Quote (voin_sveta)
Ну, расскажите про режимы онлайн-игры? Как поедем-то?
В общем соберемся на серваке и проедем одно ралли, состоящее из 3х этапов(СС1, СС2, СС3). то есть три гонки по очереди с общим результатом в конце 3х гонок) вот, если это понравиться народу, то будем проводить перед каждым этапом порш капа как гонка потдержки..., а там может быть и чемпик замутим)
По поводу старта
Мы все вместе одновременно стартанём и более менее одновременно финишируем. друк друга можно будет видеть в виде Гост кара = типа тени очертания авто, которая будет ехать по дороге, сквозь которую можно будет проехать. Но советую эту функцию отлючить ( уже на серваке будет кнопка Opponents On\Off ), т.к. большое кол-во этих теней будет мешать норм обзору трассы, и тогда вы свою позицию будете видеть как в реальном ВРЦ, при проезде через чекпоинты допов.
вот так выглядит госткар( синенькая такая машинка спереди авто игрока на скрине)
Скрин
И еще, новичкам от новичка со стажем, про ралли, и ралли именно в этой игре...
В игре уже есть изначально дефолтные настройки для асфальта(tarmac), гравия(gravel) и снега(snow).
Асфальтовые и ргавийные бывают для сухой погоды(dry) и для мокрой(wet), а также бывают нормальные(normal) и психованые(extreme), для снега просто нормальные и психованые.
Нормальные и психованые очень отличаються, зачастую прижимной силой, которая в психованых меньше...)))
Ну эт такое.., дальше посмотрим какая строчка настройки для чего...:
- Bracke balance - баланс тормозов, чем ближе к плюсику, тем больше тормозной баланс смещен вперед
- Downforce - прижимная сила, чем ближе к плюсику, тем сильнее, тем она больше
- Gears - "длина" передачей..., чем ближе к плюсику, тем они длинее и тем медленее авто разгоняеться
- Car height - высота авто, чем ближе к плюсику, тем выше авто
- Suspension - подвеска, а именно мягкость её.., чем ближе к плюсику, тем она твёрже
- Traction balance - только на полноприводных авто, это баланс между продаваемым усилием на колёса между передней и задней осями..., чем ближе к плюсик, тем "заднеприводнее" становиться машина
- Front differential, rear differential - степень блокировки дифференциала, чем ближе к плюсику, тем больше он заблокирован
- Central differential - степень блокировки межьосевого дифференциала, что даёт хз, но чем ближе к плюсику, тем больше он заблокирован.
Ессессно, при выборе дефолтной настройки, её можно(нужно!) изменить, изменить именно уже готовые параметры под себя и трассу.
По поводу предстоящей трассы скажу, что для неё стоит авто поднять повыше и зделать передачи покороче=))
И для тех, кто не разбирается в стенограмме(что говорит штурман(мужик справа)), писать буду на русском, как оно слышиться в игре:
- лефт = лево, райт = право
- лефт 2 - это медленный поворот налево, райт 2 - медленный направо
- лефт\райт 6 - быстрый налево\направо , сложность поворотов номеруеться от 2 - до 6, где 2 - самый медленный, а 6, по возростающей, самый быстрый
- хаипен лефт\райт - шпилька влево\вправо, поворот на 180 градусов. Если штурман говорит хаипен лефт\райт хендбрейк - приготовтесть, шпилька очень резкая, и поворачивать стоит используя ручник. Если же он говорит хейпен лефт\райт лонг\вери лонг - это значит, что хоть и поворот на 180 гр, но он длинный\очень длинный и проходиться быстрее
- овер крест или крест - через бугор, поворот, который имеет в себе бугор проходиться чуть медленее (пример: лефт 2 овер крест)
- сру гейтс - через ворота
- донт кат - не стрезать
- кат - резать
- он тармак, он гравел, он дёрт - на асфальт\ на гравий\на грязь(зачастую грязный асфальт)
- трис - деревья
- три инсайд\оутсайд - дерево внутри(не за рулём)\снаружи
- овер три - поворот начинаеться после дерева
- вол\бариер инсайд\оутсайд - стена внутри\снаружи
- рокс инсайд\оутсайд - камни внутри\снаружи
- слов даун - притормози
- наров\вери наров - узко\очень узко
- опенс - когда поворот, ближе к концу как бы открываеться, проходится быстрее (пример: лефт 4 опенс)
- тайтенс - обратное действие от опенс, то есть ближе к апексу он становиться круче, при чем иногда штурман говорит на сколько круче(прим: лефт 4 тайтанс то 3)
- слипи - скольско
- карефул - осторожно
- джамп, джамп лонг - прыжок, длинный прыжок
В принципе это основное, слушайте его))
- лонг\вери лонг - длинные\очень длинные повороты
- цифры, типа ейти, то хандред - длина прямой
- ин то - говорит о том, что повороты проходяться как одно целое, то есть при выходе из первого начинаеться второй(пример: лефт 2 ин райт 3)
- лефт\райт, лефт\райт хенд шикан - шикана с первым поворотом влево\вправо
- бамп\бампс - кочка\кочки
- вотер\вотер спелш - вода
- кип мидле\лефт\райт -дежись по центру\левее\правее
- он зе бридж - на мост, через мост