На днях ресурс Slide To Play опубликовал эксклюзивное видео геймплея NFS: Undercover в версии для Apple iPhone. Игру тестировали еще в декабре, однако, разрешение на публикацию материала EA выдала только сейчас.
Как сообщается, игра не появится в сервисе AppStore, как минимум, еще около месяца.
Что касается видео, оно действительно впечатляет. Несмотря на ограниченную производительность iPhone, в игре присутствует довольно приятная графика вкупе с отличным быстродействием.
Маркетинговый шеф ЕА Games Кит Мунро (Keith Munro), сказал, что есть
еще одна секретная Need for Speed, помимо 3 анонсированных ранее
сегодня. «Black Box в настоящее время работает над следующей игрой серии» По-видимому
эта игра продолжит стритрейсинговый ряд игр выпускаемых в последнее
время, в отличии от анонсированной Need for Speed: Shift, которая
позиционируется как симулятор и далека от городской культуры. Но детали
неизвестны. Что же, мы имеем 4 игры. Может ли это быть страховкой ЕА
от глобального экономического кризиса? Не является ли это попыткой
выжить все оставшиеся соки из умирающего бренда? Мунро несогласен. Он говорит что экономическая обстановки «не играет никакой роли», и работа началась «задолго до кризиса». «Дело не в количестве, мы делаем разные игры, для разной аудитории и их уникальный вкусов в отношении гонок», — объяснил он. «Мы
мотивированны тем, что наше понимание гонок и понимания гонок других
людей различно. Я бы сказал что наша стратегия обратна «выжиманию
соков». Это иной, нетрадиционных подход» «Мы поговорили с фанатами о
том чтобы они хотели увидеть в Need for Speed. Мнения разделились —
кому-то хочется аркаду, кому-то симулятор. Но общее — это желание
сохранить уличную культуру, атмосфеур и прекрасные лицензионные
автомобили», — добавил он.
Вчера маркетинговый шеф ЕА Кит Мунро, дал интервью известному ресурсу Gamespot, полную версию которого вы может прочитать здесь. Для вас же я бы хотел выделить основные и самые интересные для нас моменты, по игре Need for Speed: Shift:
В игре будет присутствовать более 15 реальных городов, включая Лондон, по улицам которых будут проложены трассы. Также в игре будут присутствовать знаменитые кольцевые треки, такие как Brands Hatch. Повреждения снова будут влиять на поведение автомобиля.
В игре будут динамические повреждения, как авто, так и окружения, они
будут дезориентировать игрока во время гонки и не дадут ему
расслабиться.
ЕА пока не раскрывает секрет, какие типы гонок будут в игре, но
известно, что теперь стиль езды в каждой гонке будет более зависим от
стиля вождения самого игрока. Автопарк расширится, и расширится значительно. В игре будут присутствовать автомобили разных эпох и категорий. Как и в ProStreet для каждого типа гонок можно будет выбирать отдельный автомобиль.
Need for Speed World Online это игра стиля 'Play 4 Free' (Играй свободно) и будет издана в сотрудничестве Black Box и EA's Online Studio в Сингапуре. Это онлайн игра для ПК позволит игрокам выбирать и настраивать лицензионные автомобили, а затем показывать их остальному миру — чтож, Азия в этом опередила Запад. Посмотрим как ее там оценят. «Это не какой-то пробник — это вполне уверенный запуск на рынке, на который у нас большие амбиции», объяснил Кит Мунро. «Это игра — гонки в свободном стиле, вобравшие в себя наибольшее количество лицензионных машин, запчастей и игровых модификаций за всю историю Need fo Speed». «Игроки будут доказывать свое превосходство через сложную систему организации матчей и смогут полнустью настаривать свой профиль и свою машину.» «Как только Need fo Speed World Online будет успешно развернута в Азии, мы планируем расширить наш сервис для геймеров по всему миру», сказал он.
Скорее всего в NFS World Online будет реализована система обмена контентом между пользователями, наподобие той, что присутствует в Battlefield Heroes и в бесплатных онлайн-играх серии FIFA, однако, по словам Мунро, это пока что только планы на будущее.
Need for Speed Nitro разрабатывает EA Montreal. Быстрые и забавные гонки являются гвоздем программы в этой игре, в сочетании с яркими и привлекательными визуальными эффектами. «Need for Speed Nitro на Wii и DS не будет клоном Mario Kart — Nintendo уже провела отличную работу над этим», сказал Кит Мунро. «В сущности, мы развиваем аркадные гонки с новым и уникальным визуальным стилем. Игра будет богата и глубока, и понравится как опытным аркадным гонщикам, так и обычным игрокам.»
«Вы увидете, то, что Nitro никоим образом не напоминает никакую другую предыдущую Need for Speed», добавил он.
Специфические детали игры еще неизвестны, поэтому «все еще слишком рано», чтобы говорить о планах мультиплеера для игры на Wii и DS.
Судя по сообщениям на официальном форуме в недалеком будущем будет объявлена информация о новой части игры.
Вчера один из членов администрации ресурса NFSGame.net
(известны своими эксклюзивными новостями практически из логова
разработчиков, то есть достаточно сильно приближены к процессу
разработки) посетил студию ЕА, где увидел новый Need For Speed. К
сожалению все это засекречено, поэтому если он что-то расскажет, то его
могут уволить. Единственное осмысленное что было сказано в первом его
сообщении — «следующие пара недель будут достаточно интересны... я бы
даже сказал что вы будете поражены». Далее он пишет, что знает не
только кто разрабатывает игру, но и некоторые ее «аспекты». Он очень
хочет написать всё, что знает, но, как было сказано выше: а). его
уволят и б). ему могут выписать немаленький штраф. Опять же есть одно
более-менее осмысленное предложение: «в игре будут присутствовать
нововведения, которые многие фанаты просили в течение нескольких
последних лет». Далее, он очень реально рассказывает, что все что он
видел кардинально отличается от того, что мы видели раньше, заявляя,
что игра как раз то самое, чего фанаты ждали уже несколько лет, и это
определенно не какой-нибудь шлак (this game wont be crap). В
следующем сообщении (помимо оправданий, что он не подсадная утка ЕА) он
заявляет, что серию ожидает «освежение» (обновление основ и т.п., в
оригинале: the franchise will get a fresh «reload»). В общем вы
будете приятно удивлены. Также он пишет, что некоторые элементы игры
еще требуют доработки. Далее идет сравнение с NFS Undercover: UC на
момент первого показа тоже вызвал восторг, но 13-ая часть — это совсем
другое, и она гораздо лучше последних частей. Добавлены нововведения в
техническом плане, а также «изюминки» для консолей, но, естественно,
обо всем этом нельзя говорить до официального анонса. В последнем
своем сообщении он пишет, что кто-то из верхушки Компании попросил его
немедленно прекратить распространять какую-либо информацию, и вероятнее
всего, в ближайшем будущем мы от него больше ничего не узнаем.
Need For Speed Shift будет сделан Slightly Mad Studios известными по GT Legends и GTR 2, при поддержке продюсера Михаэля Манна (Michael Mann) из EA Black Box и Патрика Содерлунда (Patrick Soderlund) важной шишки из EA Games Europe.
Shift это гоночный симулятор — но в нем отражены не только реалистичные движения автомобиля , но и водительское поведение за рулем. «Это», сказал рекламные шеф ЕА Кит Мунро (Keith Munro) Еврогеймеру (Eurogamer), «то чем будет отличатся эта игра. В ней будет меньше хип-хоп штучек и тому подобного.» «Уличные гонки были основным стилем предыдущих NFS, но Shift отойдет от этого стиля и будет больше отражать водительское мастерство, то напряжение которое присутствует в интенсивной гонки, и какого это сидеть за рулем.», сказал Мунро. «Роскошный трехмерный интерфейс, который позволит ощутить движения головы водителя, инерцию и G-перегрузок. Также есть обзор кабины, который позволит оглянутся вокруг с помощью правого контролера» (прим. переводчика — наверно имеется ввиду геймпад Xbox360).
Мунро считает что серьезные автомобильные энтузиасты «полюбят» Shift, и что гонщики также захотят в него поиграть. Он весьма взволнован. «Need for Speed Shift удивителен и мне кажется что он просто «взорвет» людей», сказал Мунро. «Технология позади этой игры, в ней есть детали, которые только команда с такой родословной могла достигнуть, это способность заставить вас чувствовать интенсивность гонки, беспрецедентна. Я не могу ждать наших поклонников, чтобы начать испытывать это!»
И, он добавил: «Относительно новой девушки Need For Speed я ничего не могу сказать, но я определенно отмечу одно восторженное голосование за Джози Мэрен (Josie Maran).»
Новый Need For Speed выйдет на PC, Xbox 360, PS3 и PSP этой осенью.
Nissan отпраздновал какие-то победы купе GT-R новой версией Литера V — это victory, победа. Уж не над Porsche ли на Нюрбургринге? А то выходит, что, кроме как там, новый GT-R пока нигде особо не отличился. (Прототип из японского чемпионата Super GT — не в счёт: там побеждает старое шасси.) Старый год в Ниссане проводили, размазав по неровному асфальту Нордшляйфе Porsche 911 Turbo. А 2009-й начали с буквы V. Nissan GT-R SpecV — первая заводская спецверсия. Что же такого удалось улучшить в автомобиле, который с первых дней серийной жизни мог на равных соперничать с лучшими мира сего? Начали с липоксации: убрали задний диван, заменили колёса более лёгкими из алюминиевого сплава, а задний спойлер, воздуховоды тормозных механизмов и решётку радиатора сделали углепластиковыми. Итого — минус 50 кг массы, но осталось всё равно немало, 1680 кг.
Вы в курсе, конечно, какая модель и какой марки держит рекорд скорости для серийных легковых автомобилей?
Только не надо про Bugatti EB16.4 Veyron; никто из независимых
наблюдателей никогда не видел, чтобы фольксвагеновский монстр
разогнался даже и до 357 км/ч. Не говоря уже о 407…
Так кому же принадлежит рекорд? Тут целая история: еще в
1994 легендарный (3-местный!) McLaren F1показал среднюю на дистанции
скорость в 371,68 км/ч – в серийном исполнении. Достижение британского
супер-спорт оставалось недосягаемым чуть не 11 лет… Ведь официально
рекорды регистрируются по стандартной (и довольно громоздкой)
процедуре: заезды в обе стороны проводятся в установленный интервал
времени. И подтверждаются независимыми наблюдателями, которые вооружены
сертифицированной FIA аппаратурой хронометража. Да и вообще,
прокатиться быстрее 400 км/ч просто так, с кондачка, невозможно. Между
3-я «сотнями» и 4-я - прОпасть….
А в начале 2005 рекорд перешел к
Koenigsegg CCR. Надо знать настоящих героев. Шведский супер-спорт
промчался по километровой дистанции (с ходу) со средней скоростью
387,87 км/ч; достижение продержалось 2 с лишним года.