Нынешнее обозначение «победной» версии SpecV отличается от традиционного написания — V-Spec . Первый Nissan GT-R V-Spec (R32) появился в 1993 году. От стандартной машины он отличался продвинутым алгоритмом работы системы полного привода ATTESA E-TS ,
тормозными механизмами Brembo и колёсными дисками BBS. Выпустили
автомобиль в честь побед Ниссана в различных японских чемпионатах
по кольцевым гонкам. А год спустя вышло ещё и купеV-spec II — с более широкими шинами.
тормозными механизмами Brembo и колёсными дисками BBS. Выпустили
автомобиль в честь побед Ниссана в различных японских чемпионатах
по кольцевым гонкам. А год спустя вышло ещё и купе
Купе V-Spec второго поколения (R33) появилось в 1995 году. На автомобиле дебютировала система полного привода ATTESA-ETS
Pro взаимосвязанная с АБС и задним самоблокирующимся дифференциалом.
Кроме того, спецверсия отличалось спортивными настройками подвески
с уменьшенным клиренсом.
Pro взаимосвязанная с АБС и задним самоблокирующимся дифференциалом.
Кроме того, спецверсия отличалось спортивными настройками подвески
с уменьшенным клиренсом.
У следующей
генерации — с заводским индексом R34 — тоже была своя «победная»
версия. Тот же набор технических доработок, что и у R33, плюс задний
углепластиковый диффузор да передний спойлер. В общей сложности по миру
разошлось более 16,5 тысячи версийGT-R V-Spec . Последним автомобилем с индексом V-Spec был Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec II Nur, названный так в честь трассы Нюрбургринг, где GT-R
участвовал в длинных гонках. Машину отличал полностью переработанный
двигатель от версии N1, которую фирма NISMO использовала в кольцевых
гонках. За год производства было выпущено 750 машин.
генерации — с заводским индексом R34 — тоже была своя «победная»
версия. Тот же набор технических доработок, что и у R33, плюс задний
углепластиковый диффузор да передний спойлер. В общей сложности по миру
разошлось более 16,5 тысячи версий
участвовал в длинных гонках. Машину отличал полностью переработанный
двигатель от версии N1, которую фирма NISMO использовала в кольцевых
гонках. За год производства было выпущено 750 машин.