как на сайт видео заливать ? а ненайду инструкцию которую Алекс писал
спустя год:
где хранятся пароли е-спортовские ? ни как не взломаю ихний сайт
спустя два года:
чето залез на комп к гейтсу. нифика у него модов новых нету для гэтэра. не гамает он походу.
спустя 15 лет:
Денис Башилов Младший: лазил у батька в столе в поисках его сигарок, нашел диск с игрой. такое говно! надеюсь это не та игра, про которую он мне каждый вечер сказки рассказывает... с мужиками типо по инету рубились в гонки(!)... бред какойто.
спустя 20 лет:
о! дарова всем! мужики, а че Юкоз ещё не прикрыли чтоли? он же вроде накрылся...столько сторался... ктонть G105 взял? как ощущения? 103 мне кажтся лучше всётаки. кабина удобнее. да и перегрузки не такие сильные.
спустя 25 лет:
чето глаза болят от этого 3D шлема... кстате! гэтр новый вышел! я вчера за него 200 баксов отвалил! графа супер! жалко комп не тянет... 20 гигов видюхи уже мало. ну не че. с Дисой сёдне общался - обещал комп разогнать. главное дом не спалить.
спустя 35 лет:
ну вот я и снова на сайте... 10 лет не заходил... как всё изменилось! оформление новое, 3-дэшное, с изменяемым рисунком текстур. прям по последней моде сделали! малорики! да и наконец свой канал видосов появился... правильно, теперь клацать видео можно без проблем, не то что раньше. А где Витька? почему сынка не приучил к гонкам до сих пор?? сколько обещал... Уж внуки скоро будут, а он...Эх... Скучно у вас тут. Пойду в Ла9 погамаю... А то уровень никудышный. Стыдно перед молодежью.
спустя 45 лет:
где мои таблетки от склероза???
спустя 50 лет:
нашел
спустя 50 лет и 3 секунды:
стойте, а что я искал ? и зачем я держу в руках таблетки от склероза ?!
В параллельной вселенной: как на видео сайт заливать? ненайду Алекса писающего инструкцию
год спустя:
где е-спорт храняет пароли? ни сайт как взломаю не ихний
BUGULME, неа она как и Mercedes CLR,Nissan R 390,Audi R8 cupe(закрытая как и Тойота),Rilly&Scott LR и многие другие монстры конца 90х уже на заслуженной пенсии,единственно в японском ГТ чемпионате в классе ГТ500 иногда мелькает Mclaren F1 (хвостатый) но конечно не в той комплектации что выступал в 1997-1998 годах,гораздо слабее.А жаль конечно что те машины класса ГТ тех годов были слишком дорогие и по этой причине оставили только прототипы,хотя и сейчас есть закрытый Пежо,Лола и Астон Мартин но всё равно это не то..........
migel909, Я смотрю обзор гонок на оф сайте http://supergt.net (ВСГТ ну это я так называл Японский чемпик на самом деле это SGT конечно) или ищу более подробные обзоры этих гонок. Бывает на Ютюбе выкладывают. Пару раз получалось конектиться к зарубежным каналам и по ним шла трансляция. Но сейчас как то все обломилось, да и давно не пробовал снова найти каналы с этими трансляциями. Может уже есть где то бесплатно. За бабки есть много, но дорого. По 20 евро за месяц. На счет тойоты да, это я ступил. Конечно я помню ту Тойоту Гт1. Она покрупнее этой будет.(не Тойоты). МакЛарены до сих пор катаются в этом чемпе иногда, и Феррари 430 и 550 тоже есть. Даже Астон ДБР9 в новом варианте уже есть. Он вообще смотрится просто великолепно. Ну а последний мод SGT 500 для ГТР2 - мой любимый. Нравится кататься на нем. Посмотрим что будет в рФакторе новом.
varazdat, на Autosport TV по субботам бывает передача обзор всех гонок за неделю,где то идет 2 часа,там иногда показывают гонки SGT как нибудь глянь на досуге.А так да мне тоже очень нравится этот мод на GTR2 и сам реальный чемпионат тоже супер,машины классные да сами гонки зрелищные как то смотрится очень даже интересно
Конечно я помню ту Тойоту Гт1. Она покрупнее этой будет.(не Тойоты).
в моде она и есть,и кстати R390 тоже присутствует,может вы не заметили... на этом видео его правда нет,но на других превью был. А еще был отличный прототип Sauber Mercedes C9 Достигнув скорости 248 миль/ч (400 км/ч) в течение квалификационных заездов в сезоне 1989 года 24 часа Ле-Мана, Sauber C9 установил рекорд скорости в истории соревнования. Рекорд Sauber C9 был превзойден только прототипом WM Peugeot, со скоростью 251,1 миль/ч (405 км/ч) в гонке 1988 года[1]. Однако WM Peugeot были неуправляемы везде, кроме кругов и вскоре из-за нехватки охлаждения двигатель был испорчен. Поэтому рекорд C9 не был побит по сей день.