Практика - 40 минут Практика2 (1 сегмент квалификации) - 20 минут Квалификация (2 сегмент квалификации) - 5 минут (1 быстрый круг для 10 лучших пилотов 1 квалификации) Разогрев - 5 минут Гонка - 45 кругов
Игровое время старта 14-00 Погода - сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Зарегистрированные участники:(только имя и фамилия) 1. Denis Motaylenko 2. Denis Voropaev 3. Varazdat Markosyan 4. Evgeniy Baklyukov 5. Anatoliy Korychev 6. Victor Gribkov 7. Evgeny Lobanov 8. Andrei Golubnichii 9. Maxim Semenenko 10. Dmitriy Frolov 11. Roman Litvyak 12. Danil Davletshin 13. Andrey Savchenko 14. Alexandr Ivanov 15. Pavel Varaksa 16. Pavel Daniluk 17. Aleхey Spirichev 18. Evgeny Leonov 19. Egor Toropov 20. Pavel Didenko 21. Valeriy Feroz 22. Roman Yakubovich 23. Victor Kalinin
Штрафные санкции на этап:
Маркосян: - старт с последней позиции (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Якубович: - старт с последней позиции (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Alexander Ivanov +70 кг Evgeniy Neytman +50 кг Ivan Alexandrov +30 кг Evgeny Lobanov +20 кг Roman Yakubovich +20 кг Varazdat Markosyan +10 кг Maxim Danyuk +10 кг Denis Bashilov +10 кг Dmitriy Frolov +10 кг Alexey Spirichev +10 кг Andrey Savchenko +10 кг Dmitry Verkhovtcev +10 кг Alexey Rublevsky +10 кг Anatoliy Korychev +10 кг Alexandr Matveev +10 кг
Ага. Как бы было хорошо, если бы это было правдой. А то что 2 тачки стояли на одном месте, и то что мои питы оказались вне трассы как раз и можно назвать конкретными глюками и лагами самой трассы. Лажа . мать её горько плакала. А еще Леонов моментами лагал не кисло. Леха это видел. Он меня обгонял скочками.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Воскресенье, 13.01.13, 20:47
Ну я то про себя говорю,Вараздат!!!Я же не знаю как у кого.Хоть мне и сказали про твои трудности!Ещё и пожалели!Если бы не они,мы бы на трассе и не встретились бы.
Похоже все глюки сконцентрировались на Вараздате. У меня гонка прошла тоже не лучшим образом, но все глюки были восновном с моей стороны. Устал очень, под конец ехал как зомби.
VARAZDAT, Помню у меня на какой то трассе тоже так же было с питами, механики стояли за линией выезда из питов и при подъезде к ним они убегали к ебени-фени. Вот я тогда матерился!!!
i7-7700K @ 4.7Ghz \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ Seagate Barracuda ST500DM002 \ MSI GTX 1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W-EU \ 3x Asus VP228H 21.5" 5760x1080 DP-DVI \ Logitech G27 \ Windows 10 Pro x64
Наконец то я выйграл гонку чемпионата. Конкуренция такая что сделать это очень трудно, да и перед этапом успел накатать всего чуть больше 30 кругов. Конечно помогло то что у меня было 10 кг балласта против 70 у Саши Иванова, но главное наконец то впервые в чемпионате я смог проехать всю гонку стабильно и без ошибок. Единственный косяк уже по традиции был на старте когда я в очередной раз не смог сохранить позицию а так всё было чётко. На полных баках машина тяжеловато вписывалась в повороты особенно фигово стало когда резина износилась. В некоторые моменты Денис даже стал сокращать отрыв, но после пита на полупустом баке машина поехала гораздо резвее и я уже без особого труда наращивал отрыв. Только в конце немножко сбавил чтобы сэкономить топливо. Очень рад что мы сделали дубль на этом этапе и взяли много важных очков. Если бы Денис Башилов чуть потренькался перед гонкой думаю могли бы ваще весь подиум занять. Жаль что у Макса Данюка не сложилось после такого прекрасного начала и Вараздату с питом не повезло. Очень порадовало что на такой традиционно аварийной трассе не произошло серьёзных завалов на старте, хотя многие по всё таки вновь попытались обогнать весь пелетон на торможении на первом круге но тенденции тем не менее позитивные.
VARAZDAT, Помню у меня на какой то трассе тоже так же было с питами, механики стояли за линией выезда из питов и при подъезде к ним они убегали к ебени-фени. Вот я тогда матерился!!!
А как мне хотелось материться. Но... Я был в канале с комментаторами. Еле сдержался. Хотя, это , наверное, была самая спокойная гонка для меня в плане эмоций. Сам себя не узнаю.
А как мне хотелось материться. Но... Я был в канале с комментаторами.
Вараздат,назначь кнопку на руле или клаве(на руле удобнее) и матерись на славу!!!Не пользуй автомат!! Я в этот раз тоже матерился,но не очень!!!На следующий день,сегодня,гораздо больше!!!
Евгений Баклюков
Сообщение отредактировал johny - Понедельник, 14.01.13, 02:07
Только увидел в протесте вот такое "И не говорите,что мою машинку несло,как в трансляции!!! Стабильнее машины во всём пелетоне не было!!!" - СТабильнее прямо некуда. Твоя машина просто ездила газон подравнивала на трассе, а так она была стабильная конечно. Шутник однако)))
А вообще давайте тему следующего этапа. Вараздат будет всех дрючить.
ЗЫ Кстати можно меня снова поставить на последнюю позицию на старте (удовлетворив немного странные протесты)И балластик добавить немного. С увеличенной массой глубже войдет... Мне понравилось быть СЗАДИ. 1217
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Среда, 16.01.13, 15:31
Вараздат будет всех дрючить. ЗЫ Кстати можно меня снова поставить на последнюю позицию на старте (удовлетворив немного странные протесты)И балластик добавить немного. С увеличенной массой глубже войдет... Мне понравилось быть СЗАДИ.