Информации об игре накопилось достаточно и наконец можно начать обсуждать увиденное, услышанное и прочтенное. Коротко и в целом здесь будут описываться те вещи, которые мы увидим в новой игре.
Начнем, пожалуй, с технологии.
Сразу скажу - в новой игре игре движок не поменялся, это все тот же MADNESS Engine, но доведенный до ума, подкрученный с точки зрения графики и физики. Его ключевые особенности:
Кроссплатформенность - поддержка Xbox One, PlayStation 4 и PC
Поддержка VR
Поддержка форматов 4K и 12K
Построение под многоядерные и многопроцессорные архитектуры
Оптимизация и максимальные возможности для каждой целевой платформы
Автоматизированные инструменты для распределенной разработки
DirectX 10.1 / 11 / 12
Полностью контролируемые шейдеры
Тесселяция и карты смещения (displacement)
Карты затенения
Поддержка свыше 1000 источников света
Физически правильное затенение
Фоновое затенение
Сумеречные лучи
Динамическая смена времени суток
Методы сглаживания MSAA / DS X / EQAA / FXAA
...и многое другое
Также глубоким изменениям и доработке подвергся движок с точки зрения физики. Это, по заверениям самих разработчиков, во многом заслуга профессиональных пилотов, помогающих в доводке авто. Основные моменты физики:
Симуляция с частотой 600 Гц для высокоточного просчета динамики автомобиля
Передовое моделирование шин (каркас, протектор и распределение тепла с естественными эффектами, такими как проплешины, аквапланирование и непосредственная обратная связь)
Продвинутая симуляция окружения (смена времени суток, динамичные и локальные характеристики и т.д.)
LiveTrack 3.0 (динамичная трасса с изменением уровня сцепления и температуры, полноценная симуляция дождя с динамичными лужами, перемещение воды и насыщение поверхности, ошметки резины и мусор на трассе)
Многослойные динамичные сыпучие поверхности, включая грязь, гравий, песок и снег
Динамично деформируемые поверхности (изменение формы поверхности и ее свойств по ходу игры)
Система динамичных объектов (поддержка фрагментации, LOD и повреждений)
...и многое другое
Движок достаточно гибкий, позволяет по ходу внедрять новые функции и качества картинки.
Ну и наконец новая система динамического трека Live Track 3.0, которая вводит такие параметры как барометрическое давление, температура окружения и дорожного полотна, высота над уровнем моря, погода, ветер, время суток. Всё выше перечисленное непосредственно влияет на производительность двигателя, аэродинамику, охлаждение радиатора и тормозных дисков, а так же поведение шин.
Дополнение в виде просчета динамики жидкостей означает, что капли дождя будут впитываться поверхностями, на которые они падают. Если поверхность не может абсорбировать количество поступающей воды, то она начинает стекать в области, которые находятся ниже и в конечном итоге образовывать там лужи.
В купе с динамически подсыхаемой траекторией, возможностью выносить на трассу грязь и гравий из-за ее пределов, технология LiveTrack 3.0 позволит пилотам приблизиться к автоспортивной атмосфере как никогда близко.
Самое вкусное я оставил на потом, ведь теперь появится более полноценная система для проведения онлайн чемпионатов, которой прежде нигде не было.
Даже по картинке видно как это будет работать. Можно создать свой чемпионат с любым набором трасс и их конфигураций, кол-ва кругов, погодных условий, своим форматом, настройками, продолжительностью и календарем. После окончания настройки можно приглашать любых пилотов, распределив их по командам и авто и готовиться к первом этапу гонок.
После окончания каждой сессии все результаты заездов и очковое положение в чемпе отправляются всем участникам этапа, таким образом они могут в любой момент уточнить свою статистику по итогам этапа. Кроме того, все результаты можно экспортировать в специальный файл и использовать по своему усмотрению для формирования красиво оформленных итогов гонки.
Администратор чемпионата может легко вносить изменения в расписания чемпа или местоположения этапов и даже присуждать штрафы после разборов гонки.
Также ключевыми особенностями игры станут:
Поддержка VR, 12K, 21:9 и триплскринов
Обновленная штрафная система. Теперь за нарушения, например срезки трассы машины не будут принудительно замедлены, игра предоставит выбор пилоту - снизить скорость и нивелировать полученное преимущество, либо получить штрафные баллы, которые, в зависимости от настроек сервера могут превратиться в конечном счете в наказание в виде проезда по пит-лейн
Появится новая фича - Режиссер трансляции. Именно благодаря его стараниям зрители ваших стримов будут наблюдать за происходящими в гонке баталиями. Режиссерам будет предоставлена вся необходимая информация - тайминги, статистика, различные ракурсы камер и прочее телевизионные штучки. Удобно будет отслеживать все происходящие на трассе события - обгоны, аварии, штрафы, заезды на пит-лейн и пр.
Оператор трансляции. Этой фишкой никого уже теперь не удивить, ведь и без того все гонки стримят на популярные сервисы типа Youtube или Twitch
Рейтинговая система, оценивающая ваш опыт и стиль вождения. Работает по типу как в iRacing - учитывает ваш профессионализм и начисляет баллы за чистые и успешные гонки, и напротив, вычитает - если вы проштрафились или приехали последним.
Все новые трассы созданы с использованием лазерного и фото сканирования (например Фуджи), а также некоторые из старых трасс заменены на лазерсканы (например Нордшляйфе). Из новых точно будут - Indianapolis Motor Speedway, Texas Motor Speedway, Long Beach, Daytona International Speedway, Glencairn, Greenwood, Mercedes Ice Training Track
GidrogeN, мне видос https://www.youtube.com/watch?v=mybMR6-N8Ws напомнил GT6 на соньке, не то всё это...не то... Картинка красивая однако, без этого сейчас никуда. Большинство сейчас только это интересует. Если такая же морока будет с настройками руля,фидбэка и самой игры как в первой части, то я бы сказал так: что PCars, что AC больше подходят для соньки с xbox, для приятного время провождения, сел по дефолту и поехал c бешеными ботами. Толи GTR2 нас так избаловал, толи я хз, но реально заходишь в PCars посмотреть что настроить можно и в самой машине и в управлении, закрываешь и проходишь дальше, сам чёрт ногу сломает. Игры делают в первую очередь для детей и подростков, и как разобраться в этом шлаке не понятно. Нужно создавать целые сайты, чтоб те кто участвовал в разработке или кого научили что куда, могли остальным объяснить что, зачем и почему...бред реально. А больше всего бесит, то что "ходишь, ходишь в школу, а потом БАЦ - вторая смена", только соберёшься весь контент купить, а все уже на второй части катаются...маркетинг
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Наконец в игре будут полностью "ручные" пит-стопы и еще с некоторыми особенностями:
Время пит-стопа теперь зависит от гораздо большего количества факторов: - Смена шин и дозаправка. Требуемое время зависит от текущей серии - Ремонт. Больше никакой магии. Время будет зависеть от типа и количества повреждений - Смена пилота - Своевременная заявка на проведение пит-стопа. Не предупредили механиков - придется подождать - Правильное позиционирование машины для проведения пит-стопа. Проскочили свое место - механикам потребуется время для отката машины
Еще одна новинка в игре - гоночные лицензии. Если раньше Ваш игровой опыт в карьере или онлайн заездах был лишь для галочки, то теперь он действительно будет засчитываться и меняться в зависимости от ваших успехов или неудач.
Пока вы играете в сетевых режимах, игра отслеживает ваши Стаж, Мастерство и Успешность на основе рейтинговой системы Эло. Три её составляющих:
СТАЖ - Чем больше вы играете, тем выше ваш гоночный Стаж. Взглянув на этот параметр, можно легко определить, кто является новичком, а кто ветераном.
МАСТЕРСТВО - Ваше поведение на трассе определяет ваше Мастерство. Чем профессиональнее вы себя ведете, тем выше будет этот параметр. Начнете нарушать правила - рейтинг снизится. Данный параметр укажет, кому можнодоверять, а кто пришел в игру только чтобы создавать проблемы другимигрокам.
УСПЕШНОСТЬ - Чем больше побед, тем выше Успешность. В расчет берется продолжительность гонки, количество участников, а так же их уровень. Одолев соперника с более высокими показателями, вы значительно повыститеэтот параметр, а проиграв более слабому - понизите.
Ваша гоночная лицензия используется для того, чтобы подобрать вам соперников со схожими навыками и профессионализмом. Кроме того, вы сможете задать минимальные требования при создании своих собственных соревнований.
Лицензия высокого уровня должна стать целью каждого игрока, ведь она позволит бороться с лучшими из лучших, а так же послужит проходным билетом в престижные киберспортивные соревнования.
СУДЕЙСТВО
Project CARS 2 включает значительные улучшения в сфере наказаний за неспортивное поведение.
Игра следит за вашим поведением на трассе в соответствии с правилами текущей серии и вынуждает вас компенсировать полученное преимущество либо за счет времени, либо за счет позиции, в зависимости от тяжести нарушения.
В отличие от традиционных систем опасно замедляющих вас сразу же после нарушения, подвергая опасности других игроков, новая система в Project CARS 2 позволяет самостоятельно выбрать момент и способ компенсации незаконно полученного преимущества.
РЕЖИССИРОВАНИЕ И ТРАНСЛЯЦИИ
Настраивая любую сетевую игру (включая Онлайн Чемпионаты), вы можете назначить режиссера и стримера.
Режиссер трансляции отвечает за то, что увидят зрители на своих экранах.
С помощью режиссерского пульта он сможет мгновенно переключиться на любого игрока, отобразить дополнительную информацию, будь то разрыв между пилотами или текущий зачет, а так же получать информацию обо всех инцидентах, обгонах, штрафах и других происшествиях на трассе.
Стример получает картинку от режиссера и перенаправляет ее на выбранный сервис трансляций (Twitch или YouTube Gaming).
Разумеется, стример сможет комментировать происходящее на экране и вывести трансляцию на профессиональный уровень.
Благодаря такому разделению труда вы имеете все необходимое для проведения профессиональных киберспортивных соревнований. Создайте свою игру, назначьте своих друзей на роль режиссера и комментатора и начинайте транслировать ваше событие на весь мир.
ПРАЙМ-ТАЙМ и ОТЛОЖЕННЫЙ ПРОСМОТР
В разделе "Прайм-тайм" вы сможете увидеть список всех соревнований, которые транслируются прямо сейчас, и незамедлительно перейти к понравившимся.
Пропустили трансляцию? Раздел "Отложенный просмотр" содержит список всех недавних трансляций, которые вы сможете посмотреть в любое удобное для себя время.
Новая инфа про игру: - In Cockpit Menu (ICM) - новое меню для быстрого доступа к важным функциям автомобиля прямо на ходу - Диапазон настроек систем TC, ABS и SC будет расширен до 10 шагов через ICM - Добавлена возможность менять качество топливной смеси через ICM - В режиме повтора частота кадров на консолях будет ограничена 30-ю для повышения качества картинки за счет высвободившихся ресурсов. Для PC ограничений не будет - В гонке игрок сможет самостоятельно проехать прогревочный круг и круг после пересечения финишной черты. За нарушение стартового порядка последует соответствующее наказание - Будет реализовано полноценное сохранение профиля в облаке - Анимация механиков на пит-стопе будет отличаться для разных гоночных серий - В гонке может участвовать до 4-х классов машин, каждый со своим зачетом - Круговые ИИ не будут препятствовать обгону - Анимированных маршалов с флагами не будет. Как и прежде на экране будет отображаться цветной индикатор - Полноценного пейс-кара не будет. На овалах его роль будет выполнять лидер гонки, а на кольцевых трассах будет действовать режим виртуального пейс-кара - Список штрафов включает: предупреждение, временной штраф, возврат позиции, проезд по пит-лейн, черный флаг (дисквалификация) - Весь основной функционал будет доступен на всех игровых платформах. PC, будучи более открытой и мощной платформой, получит ряд технологических преимуществ, более широкую поддержку устройств ввода, полноценную поддержку трехмониторных конфигураций и т.д.
Я еще ни разу не ошибся, когда судил о физике по видео. Так вот здесь физика лишь чуточку лучше , чем в первой части. Я бы сказал, что она такая же. А вот то, что они надумали в плане геймплея - это конечно просто крутяк. Если это все будет реализовано, то это будет лучшая симуляция чемпов в симуляторах. Но.....перед выходом первой части тоже было ой как много сказано про симуляцию всего и всякого. То они симулируют как воздух отрабатывает на антикрыле, то они симулируют, как антикрыло работает, то они симулируют как оно отрывается или закрывается. В общем пиздаболня. Поэтому я с трудом верю в то, что они намереваются сделать во второй части. Если половину сделают качественно , то уже хорошо. И я полностью согласен с Андреем на счет настроек этой гребаной игры. Это лабиринт минотавра какой то, а не игра.
И мы снова ждем с надеждой, которую убивают в нас уже 3 сима подряд...
VARAZDAT, физика может и не сильно изменилась, но по заверениям моих знакомых, которые имеют щас возможность катать в неё - фидбек сильно поменяли в лучшую сторону.