Не, я всё равно не очень люблю овалы. Вот всякие младшие опенвилы (типа WSR, GP2, GP3, F3, AutoGP и др.), V8 Supercars, WTCC, GT всякие чемпионаты, WEC и DTM иногда - поглядываю. Планирую серьёзно присмотреться к BTCC в этом году.
Aughwahuwahaaa!
Сообщение отредактировал Zenit-Unreal - Вторник, 26.03.13, 13:16
Zenit-Unreal, я тоже не особый фанат гонок на треках «овального» типа. но такие трассы создают именно тот самый зрелищный формат гонок . шоссейные трассы этого дать не могут, формат уже совершенно другой
шоссейные трассы этого дать не могут, формат уже совершенно другой
Это если разговор о просмотре живьём. А если о просмотре трансляции, то я лично не вижу разницы. Ещё один минус овальщикам - они совсем не едут в дождь.
А если о просмотре трансляции, то я лично не вижу разницы
1) к примеру в наскар в том году в Дайтоне лидер менялся 74 раза или в индианаполисе серия изод ,лидер менялся 28 раз, если ты в этом не видишь разницы , ну не знаю не знаю . 2) сама трансляция очень интересно предоставлена точнее срежессирована, на машинах куча движущихся камер, во время обгонов всё это выглядит очень даже круто!постоянные мувики о пилотах в которых показаны ну не знаю 10 лучших обгонов или же аварий.Не знаю на мой взгляд там всё реально выглядит вкуснее и сочнее.
Цитата (Zenit-Unreal)
Ещё один минус овальщикам - они совсем не едут в дождь
это не минус ,это концепция формата гонок, чаще всего дождевые этапы подымают интригу гонки ,но учитывая сколько обгонов происходит на овале за гонку - дождь там совершенно ни к чему там и так всё интересно,интрига зачастую до финиша сохроняется
1) к примеру в наскар в том году в Дайтоне лидер менялся 74 раза или в индианаполисе серия изод ,лидер менялся 28 раз, если ты в этом не видишь разницы , ну не знаю не знаю .
Да хоть тысячу))) Обгон на овале не столь сложен, как на обычной дороге. Да и гонки там, чаще всего длинные. От того и такое большое кол-во смены лидеров. Мне не важно кол-во обгонов (хотя хорошо бы если побольше ) Мне важно то КАК они сделаны. В шпильке, в связке поворотов при прохождении бок о бок, с перекрещиваниями и т.д. и т.п. Трек для моего сознания вещь более искусственая, чем обычный трек. Обычный трек хоть как-то сопастовим с обычной дорогой (хотя для России в этом плане ближе ралли или ралли-рейды ), то овал ты мало где встретишь в жизни, а точнее вообще не встретишь)))
Цитата (migel909)
чаще всего дождевые этапы подымают интригу гонки
Дождь это вообще особое состояние гонок, в которой пилот вынужден бороться уже не только с машиной, соперниками и трассой, но и ещё с природой. А перемена погоды и чутьё пилотов на неё - это вообще особый разговор.
Цитата (migel909)
сама трансляция очень интересно предоставлена точнее срежессирована
И ещё на мой вкус овальные гонки довольно длинные. Мне по душе, либо гонки короче 1.5 часов, либо марафоны, длиннее 6.
P.S. И кстати, у меня нет никакого предубеждения в целом к американским гонкам - АЛМС, Гранд-Ам, Индикар я поглядываю по возможности.
Я раньше тоже оочень скептически относился к гонкам по овалу. А когда втянулся, понял, что там то как раз ой как не просто. Там миллиметры имеют болшее значение чем в обычных . И обогнать там не так то просто.
Там миллиметры имеют болшее значение чем в обычных . И обогнать там не так то просто.
Это я понимаю, и в гонках такое видел и в симах на собственной шкуре почуствовал. Но всё же овал для моего сознания сама по себе вещь слишком искуственная, намного более искуственная чем всякие ДРС, КЕРС, обязательные пит-стопы, смена экипажа и т.д. и т.п.
с этими тупыми правилами и дурацкой резиной квалу превратили в сплошную стратегию. Третий сегмент ваще смешно было смотреть, особенно пидарок четтель показал себя, жаль, что Вебберу не дали проехать, как и сказал Попов - командная тактика может быть и такой