как на сайт видео заливать ? а ненайду инструкцию которую Алекс писал
спустя год:
где хранятся пароли е-спортовские ? ни как не взломаю ихний сайт
спустя два года:
чето залез на комп к гейтсу. нифика у него модов новых нету для гэтэра. не гамает он походу.
спустя 15 лет:
Денис Башилов Младший: лазил у батька в столе в поисках его сигарок, нашел диск с игрой. такое говно! надеюсь это не та игра, про которую он мне каждый вечер сказки рассказывает... с мужиками типо по инету рубились в гонки(!)... бред какойто.
спустя 20 лет:
о! дарова всем! мужики, а че Юкоз ещё не прикрыли чтоли? он же вроде накрылся...столько сторался... ктонть G105 взял? как ощущения? 103 мне кажтся лучше всётаки. кабина удобнее. да и перегрузки не такие сильные.
спустя 25 лет:
чето глаза болят от этого 3D шлема... кстате! гэтр новый вышел! я вчера за него 200 баксов отвалил! графа супер! жалко комп не тянет... 20 гигов видюхи уже мало. ну не че. с Дисой сёдне общался - обещал комп разогнать. главное дом не спалить.
спустя 35 лет:
ну вот я и снова на сайте... 10 лет не заходил... как всё изменилось! оформление новое, 3-дэшное, с изменяемым рисунком текстур. прям по последней моде сделали! малорики! да и наконец свой канал видосов появился... правильно, теперь клацать видео можно без проблем, не то что раньше. А где Витька? почему сынка не приучил к гонкам до сих пор?? сколько обещал... Уж внуки скоро будут, а он...Эх... Скучно у вас тут. Пойду в Ла9 погамаю... А то уровень никудышный. Стыдно перед молодежью.
спустя 45 лет:
где мои таблетки от склероза???
спустя 50 лет:
нашел
спустя 50 лет и 3 секунды:
стойте, а что я искал ? и зачем я держу в руках таблетки от склероза ?!
В параллельной вселенной: как на видео сайт заливать? ненайду Алекса писающего инструкцию
год спустя:
где е-спорт храняет пароли? ни сайт как взломаю не ихний
METEORA, Зомби конечно это круть и жуть но вот такие стрит-рейсеры задроты куда опасней любого зомби и самое грустное,что они водятся исключительно в КЧР от куда я и сам родом
Пидарометр это сильно, вот куда направлены все лучшие умы планеты - на измерение расстояния между ПАДАРАСАМИ)))) А я и без пидарометра знаю, что один пидар живёт этажом выше и со своим ремонтом мешает дочке спать)
один пидар живёт этажом выше и со своим ремонтом мешает дочке спать
Ну таких везде хватает. Надо придумать автоматический пинатель по яйцам для таких. У нас одному идиоту на старой восьмерке раазбили лицо за его вояжи под окнами в полночь. В принципе - пускай бы ездил. Но - с закрытыми окнами и ВЫКЛЮЧЕННОЙ аудиосистемой. Урод был настолько уверен в безнаказанности, что пережил два устных предупреждения.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
varazdat, Скажу так: когда у меня появилась машина первые 2 недели я точно помню рассматривал в салоне всякие кнопочки на панели,нажимал их и от этого получал удовольствие,это было в новинку но это продлилось не более 2 недель от сюда спрашивается зачем в компьютерной гонялке(симуляторе)так извращаться над детализацией кокпита если в реальности салон через пару недель приедается и становиться обычным.Больше всего на что я обратил внимание это сумбур в классах машин как может гоняться на равных Тойота ГТ1 и Корвет Ц6????Это совершенно разные машины учитывая что регламент постоянно меняется они изначально разные во всем аэродинамика,двигатель и т.д но в этом ролике нас заверяют что они в полне конкурентно способны - и знаете что мне это напомнило - Гран туризмо,там такая же хрень ДТМмовский Мерс может на равных гонять с Ауди Р15.Судя из этого ролика нас ничего нового кроме детализированного кокпита не ожидает и это так и будет старый,добрый РФактор в рот ему ноги
На счет того что это будет не буду спорить. Если он будет по физике такой же, то врят ли я в него долго поезжу, несмотря на все нововведения. на счет детализации не согласен. Дело не в том на какое время тебя хватит чтобы это все смотреть, а в том, что это сделано качественно и впервые в своем роде. Намного приятнее кататься с приличным кокпитом, чем с серой полоской вместо торпеды и какой то фигней вместо спидометра. А машины как раз конкурентоспособны ибо там есть несколько классов и каждая из них едет в своем. В чемпе ВСГТ Тойота ГТ1 едет как раз в классе ГТ300, что ниже класса ГТ500, в котором есть уже и Астон и Феррари. Поршики уже давно прописались в Японском чемпе. Вообще гонки класса ВСГТ набирают оборот и они очень зрелищные. Я обожаю смотреть эти гонки. Хоть и в записи и в не очень хорошем качестве, когда орет какой нибудь япошка в качестве комментатора.
varazdat, я не имею в виду что хорошо прорисованная кабина это плохо нет,совсем нет наоборот это есть гуд!Но допустим у тебя есть Рфактор с отличным кокпитом,но из за какой то мутной физики не особо хорошей графой трасс + багаж тупости Рфактора я долго явно катать в него не буду даже учитывая что там на удивление реалистичный кокпит.Я просто выше написал к тому что лучше бы они тратили силы на повышение играбельности и интересности самой игры,физики,графике трассы а потом уже кокпиту.Как то так
Добавлено (24.05.11, 13:45) --------------------------------------------- Вараздат кстати а что такое ВСГТ???И где ты его смотришь???Я знаю только японский чемпионат gt в нем 2 класса 500 и 300 причем тут тебя поправлю в 300 ездят машинки чем то напоминающие Тойоту гт1 но это другие авто не Тойота,а та Тойта гт1 с легкостью бы ухлопала и Астона и Корветта,так как 1998-1999 годы класс ГТ1 был по регламенту эдинтичен классу прототипов и гонялись они на равных Вот сравни хотя бы визуально по аэродинамике старенькую Тойоту 1998-1999 годов и Ниссан и Хонду класса 500 2009 года,по регламенту 1999 они бы наверное выступали в классе гт2
Добавлено (24.05.11, 14:22) --------------------------------------------- Парень слева не на шутку пересрал задрот - таких не берут в летчики