Наконец можно попробовать игру Assetto Corsa самому - http://store.steampowered.com/app/244210 Стоимость предзаказа 599 руб. (в РФ почти в 2 раза дешевле, чем за бугром). За предзаказ дают бета-версию, типа демки с 5 трассами (Imola, Magione, Monza 1966, Silverstone-International, Vallelunga) и 11 тачками, среди которых оупенвиллы (Lotus type 49 и Formula Abarth) и кузовные (Abarth 500 EsseEsse, BMW M3 E30, BMW M3 E92, BMW M3 GT2, BMW Z4 E89, Ferrari 458 Italia, KTM X-bow R, Lotus Elise SC, Lotus Exige Scura).
Лично я не удержался и купил, уж больно заждался новых симов, попробовал и жду ваших комментариев, может еще кто купит. Потом будет дороже! Играл на клаве:
Вобщем чето не понравилось мне, машина какая-то ватная, не чувствует скорость, покрытие, даже дыма из под колес нету, может из-за настроек или демки, хз...
Это тебе просто повезло. Игра глючная. И у Куносса так было всегда. Без глюков даже заказнаа Ферр ВиртАкадеми не обошлась. Чуваки просто пипец как накосяпорили. И , честно говоря, я разочарован игрой в том аспекте, в которм ждал от нее лучшего. То что я от нее ожидал, она не дала.
Ничего плохого про бету сказать не могу. Ибо это только бета. Куносы пашут и наблюдаю прогресс. И обратка нравится ( Круче,думаю,только в ИР) Вараздат,попробуй силу обратки увеличить ( у меня 80-90 в игре), 100 в профайлере Г27. Угол везде 900. Все вроде в адеквате. Не к душе тачки- коровы на льду,но это- проблемы моего вкуса ))) Минимум- БМВ E30 группа А.
Сообщение отредактировал Baikal - Четверг, 06.02.14, 10:12
Baikal, Если настроить как у тебя, то руль весте со столом поворачивать придется. 80-90 это перебор. Я раньше ездил тс таким усилием, что стол подпрыгивал. А потом понял , что это мешает. В спорт карах, особенно, в кузовах, руль не настолько жесткий. Я об этом и читал и смотрел. Жесткий и очень чувствительный только на младших сериях опенвилов. Я езжу с усилием в 30. А вот дорога на 90 поставлена. Поребрики 20-30. Но меня не устраивает то, что информации о заносе машины нет. Нет информации сцепления шин в повороте. Есть только их раскачка. Паше нравилась Ассета. Но после последнего обновления в ИР , он вчера сказал, что Ассете еще далеко до ИР. А я скажу больше. Ей далеко даже до ГТР2. С ее фановостью и маштабом. ГТР 2 в свое время очень четко попала туда, куда надо. И дала то, чего народу надо было. Куносу достаточно было исправить сетевой код, чуточку подправить физику, и сделать новый граф движок в нетКаре. И этого было бы вполне достаточно . А уж если бы добавить смену погоды и времени суток, то это был бы убийца ИР-а.
Сейчас Ассета не попадает никуда. Ни в Сим нормальный, ни в аркаду, для которой она крута..
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Четверг, 06.02.14, 13:56
VARAZDAT, Дорога на 90- много.. Эта установка ,как я понимаю,как и скольжение - это лиш дополнительный шум на руле относительно текущего положения. Инфы от поверхности ( по силе) они не несут. Инфу несет только сила эффектов. 70-80-90- вполне нормально,занос чувствую отлично,стол никуда не уезжает, т.к. движения в основном,как и надо,плавные. 30- это маловато,ибо занос находится "где- то внутри руля" на фоне основной силы. вот линк. попробуй,это оптимальный сет ,имхо. Можешь поиграться с фильтром-демпфером. У меня стоят наоборот (1,4). http://www.assettocorsa.net/forum....ss.1439
Сообщение отредактировал Baikal - Четверг, 06.02.14, 15:06
Дело в том, что Ассета, как имногие другие в фидбэке смешивает силу отдачи и силу сопротивления руля в одно целое. В играх серии Рейс 07 от этого избавились и там можно было по отдельности регулировать все. Можно было сделать руль достаточно мягким, но при этом фидбэк был очень информативный. В ГТР2 это можно было сделать, если самому залезть в ПЛР файл, где просто куча парраметров, которы могли с ног на голову поставить Фидбэк. Либо поставить дополнение, которое выводило в разделе настройки дополнительные, нужные параметры регулировки отдачи. Я этим пользуюсь. И ГТР2 меня отдача устраивает. В ИР тоже устраивает. Хотя там нельзя отдельно регулировать СИлу отдачи и силу сопротивления руля. Но там как то нашли золотую середину.
Согласен. Ну, могабыть, куносы еще чуток отбалансируют FFB. На офиц форуме этот вопрос тоже всплывает частенько. Мне лично до новых шин FFB тоже нравился больше.
Чё это у тебя за волшебный комп что нету просадок фпс? У меня анизотроппка на максимуме 16 и сглажка на 8 выставленна. ХДР отключен - не нравится он мне. Тени на медиуме мир на максе. Всё остальное на дефолте. В Монце с 26-ми машинами бмв фпс на момент старта, когда все машины начинают ехать с кучей дыма фпс проваливается с 75 до 50-ти а потом в гонке держится минимум 87 максимум 130. А если одному без ботов то фпс около 150-220.
Ок, Я наверное плохо объяснил термины: Я не смотрел на сколько упали мои фпс-ы. Они точно упали, но мне это совсем не помешало нормально играть. Даже при 50 фпс - это норм я думаю. просто народ жаловался, и мне представились 5,7 фпс. Так вот просадка - это 5,7,10 фпс, а 50+ это супер. Надеюсь вы не надеялись, что при добавке ботов комп даже не будет нагружаться и фпс останутся
- Добавлен автомобиль Lotus Exos 125 - Новые апгрейды для Lotus Exos 125 S1 - Добавлена трасса Nurburgring (в конфигурации GP) - Новые звуки для автомобилей класса GT - Исправлены ошибки в системе пенальти (в режиме хотлапа была всегда включена) - Увеличена производительность - Размер реплея уменьшен на 25% - Исправлены проблемы графического интерфейса - Исправлены проблемы с отображением дыма в повторе - Исправлены ошибки на старте в режиме time-attack - Обновлены некоторые текстуры для трека Autodromo di Monza - Добавлен значок "Новый" в миниатюрах автомобилей (видимо, чтобы игроки сразу заметили, какой автомобиль "пришёл" с очередным обновлением) - При выборе игроком машины, симулятор теперь для виртуальных соперников (AI) автоматически выбирает наиболее подходящие к категории автомобили. Впрочем, игрок может отменить этот выбор и установить противникам модели автомобилей по своему усмотрению. - Добавлены кнопки “добавить видимый” и “очистить решётку” в пользовательском интерфейсе настроек заезда в разделе выбора соперников (AI).
Дрозди, ты до сих пор думаешь, что ассета круче всего???
Я не все гонял, так что такое думать не могу, но физика мне нравится в асете. Предпологаю, что онлайн будет классным и борьба адекватных водил - красивая
звук у рфактора и у ГТР2 какой-то громкий, как будто не в кабине сидишь а на капоте снаружи, т.е. они похожи этим, у ассеты же наоборот звук более глухой, но мощный. Где он лучше - не знаю, как по мне главное это детализация, а не просто рев или монотонный шум. Тем более что ассетта еще не выпустила финальную версию и оченивать как-то рановато.
Звук в рФакторе настоящий. Он самый похожий. В Ассете вообще не чувствуется деформация шин и то, как пятно контакта уменьшается и увеличивается. По крайней мере визуально ни в кабине ни снаружи этого не видно. В ГТР2 это чувствуется . И на видосе это видн6о. Все приемущеста на лицо. АК - физика просто откровенно фановая. Даже больше , чем в ГТР2. Немного не естественная. И как и у НетКара есть одна болезнь - визг покрышек. Это полный бред, что покрышки визжят даже на маленьких скоростях и у тех машин, у которых они правтически и визжять то не умеют. В формуле визга практически не бывает. Есть шуршание своеобразное, так же и в классе ГТ. Однако в АК этот визг достал меня уже.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Вторник, 11.03.14, 01:04
Тут вот какое дело. ( Только без паники ))). От физики и ФФБ надо иногда абстрагироваться и соизмерять ее с реалом. Ато она иногда слишком далеко заходит в своей обостренной " реалистичности" . РФ2- тому хороший пример. Отличный задротский сим,где на руле чувствуешь даже то,чем в реале и не пахнет.. Я к тому,что в реале управление достаточно сильно задемпфировано, руль более груб на обратку. В корсе подобное и реализовано. При том машины все выверенны ,качественны и обладают каждая своим изюмом. И это,я считаю,более правильный подход и аркадность тут непричем. Аристотлис- ему палец в рот не клади-это очень хороший и авторитетный специалист по теме . И мне его подход к продукту импонирует. Лишь бы онлайн не завалили ))) К звуку куносы обещали вернуться ближе к релизу,но мне мало верится в большие изменения. Хотя и тут - истина где- то посередине.
Baikal, это ты четко подметил про физику. А я давно уже говорил, что рфактор задротский черезчур. Физика ассетты мне по душе. Самое главное она вернула мне то чувство, которое когда-то появилось при первом заезде на тачке из GTR и GTR2. Даже хочется снова как в старые добрые времена участвовать в чемпах для фана.