migel909, начало супер, заставка класс, очень эпохально. Геймплей тоже на уровне, графа - СУПЕР!!! и БЕЗ ТОРМОЗОВ! Поставил все на максимум при разрешении 1680*1050 при 120 Гц. Даже в 3D-режиме в очках поиграл, тормозов ноль. Отличная оптимизация. Но есть и минусы. Интеллект врагов почти на нуле. Тупят иногда. Да и стреляют даже в невидимости точно по тебе из-за шума оружия. Хотя можно оружие модифицировать (глушак, например). Пока прошел чуть-чуть. Попробую еще мультиплеер.
Как будет распространяться rFactor? Интернет? Steam? У нас есть собственный интернет-магазин, который находится в процессе развития.
Каковы минимальные требования? Мы еще не завершили тестирование. Одноядерный процессор выше 3,0 ГГц с SSE2 будет работать, но двухъядерный 2,0 ГГц процессор будет лучше. 2 Гб оперативной памяти и NVIDIA GeForce 8600 или ATI Radeon X1000 с 512 Mb видеопамяти будет необходимо для того, что бы использовать всю графику. rFactor 2 не будет работать на Windows 98, но будет работать на Microsoft Windows XP, XP 64bit, Vista и 7.
Будет ли rFactor 2 поддерживают несколько CPU / GPU? Да.
С обратной связью по усилию, были улучшения? Обратная связь по усилию теперь гораздо более правильная. Мы используем отдельный поток для физики, и это снизило задержки. Сейчас мы работаем, чтобы совершенствовать обратную связь и связать с новой моделью шин.
Будет ли rFactor 2 поддерживать несколько контроллеров, как rFactor 1? Да.
Будет ли улучшена поддержка систем с тройными экранами? Да. Мы теперь также поддерживаем NVIDIA 3D Vision.
В гонках на овалах есть определенные правила, которые было сложно реализовать в rFactor1, будут ли какие то изменения в этой области? Улучшения в этой области уже есть.
Какие серии, будут включены в релиз? Мы работаем в нескольких различных стилях Racing, которые находятся в различных состояниях готовности. Некоторые из них не можем сделать в первом релизе, но те, что не будут добавлены, будут в пост-релизе, как мы делали с RF1. Конечно, мы будем также выпускать аддоны в будущем с другими автомобилями и трассами, так что есть много содержания в будущем. Серии, которые являются ближайшими в завершении и должны быть готова во время:
1960-х годов исторический гоночный (включает в себя как открытые колеса и жесткий верх транспортных средств) 1970-е годы сток гоночный автомобиль Renault Meganes и Clios Современные гонках на выносливость (несколько классов автомобилей) С открытыми колесами Формула Renault 3,5 Формула ISI
Этот список не является окончательным - всегда есть шанс, что мы можем сделать что-то, что не ожидали успеть.
Моддинг
Будет ли rFactor 2 таким же дружественным, как rFactor1 в моддинге? Что было сделано для улучшения моддинга? Многие усовершенствования были сделаны, чтобы делать и устанавливать моды было легче.
Будет ли документация, поставляемая с rFactor 2 или нужно будет понимать самим? Поддержка будет оказываться и документы будут предоставлены как с релизом, так и после первоначального выпуска.
Насколько сложно будет преобразовать трек с rFactor для rFactor 2 и будут ли в состоянии использовать новые возможности? Что о преобразовании без новых возможностей? Возможно, но это не будет так просто, как перетаскивание. Моделирование будет стоить некоторых дополнительных усилий, чтобы воспользоваться новыми возможностями для их работы.
Моды будет легче установить? Могут ли они быть упакованы? Сейчас мы тестируем нашу новую систему упаковки.
Мультиплеер
Будет ли в лобби фильтр, чтобы сделать поиск гонок проще? Фильтр доступен, но окончательные критерии еще не установлены. Вы увидите информацию о сервере, таких как пинг точно.
Будет ли в rFactor 2 рейтинговая система? Нет.
Могу ли я заблокировать пилота с клавиатурой от присоединения к моей гонке? Нет.
Почему убрали возможность создать сервер из игры? Для обеспечения улучшенного онлайна.
Проблемы с mismatch будут решены в rFactor 2? Да.
Будет ли возможность смены пилота? Судьба этого связана с тем, на сервере ли пилот (см. ниже).
Могу ли я вернуться на сервер после отключения? Мы проделали определенную работу по этому вопросу, но это может быть не готово в первый релиз.
Какое количество многопользовательских клиентов будет пределом в гонке? Число водителей, которые могут присоединиться к серверу в любое время зависит от того, как много водителей поддерживает каждый конкретный мод (до 64 скорее всего). Конечно, другие клиенты могут присоединиться в качестве зрителей, если сервер позволяет...
Могу ли я использовать голосовой чат с другими гонщиками? В игре не будет голосовой чат. По нашему мнению другие бесплатные программы обеспечивают это очень хорошо и с большим количеством функций, чем мы хотели бы реализовать.
Могу ли я обмениваться настройками машин с другими пилотами в этой гонке? Да.
Фиксированные настройки поддерживаются? Да.
Графика
Какие эффекты будут в rFactor2? HDR, bloom, ambient occlusion, новые тени, эффекты горячего воздуха.
Звук
Будет ли проведена работа по улучшению звука. Например, эхо в тоннелях? Мы работаем над этим сейчас. Отражение от стен, тоннели.
Машины
Будут ли сделаны светящиеся/отражающиеся номера на машинах для ночных гонок, будет ли их возможно сделать, как в rFactor1? Таких планов нет, но вы сможете сделать это сами.
Будет ли теперь у машин правильный контакт колесо-в-колесо? Да. Мы улучшили детекцию контактов.
Как именно улучшена модель шин? Модель шин новая и это одна из самых главных характеристик rFactor2 которая будет взаимодействовать с новой погодной моделью и моделью «реальной дороги» (real road). В реальной жизни гонщики сталкиваются с многими изменениями по ходу гонки, они могут в каждом повороте чувствовать больше или меньше сцепления чем на предыдущем круге. Модели шин, трассы и погоды позволят игрокам впервые ощутить многие эти изменения.
Шина теперь считается отдельно симулируемым объектом от диска и площадь контакта получила огромное увеличение вычислительной обработки. Это позволяет симулировать разные и постоянно изменяющиеся уровни температуры и износа по всей окружности и ширине шины. Шины будут содержать историю того, как вы с ними обращались и все эти факторы будут обеспечивать постоянно изменяющиеся сцепление, управляемость и даже стратегию питстопов.
Видео выше дает базовую демонстрацию новой модели шин и как площадь контакта изменяет форму и фиксирует температуру/повреждения в пострадавших местах. Были ли улучшены повреждения? Мы провели некоторую работу, но не уверены будет ли это в первоначальном релизе. Новая возможность, которая может появиться сразу — стирание/отрывание краски на машине от контакта. Повреждения шин так же реализованы (см. выше)
Когда я заменю шины (или попаду на траву и испачкаю их и т.п.) будет ли вид шин изменяться? Будет ли видимый износ шин? Износ шин будет видимый и в физической модели. Грязь, трава на шинах - пока не решено. Трассы
Будут ли в rFactor2 трассы, сделанные лазерным сканированием? Нет.
Будет ли анимация пит бригад? У нас новая система анимации, которая позволит добавить анимированные пит бригады, и хотя мы хотим их сделать, вероятно она не будет включена в первоначальный релиз. Мы скорее всего сделаем минималистичные бригады и затем будем достраивать до тех пор пока не получим полностью рабочие бригады для разных типов машин.
Могу ли я установить точки где будет отмашка зеленым флагом для стартов/рестартов? На данный момент у нас есть внутренние триггеры которые указывают маршалу когда и какой тип флага показывать. Мы расширим функциональность маршалов после релиза, что бы можно было добавлять триггер-события в систему достаточно легко.
Погода
Будет ли погода изменяться в течении гонки? Будет ли она влиять на сцепление и визиульные эффекты? Да на оба вопроса.
Как погода будет влиять на видимость гонщика? Будет туман, мокрое ветровое стекло, капли дождя и стеклоочистители.
Итоги гонки
Будет ли больше информации в файлах которые записывают времена на круге, ипользованные помощи, погоду и т.д.? Сейчас мы можем экспортировать XML файлы, которые содержат некоторую информацию, но мы будем переходить на JSON систему, которая позволит извлекать гораздо больше информации.
Будет ли больше информации в результатах, например, составы резины, количество питстопов и т.п.? Информация генерируемая JSON будет развиваться. (см. выше)
Информация взята с официального форума ISI, там же есть другие вопросы и ответы на них, поступившие после опубликования вышеуказанных.
ЯПОНА-БЛЯТ
Сообщение отредактировал Crysis - Среда, 30.03.11, 02:05
мне интерестно только одно. это физика. если во второй части игры на машине будешь ехать так же как и в первой, как на пластилине то они полные идиоты и растратили кучу времени и ресурсов в Г. на видео я увидел только одно изменение это руки на руле. такие же как в жтр2.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Всем привет.Провожу не большой опросик,у кого есть желание поучаствовать в планируемом чемпионате F1 на игре RFactor(мод FS 2008,2009 или 2010 пока не решено)Управление и физика машин оч.интересные.Всем кого это заинтересовало пишите,а вот мувик игры
Всем привет.Провожу не большой опросик,у кого есть желание поучаствовать в планируемом чемпионате F1 на игре RFactor(мод FS 2008,2009 или 2010 пока не решено)Управление и физика машин оч.интересные.Всем кого это заинтересовало пишите,а вот мувик игры
Я бы погонял а где скачать всё можно чтоб без проблем конектится?