Мдаааа... Как сказал Вараздат про Фетеля после первого круга: "Он что с другой планеты????". Походу из другого мира... ни поломок, ни ошибок...ничего...в отличии от того же Уэббера...жалко мужика. Походу команда работает в одну калитку...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Я реально уже и не знаю что думать. Его машина просто плюет в адрес других. Он просто играючи катается. Все пашут, чтобы ехать, борятся между собой. Этот сам себе едет на самовозке и все. Причем видно что РедБул реально быстр. Они реально Читерские тачки сделали. У Вэбера тачка тоже может очень хорошо ехать, но скорее всего просто не настолько , насколько у Фитиля. Все стало очень очевидно. На самом деле половина гонки была интересной. Фитиля уже показывают только в начале и в конце.
Посмотрите на два последних круга Фитиля. Тот где было сообщение о поломке и следующий. КАК ТОЛЬКО машина перестала быть читерской - он моментально стал делать ошибки. А на машине Марка просто не успели что то сломать
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Мне даже кажется, что они просто разыграли весь этот фарс с проблемами у фитиля, чтобы потом "героически" выйграть гонку. Фитиль был так счастлив перед своими болельщиками (еще бы - его наконец не освистывали :))
А мне не кажется. Я уверен. ВИдно же было как Фитиль то ехал, то нет. ТО что там стратеги и математики очень высококлассные и так понятно. Именно они высчитали все.Все что требовалось для такого исхода. Фитиль просто игрался. Он мог тапку в пол и уехать спокойно.
Марк Уэббер удивлён переходу на тактику трёх пит-стопов
После финиша Гран При Японии Марк Уэббер признался, что удивлён решением команды выбрать для него стратегию трёх пит-стоп - по его словам, он был уверен, что способен проехать гонку с двумя сменами шин - именно такая стратегия в итоге принесла победу Себастьяну Феттелю.
Марк Уэббер: «Я был немного удивлён переходу на три пит-стопа. Я спросил команду, правильно ли мы поступаем. Себастьян продержался на трассе немного дольше, но две остановки были вполне реальным сценарием. Я чувствовал, что мог продержаться до нужного круга.
Себастьян хорошо провёл гонку, его стратегию отлично сработала. Три пит-стопа нельзя назвать абсолютно нелепой тактикой, но она связана с риском - мне мог помешать трафик.
Я оказался меж двух огней и вернул себе позицию, проигранную на старте, но Себастьян опередил нас обоих. Я не думал, что смогу с ним сражаться, но это едва не произошло, так как из-за тактики трёх пит-стопов я потерял не так много по сравнению с двумя.
К сожалению, мне не удалось сразу обогнать Грожана. В конце гонки DRS не столь эффективна - срабатывал ограничитель оборотов двигателя. Настигая кого-то, вы хотите опередить его максимально быстро. Я надеялся сделать это немного раньше, так как знал, что его шины к концу дистанции серьёзно износились, но я уже и сам потерял темп к этому моменту».
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif