Витьку не давал себя обогнать при этом косячил как мог! Искренне прошу прозения! у меня просто чемб лиже на хвосте машина тем я больше делаю ошибок) типа волнение руки потеют и соскальзывают с клавы!)))))
Лексея Спиричева - DQ по любому. тут уж как ни крути - езда в обратном направлении, как бы крепко механики там чай не заваривали (да и чай ли это был?)
Фуф... Начну с квалы. Ну здесь всё таки сказалось моё учение на собственных же ошибках в преидущех гонках и чемпах, сегодня, проанализировав преждние провалы, я создал для ф3000 пожалуй лучшие для себя настройки и по этому в квале занял поул с таким отрывом. Выражаю благодарность ВойнуСвета(имя пока не знаю) за то, что очень вежливо пропустил меня на моём последнем быстром круге, на котором я кстати отыграл более СЕКУНДЫ! у самого себя и показал 1:43***, так что видя, что я могу показать рекорд и видя что впереди едет более медленный соперник я неслабо попереживал, ну всё обошлось!=) Гонка. Мало того что я не скачивал дополнительный дисплей, так ещё и забыл включить стандартный в кабине!!! ехал только по Мотеку за крулём, который на моё удивление не поазывает кол-во топлива... Старт. Я проиграл одно место(Алексею С.), но во втором повороте всётаки по внешней траектории вернул всё обратно, правда, как всегда я забыл оставить достаточно места для него(он был внутри поворота) и произошёл контакт... контакт(по крайней мере для меня) был не существенным и на поводении машины не сказался(его на первом пите отрехтаврировали за 6секунд). Но всё равно приношу свои извинения за этот инцедент. Ну и с первого круга я стал уходить в отрыв, ставя до первого пита на каждом круге лучший круг. Я не понял что написал Алексей С. в конце квалы и пытаясь понять это я ушёл на первых кругах в транс и успокоил своё сердце и нервы=). А спросил он всго лишь вроде:"И это на мышке?". А я в голове перебирал толи речь идёт о Мишке Шумахере, то ли о Мишлене...=))) На первом пите была заминка у Алексея С., я сначала подумал, что он просто проехал чуть-чуть боксы и механики не хотят его обслуживать, но оказалось по другому. Когда он подал назад задел меня, а я в свою очередь Виктора, но повреждений машина не получила, единственное мне пришлось объезжать Алексея С. справа, вдоль боксов. Всю гонку я ехал один по трассе и никого впереди и сзади не видел. Шины меня один раз. Было три пита по 70литров на каждом. Единственно кого "обгонял" - это был Алексей(Гидроген). Ему респект и спасибо, за то что ниразу не помешал обойти его, а очень вежливо и граматно пропускал меня! Перед последнем питом я чуть инфаркт не словил - дело в том, что каждый раз когда мне из боксов говорили?"пит-стоп на следующем круге", я запрашивал его на этом(поскольуку не знал сколько реальо топлива в баке), но перед вторым был лаг, и речь механика резко оборвалась... так что перед третьим питом я не знал, скажет он мне что топливо на исходе или же я замру на трассе. Никогда я так сильно не хотел услышать фразу"у тебя кончаеться топливо...", но на 21круге в прединфарктном состоянии я её услышал и от радости чуть со стула не упал. Остаток дистанции ехал ростояно ошибаясь, меня всё время разворачивало и на одном круге Гидрогену пришлось пропускать меня два раза. Но отрыв от второго был около минуты и я ехал спокойно. Вот вроде и всё.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
для меня лично гонка превратилась в три части - первая - несколько кругов тупейших ошибок, вторая - просто езда и экономия покрышек, третья - борьба с лысыми покрышками (не менял ни разу за три пита) и несколько кругов тупейших ошибок (еще одна и я бы пропустил Босса на второе место) - причем в одном эпизоде я повредил подвеску, о чем мне сообщали из боксов при нажатии на кнопку 8 (правда очень тихо - расслышал раза с третьего)
Старт начал отлично, но побоявшись того что Юра стартовал чуть хуже (повтор подтвердит), скинул обороты на долю секунды, дав возможность ему уйти со старта с целой задницей, а так же пропустив вперед себя Воина, чем сильно осложнил жизнь напарнику. Потом сильно боясь вынести кого нибудь из первой тройки ошибся в безобиднейшей ситуации и пропустил Толю и Ивана. Так и ехал.... то обогнав Ивана, то ошибившись снова - пропуская его вперед... А ведь была мысль дотолкать Воина... в следующий раз так и сделаю! (хотя - стыдно конечно((( после того как вероломно проехал мимо, говорить о высоком)...
Ну и конечно ПИТ СТОП №1....... наблюдая "перепихи" сначала Алекса с Юрой, а потом кульбиты Толи, я праведно негодовал! Надо как то тимспик организовать - много нового о себе узнаем.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Попробывал на клаве с настройками которые ты мне посоветовал - стало(для управления на клаве) гораздо лечше , но всё равно ехал медленее чем на мышке и решил рискнуть и поехать гонку на мышке. Я просто привык уже к мышке(месяц привыкал) и клаве тоже можно привыкнуть и ездить нормально, но просто на мышке я думаю всё равно я быстрее, а косяки в управлении только на ф3000, остальные авто по трассе на мыше не "плавают".
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
надо как небудь потренироватся чтоб в тесном контакте как в NASCARе
два варианта - создавай с ботами практику и на их скорости старайся держаться постоянно сзади или - катай онлайн - там всегда есть серваки с количеством участников больше нуля)))
ну... еще мы с Толей иногда создаем на двоих-троих для практики
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ