Вы вошли как:
Зритель
Группа:
Гости

Уважаемый Зритель, для использования всех функций сайта зарегистрируйтесь
Информация и впечатления от игры - Форум [Free Race] Community
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Project CARS 1 & 2 » Project CARS 2 » О Project CARS 2 » Информация и впечатления от игры (Новости и обсуждение ключевых вещей игры)
Информация и впечатления от игры
GidrogeN | Дата: Пятница, 10.02.17, 11:29 | Сообщение # 1
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто


Информации об игре накопилось достаточно и наконец можно начать обсуждать увиденное, услышанное и прочтенное. Коротко и в целом здесь будут описываться те вещи, которые мы увидим в новой игре.

Начнем, пожалуй, с технологии.

Сразу скажу - в новой игре игре движок не поменялся, это все тот же MADNESS Engine, но доведенный до ума, подкрученный с точки зрения графики и физики. Его ключевые особенности:
  • Кроссплатформенность - поддержка Xbox One, PlayStation 4 и PC
  • Поддержка VR
  • Поддержка форматов 4K и 12K
  • Построение под многоядерные и многопроцессорные архитектуры
  • Оптимизация и максимальные возможности для каждой целевой платформы
  • Автоматизированные инструменты для распределенной разработки
  • DirectX 10.1 / 11 / 12
  • Полностью контролируемые шейдеры
  • Тесселяция и карты смещения (displacement)
  • Карты затенения
  • Поддержка свыше 1000 источников света
  • Физически правильное затенение
  • Фоновое затенение
  • Сумеречные лучи
  • Динамическая смена времени суток
  • Методы сглаживания MSAA / DS X / EQAA / FXAA
  • ...и многое другое


Также глубоким изменениям и доработке подвергся движок с точки зрения физики. Это, по заверениям самих разработчиков, во многом заслуга профессиональных пилотов, помогающих в доводке авто. Основные моменты физики:
  • Симуляция с частотой 600 Гц для высокоточного просчета динамики автомобиля
  • Передовое моделирование шин (каркас, протектор и распределение тепла с естественными эффектами, такими как проплешины, аквапланирование и
    непосредственная обратная связь)
  • Продвинутая симуляция окружения (смена времени суток, динамичные и локальные характеристики и т.д.)
  • LiveTrack 3.0 (динамичная трасса с изменением уровня сцепления и температуры, полноценная симуляция дождя с динамичными лужами,
    перемещение воды и насыщение поверхности, ошметки резины и мусор на трассе)
  • Многослойные динамичные сыпучие поверхности, включая грязь, гравий, песок и снег
  • Динамично деформируемые поверхности (изменение формы поверхности и ее свойств по ходу игры)
  • Система динамичных объектов (поддержка фрагментации, LOD и повреждений)
  • ...и многое другое


Движок достаточно гибкий, позволяет по ходу внедрять новые функции и качества картинки.

Ну и наконец новая система динамического трека Live Track 3.0, которая вводит такие параметры как барометрическое давление, температура окружения и дорожного полотна, высота над уровнем моря, погода, ветер, время суток. Всё выше перечисленное
непосредственно влияет на производительность двигателя, аэродинамику,
охлаждение радиатора и тормозных дисков, а так же поведение шин.

Дополнение в виде просчета динамики жидкостей означает, что капли дождя будут впитываться поверхностями, на которые они падают. Если
поверхность не может абсорбировать количество поступающей воды, то она
начинает стекать в области, которые находятся ниже и в конечном итоге
образовывать там лужи.

В купе с динамически подсыхаемой траекторией, возможностью выносить на трассу грязь и гравий из-за ее пределов, технология LiveTrack 3.0
позволит пилотам приблизиться к автоспортивной атмосфере как никогда
близко.

Информация взята с сайта wmdcars.ru
Прикрепления: 4638066.jpg (70.1 Kb) · 7064993.png (11.6 Kb) · 0763458.jpg (121.0 Kb)



 
GidrogeN | Дата: Пятница, 10.02.17, 11:48 | Сообщение # 2
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Самое вкусное я оставил на потом, ведь теперь появится более полноценная система для проведения онлайн чемпионатов, которой прежде нигде не было.



Даже по картинке видно как это будет работать. Можно создать свой чемпионат с любым набором трасс и их конфигураций, кол-ва кругов, погодных условий, своим форматом, настройками, продолжительностью и календарем. После окончания настройки можно приглашать любых пилотов, распределив их по командам и авто и готовиться к первом этапу гонок.

После окончания каждой сессии все результаты заездов и очковое положение в чемпе отправляются всем участникам этапа, таким образом они могут в любой момент уточнить свою статистику по итогам этапа. Кроме того, все результаты можно экспортировать в специальный файл и использовать по своему усмотрению для формирования красиво оформленных итогов гонки.

Администратор чемпионата может легко вносить изменения в расписания чемпа или местоположения этапов и даже присуждать штрафы после разборов гонки.


Также ключевыми особенностями игры станут:
  • Поддержка VR, 12K, 21:9 и триплскринов
  • Обновленная штрафная система. Теперь за нарушения, например срезки трассы машины не будут принудительно замедлены, игра предоставит выбор пилоту - снизить скорость и нивелировать полученное преимущество, либо получить штрафные баллы, которые, в зависимости от настроек сервера могут превратиться в конечном счете в наказание в виде проезда по пит-лейн
  • Появится новая фича - Режиссер трансляции. Именно благодаря его стараниям зрители ваших стримов будут наблюдать за происходящими в гонке баталиями. Режиссерам будет предоставлена вся необходимая информация - тайминги, статистика, различные ракурсы камер и прочее телевизионные штучки. Удобно будет отслеживать все происходящие на трассе события - обгоны, аварии, штрафы, заезды на пит-лейн и пр.
  • Оператор трансляции. Этой фишкой никого уже теперь не удивить, ведь и без того все гонки стримят на популярные сервисы типа Youtube или Twitch
  • Рейтинговая система, оценивающая ваш опыт и стиль вождения. Работает по типу как в iRacing - учитывает ваш профессионализм и начисляет баллы за чистые и успешные гонки, и напротив, вычитает - если вы проштрафились или приехали последним.
  • Все новые трассы созданы с использованием лазерного и фото сканирования (например Фуджи), а также некоторые из старых трасс заменены на лазерсканы (например Нордшляйфе). Из новых точно будут - Indianapolis Motor Speedway, Texas Motor Speedway, Long Beach, Daytona International Speedway, Glencairn, Greenwood,  Mercedes Ice Training Track
Прикрепления: 8632276.jpg (92.4 Kb) · 0732527.jpg (89.4 Kb) · 6387827.jpg (83.8 Kb)



 
GidrogeN | Дата: Пятница, 10.02.17, 14:59 | Сообщение # 3
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Также вышло уже не мало видеороликов, включая официальный трейлер:


Еще куча видосов:




 
xaM144 | Дата: Пятница, 10.02.17, 23:48 | Сообщение # 4
Легенда автоспорта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2278
Награды: 15
Репутация: 14
Сейчас:
Имя:
xaM144
Управление в гонках:
да
Любимая трасса:
69-6-6-Tracks v. 2_0 by LkwFan
Любимый авто:
Ауккфкш А40
Медальки:
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
зимний трек почемуто GTA 5 напомнил по графике =)


 
GidrogeN | Дата: Суббота, 11.02.17, 14:24 | Сообщение # 5
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Цитата xaM144 ()
зимний трек почемуто GTA 5 напомнил по графике =)
Это по-моему самая сырая часть игры пока что. Зря они ее выкатили щас



 
Andr73rus | Дата: Воскресенье, 12.02.17, 21:07 | Сообщение # 6
Вуки батладрот
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Награды: 5
Репутация: 16
Сейчас:
Имя:
Андрей
Управление в гонках:
G27
Любимая трасса:
BRNO, МКАД
Любимый авто:
ХЗ
Медальки:
Медаль Модера За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
GidrogeN, мне видос https://www.youtube.com/watch?v=mybMR6-N8Ws напомнил GT6 на соньке, не то всё это...не то... Картинка красивая однако, без этого сейчас никуда. Большинство сейчас только это интересует. Если такая же морока будет с настройками руля,фидбэка и самой игры как в первой части, то я бы сказал так: что PCars, что AC больше подходят для соньки с xbox, для приятного время провождения, сел по дефолту и поехал c бешеными ботами. Толи GTR2 нас так избаловал, толи я хз, но реально заходишь в PCars посмотреть что настроить можно и в самой машине и в управлении, закрываешь и проходишь дальше, сам чёрт ногу сломает. Игры делают в первую очередь для детей и подростков, и как разобраться в этом шлаке не понятно. Нужно создавать целые сайты, чтоб те кто участвовал в разработке или кого научили что куда, могли остальным объяснить что, зачем и почему...бред реально.
А больше всего бесит, то что "ходишь, ходишь в школу, а потом БАЦ - вторая смена", только соберёшься весь контент купить, а все уже на второй части катаются...маркетинг


Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
 
GidrogeN | Дата: Четверг, 16.02.17, 12:47 | Сообщение # 7
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Информация об авто в игре
На данный момент известно или подтверждено:



 
GidrogeN | Дата: Понедельник, 20.02.17, 09:47 | Сообщение # 8
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Наконец в игре будут полностью "ручные" пит-стопы и еще с некоторыми особенностями:

Время пит-стопа теперь зависит от гораздо большего количества факторов:
- Смена шин и дозаправка. Требуемое время зависит от текущей серии
- Ремонт. Больше никакой магии. Время будет зависеть от типа и количества повреждений
- Смена пилота
- Своевременная заявка на проведение пит-стопа. Не предупредили механиков - придется подождать
- Правильное позиционирование машины для проведения пит-стопа. Проскочили свое место - механикам потребуется время для отката машины



 
GidrogeN | Дата: Понедельник, 20.02.17, 17:42 | Сообщение # 9
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
ГОНОЧНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ

Еще одна новинка в игре - гоночные лицензии. Если раньше Ваш игровой опыт в карьере или онлайн заездах был лишь для галочки, то теперь он действительно будет засчитываться и меняться в зависимости от ваших успехов или неудач.



Пока вы играете в сетевых режимах, игра отслеживает ваши Стаж, Мастерство и Успешность на основе рейтинговой системы Эло. Три её составляющих:
  • СТАЖ - Чем больше вы играете, тем выше ваш гоночный Стаж. Взглянув на этот параметр, можно легко определить, кто является новичком, а кто ветераном.
  • МАСТЕРСТВО - Ваше поведение на трассе определяет ваше Мастерство. Чем профессиональнее вы себя ведете, тем выше будет этот параметр. Начнете нарушать правила - рейтинг снизится. Данный параметр укажет, кому можнодоверять, а кто пришел в игру только чтобы создавать проблемы другимигрокам.
  • УСПЕШНОСТЬ - Чем больше побед, тем выше Успешность. В расчет берется продолжительность гонки, количество участников, а так же их уровень. Одолев соперника с более высокими показателями, вы значительно повыститеэтот параметр, а проиграв более слабому - понизите.

Ваша гоночная лицензия используется для того, чтобы подобрать вам соперников со схожими навыками и профессионализмом. Кроме того, вы сможете задать минимальные требования при создании своих собственных соревнований.

Лицензия высокого уровня должна стать целью каждого игрока, ведь она позволит бороться с лучшими из лучших, а так же послужит проходным билетом в престижные киберспортивные соревнования.

СУДЕЙСТВО

Project CARS 2 включает значительные улучшения в сфере наказаний за неспортивное поведение.

Игра следит за вашим поведением на трассе в соответствии с правилами текущей серии и вынуждает вас компенсировать полученное преимущество либо за счет времени, либо за счет позиции, в зависимости от тяжести нарушения.

В отличие от традиционных систем опасно замедляющих вас сразу же после нарушения, подвергая опасности других игроков, новая система в Project CARS 2 позволяет самостоятельно выбрать момент и способ компенсации незаконно полученного преимущества.

РЕЖИССИРОВАНИЕ И ТРАНСЛЯЦИИ

Настраивая любую сетевую игру (включая Онлайн Чемпионаты), вы можете назначить режиссера и стримера.

Режиссер трансляции отвечает за то, что увидят зрители на своих экранах.

С помощью режиссерского пульта он сможет мгновенно переключиться на любого игрока, отобразить дополнительную информацию, будь то разрыв между пилотами или текущий зачет, а так же получать информацию обо всех инцидентах, обгонах, штрафах и других происшествиях на трассе.

Стример получает картинку от режиссера и перенаправляет ее на выбранный сервис трансляций (Twitch или YouTube Gaming).

Разумеется, стример сможет комментировать происходящее на экране и вывести трансляцию на профессиональный уровень.


Благодаря такому разделению труда вы имеете все необходимое для проведения профессиональных киберспортивных соревнований. Создайте свою игру, назначьте своих друзей на роль режиссера и комментатора и начинайте транслировать ваше событие на весь мир.

ПРАЙМ-ТАЙМ и ОТЛОЖЕННЫЙ ПРОСМОТР

В разделе "Прайм-тайм" вы сможете увидеть список всех соревнований, которые транслируются прямо сейчас, и незамедлительно перейти к понравившимся.

Пропустили трансляцию? Раздел "Отложенный просмотр" содержит список всех недавних трансляций, которые вы сможете посмотреть в любое удобное для себя время.

Материалы подготовлены сайтом wmdcars.ru
Прикрепления: 6261584.png (148.1 Kb) · 5467710.jpg (106.5 Kb)



 
GidrogeN | Дата: Суббота, 04.03.17, 16:32 | Сообщение # 10
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Графика в КАРС 2 стала явно еще чуток лучше:



 
GidrogeN | Дата: Понедельник, 06.03.17, 09:12 | Сообщение # 11
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Новая инфа про игру:
- In Cockpit Menu (ICM) - новое меню для быстрого доступа к важным функциям автомобиля прямо на ходу
- Диапазон настроек систем TC, ABS и SC будет расширен до 10 шагов через ICM
- Добавлена возможность менять качество топливной смеси через ICM
- В режиме повтора частота кадров на консолях будет ограничена 30-ю для
повышения качества картинки за счет высвободившихся ресурсов. Для PC
ограничений не будет
- В гонке игрок сможет самостоятельно проехать прогревочный круг и круг после пересечения финишной черты. За нарушение
стартового порядка последует соответствующее наказание
- Будет реализовано полноценное сохранение профиля в облаке
- Анимация механиков на пит-стопе будет отличаться для разных гоночных серий
- В гонке может участвовать до 4-х классов машин, каждый со своим зачетом
- Круговые ИИ не будут препятствовать обгону
- Анимированных маршалов с флагами не будет. Как и прежде на экране будет отображаться цветной индикатор
- Полноценного пейс-кара не будет. На овалах его роль будет выполнять
лидер гонки, а на кольцевых трассах будет действовать режим виртуального
пейс-кара
- Список штрафов включает: предупреждение, временной штраф, возврат позиции, проезд по пит-лейн, черный флаг (дисквалификация)
- Весь основной функционал будет доступен на всех игровых платформах. PC,
будучи более открытой и мощной платформой, получит ряд технологических
преимуществ, более широкую поддержку устройств ввода, полноценную
поддержку трехмониторных конфигураций и т.д.

Источник: wmdcars.ru



 
VARAZDAT | Дата: Пятница, 10.03.17, 12:30 | Сообщение # 12
Папик FreeRace
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2890
Награды: 11
Репутация: 18
Сейчас:
Имя:
Varazdat Markosyan
Управление в гонках:
Logitech G27
Любимая трасса:
Interlagos
Любимый авто:
Jaguar S type
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Я еще ни  разу не ошибся,  когда судил  о  физике  по  видео. Так  вот  здесь  физика  лишь  чуточку лучше ,  чем  в  первой части. Я бы  сказал,  что  она  такая же.  А  вот  то,  что  они  надумали  в  плане  геймплея - это  конечно  просто  крутяк. Если это  все будет  реализовано, то это  будет  лучшая  симуляция чемпов  в  симуляторах. Но.....перед  выходом первой  части  тоже  было  ой  как  много  сказано про  симуляцию всего  и  всякого.  То  они симулируют  как  воздух  отрабатывает  на антикрыле,  то они симулируют,  как  антикрыло  работает,  то  они симулируют  как  оно  отрывается или закрывается.  В  общем  пиздаболня. Поэтому  я  с трудом верю в то,  что  они намереваются сделать  во  второй части. Если половину сделают  качественно ,  то  уже хорошо.
И  я  полностью  согласен  с Андреем на  счет  настроек этой гребаной  игры. Это  лабиринт минотавра  какой то,  а не игра.

И  мы  снова ждем с надеждой,  которую убивают  в нас  уже  3  сима  подряд...


КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ,
КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
 
GidrogeN | Дата: Суббота, 11.03.17, 10:28 | Сообщение # 13
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
VARAZDAT, физика может и не сильно изменилась, но по заверениям моих знакомых, которые имеют щас возможность катать в неё - фидбек сильно поменяли в лучшую сторону.



 
VARAZDAT | Дата: Суббота, 18.03.17, 14:53 | Сообщение # 14
Папик FreeRace
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 2890
Награды: 11
Репутация: 18
Сейчас:
Имя:
Varazdat Markosyan
Управление в гонках:
Logitech G27
Любимая трасса:
Interlagos
Любимый авто:
Jaguar S type
Медальки:
Медаль Гонщика За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Не фидбэком единым жив симулятор. Хотя тут видимо все равно о симуляторе говорить не стоит. Это игра.


КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ,
КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
 
GidrogeN | Дата: Четверг, 18.05.17, 18:00 | Сообщение # 15
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Парочку скринов из ранней версии игры:




Прикрепления: 7160932.jpg (57.5 Kb) · 4956382.jpg (60.8 Kb) · 2998707.jpg (55.4 Kb) · 0243425.jpg (53.7 Kb) · 1406343.jpg (51.7 Kb)



 
Форум » Project CARS 1 & 2 » Project CARS 2 » О Project CARS 2 » Информация и впечатления от игры (Новости и обсуждение ключевых вещей игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:




Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Новые пользователи
Как добавить радар в игру [GidrogeN]

Как использовать в игре Crew Chief? [GidrogeN]

Ответы на типичные вопросы об Assetto Corsa Competizione [GidrogeN]

rFactor для чайниКов [oznor]

Новости и обновления игры [Validamar]

GTR2 [GidrogeN]

базар вокзал 2 [Nomad198]

Откроем капоты, господа [Nomad198]

Разгон кампутера [Nomad198]

Научите делать скины для машин gtr2 [BUGULME]

[1]>базар вокзал [9989]

[2]>базар вокзал 2 [899]

[3]>ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! [851]

[4]>Наши "засл(р)анцы" [803]

[5]>F1 Сезон 2010 [656]

[6]>Гонки вне Чемпионатов [559]

[7]>F1 Сезон 2011 [516]

[8]>Этап №1. Хоккенхайм 2004 [454]

[9]>кто во что ещё гамает. [443]

[10]>обсуждение межпортального чемпионата [397]

mrt [28.03.24|20:27]

Andrei34587 [27.03.24|17:19]

darkhor53 [27.03.24|01:05]

snexzee [23.03.24|14:46]

llprettygoodll [22.03.24|16:39]

DimiD [20.03.24|11:02]

mystic17 [18.03.24|09:38]

1983ad [18.03.24|01:48]

dodgfresco [18.03.24|00:05]

Lionof [16.03.24|16:17]

На сайте можно поиграть gtr2 онлайн, гонки онлайн, скачать gtr2 | Copyright GidrogeN & FreeRace © | Dsigned by GAME_HEkuT ® © | 2008-2024 год
Вверх