Практика - 40 минут Практика2 (1 сегмент квалификации) - 20 минут Квалификация (2 сегмент квалификации) - 5 минут (1 быстрый круг для 10 лучших пилотов 1 квалификации) Разогрев - 5 минут Гонка - 45 кругов
Игровое время старта 14-00 Погода - сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Зарегистрированные участники:(только имя и фамилия) 1. Denis Motaylenko 2. Denis Voropaev 3. Varazdat Markosyan 4. Evgeniy Baklyukov 5. Anatoliy Korychev 6. Victor Gribkov 7. Evgeny Lobanov 8. Andrei Golubnichii 9. Maxim Semenenko 10. Dmitriy Frolov 11. Roman Litvyak 12. Danil Davletshin 13. Andrey Savchenko 14. Alexandr Ivanov 15. Pavel Varaksa 16. Pavel Daniluk 17. Aleхey Spirichev 18. Evgeny Leonov 19. Egor Toropov 20. Pavel Didenko 21. Valeriy Feroz 22. Roman Yakubovich 23. Victor Kalinin
Штрафные санкции на этап:
Маркосян: - старт с последней позиции (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Якубович: - старт с последней позиции (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Alexander Ivanov +70 кг Evgeniy Neytman +50 кг Ivan Alexandrov +30 кг Evgeny Lobanov +20 кг Roman Yakubovich +20 кг Varazdat Markosyan +10 кг Maxim Danyuk +10 кг Denis Bashilov +10 кг Dmitriy Frolov +10 кг Alexey Spirichev +10 кг Andrey Savchenko +10 кг Dmitry Verkhovtcev +10 кг Alexey Rublevsky +10 кг Anatoliy Korychev +10 кг Alexandr Matveev +10 кг
ну и напрасно, тише едешь - дальше будешь. Не рискуй и все, а остальное за тебя другие сделают, порасшибаются на пите, на старте или еще где Я так всегда в десятку входил
Не могу медленно повороты проходить, привык на пределе. За быстрыми пилотами могу ехать вплотную, а за медленными не получается обязательно кого то зацеплю.
Maxim, а ты за медленными едь осмотрительно, перед поворотом уходи чуть в строну, чтобы быстрее увернуться Чаще смотри в зеркала, и никогда не лезь на обгон, если не уверен в обгоняемом сопернике. Поэтому проще гонять с теми, с кем часто гоняешь. Уже знаешь, что от них ждать.