Практика - 40 минут Практика2 (1 сегмент квалификации) - 20 минут Квалификация (2 сегмент квалификации) - 5 минут (1 быстрый круг для 10 лучших пилотов 1 квалификации) Разогрев - 5 минут Гонка - 41 круг
Игровое время старта 14-00 Погода - сухо Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - норма Износ резины - x2 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
Зарегистрированные участники:(только имя и фамилия) 1. Alexandr Mateev 2. Eugeny Baklukov 3. Anatoliy Korychev 4. Pavel Didenko 5. Pavel Varaksa 6. Anatoliy Khludnev 7. Maxim Semenenko 8. Sergey Borisov 9. Denis Voropaev 10. Evgeniy Leonov 11. Alexandr Ivanov 12. Varazdat Markosyan 13. Denis Motaylenko 14. Pavel Lazviashvili 15. Dmitriy Frolov 16. Valeriy Feroz 17. Maxim Danyuk 18. Roman Litvyak 19. Danil Davletshin 20. Andrei Golubnichii 21. Roman Yakubovich 22. Victor Kalinin 23. Aleksandr Shkola 24. Alexey Spirichev
Штрафные санкции на этап:
Фролов: - старт с последней позиции (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Александров: - старт с последней позиции (в квалификации на трассу не выезжать!!!)
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Evgeniy Neytman +50 кг Roman Yakubovich +30 кг Ivan Alexandrov +30 кг Denis Motaylenko +30 кг Alexander Ivanov +10 кг Alexey Spirichev +10 кг Andrey Savchenko +10 кг Dmitry Verkhovtcev +10 кг Alexey Rublevsky +10 кг
Запись прямой трансляции (собственно начинается с квалификации, первые 35-40 минут это просто разговоры во время практики)
не подумай. но аварии в такой толпе это частое явление. я когда то давно решил поучаствовать в гонках автосима. я думал там все очень коректные и опытные мастера. В общем не думай что люди спецом долбят друг друга. просто люди ошибаются, у кого то опыта мало. это же онлайн гонки. тут и лаги и всякое присутствует
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
заехал на пит, в менюшке выбрал топливо шины и т.д., нажал энтер, машину подняли, шины сменили и... всё, простоял минут 5, меня так и не выпустили на трассу. некоторые пишут из за того что машину не заглушил, так ли это ?
Спасибо за поздравления. Гонка была очень интересной. Неплохо получилось стартовать и за счет этого попробовал отыграть позицию у Романа. Но не вышло Рома очень корректно и грамотно отбил атаки, я решил шибко не усердствовать, что бы не испортить начало. После двух кругов стало ясно, что мне не пройти Рому, просто не хватало темпа чтоб уверенно провести атаку, решил ждать возможной ошибки от Романа. Мне представилось до питстопа всего два маленьких шанса, одним из них удалось воспользоваться и пройти. Ну а дальше борьба нервов и кому как удастся пройти круговых теряя на этом минимум времени. Были небольшие качели со временем, сначала видимо мне чуть хуже удалось пройти круговых, Рома сократил 2 сек. отставания, позже Роман чуть замедлился, видимо по этой же причине. И расклад остался примерно таким, каким был после питстопа 6 сек. Спасибо Роме за борьбу, так же Алексею Спиричеву, надеюсь разберутся в чем была причина и возможно как то компенсируют круг прошедший в незачет. Отдельно хочу поблагодарить Иванова Виктора и Алексея Казымова, за отличную трансляцию гонки!!! МОЛОДЦЫ!!! Посмотрел с огромным удовольствием.
Мотайленко, а ты чего с гонки то выбыл? Ну подумаешь выбили, подумаешь, что сам тупил и 2 дня упершись в стену передком стоял. Ну так было только начало гонки и можно было бы еще принести очки в копилку команды. Я конечно понимаю, что команда для тебя на последнем месте, но можно было бы и постараться хоть разочек.
Мотайленко, а ты чего с гонки то выбыл? Ну подумаешь выбили, подумаешь, что сам тупил и 2 дня упершись в стену передком стоял. Ну так было только начало гонки и можно было бы еще принести очки в копилку команды. Я конечно понимаю, что команда для тебя на последнем месте, но можно было бы и постараться хоть разочек.
Да там подвеска повреждена была. Смысл ехать с тупым временем, только своё время убивать! Я быб был 17. + отставание от соперника впереди было большое - круг, и отставание от лидера - 2 круга. Ну и завершил гонку и уехал в гараж) Зато хоть усилитель спалил для саба и коряво грунтовкой покрасил)))) Видео перезалью. А то что-то недоступно ((
Добавлено (10.12.12, 20:49) --------------------------------------------- Вот видос!
Добавлено (10.12.12, 20:51) --------------------------------------------- Обратите внимание на задний план, когда я в стену врезаюсь, то сзади происходит ещё одна авария! Кстати у меня мазер по спец заказу с Сабом в задней полке)
Добавлено (10.12.12, 20:51) --------------------------------------------- И машина заглохла после касания отбойника!
Ну превышение - твой косяк. А то, что второй раз было написано "ремонт", то можно было бы отключить. ПРосто здесь как и в рФакторе, поломки не до конца ремонтируют и при втором заезде, можно еще раз подчинить немного, но в основном это безсмысленно и нужно просто отключать ремонт и ехать дальше.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Понедельник, 10.12.12, 23:37
Я конечно извиняюсь, виноват , заехал я в тебя не слабо, но оттормозиться вовремя у меня шансов не было, на Мерсах тормоза берут раньше я это понял посмотрев повтор, у меня же тормоза брали намного позже. Я так с ими толком и не разобрался, у меня они или блокировались, или не тормозили.