Этап, суббота 2,04,2011 время в 18.40 по МСК ССЫЛКИ на трассу: Яндекс-Народ | iFolder | ФТП-сервер Ограничение скорости на питлейне RacePitKPH = 90 NormalPitKPH = 70 сессии Практика-1 время 10.00. Длительность сессии 40 минут квалификация-2 время 16.00. Длительность сессии 30 минут. Читать правила чемпионата пункт 6 Гонка время 12,00. Дистанция круги 40 Вероятность дождя - 1 Износ шин. х-2 расход топлива. норма
Погода будет сухая. Трасса в мексике а там жарко так что готовьтесь к жаре
Прохождение поворотов на трассе согласно регламенту. особых ограничений нет При выезде из питлейна во всех сессиях , держаться правой стороны до входа в первый поворот. Правило движения по питлейну и выезд из питлейна.
За нарушение выезда в квалификации и гонке и создание помех или аварии будет очень строгий штраф Зона трассы ограничивается крайними белыми линиями. На паребрики разрешён заезд четырьмя колёсами но до конца паребрика два колеса должны вернуться на трассу.
Вышло обновление шин 1.6. всем скачать. ссылки а правилах чемпа[/color]
Начисленный баласт
Denis Bashilov 120 Alexey Spirichev 120 Denis Motaylenko 120 Yuriy Vostretsov 120 Viktor Ivanov 60 Fadeev Roman 50 Vladimir Tkachenko 40 Sergei Pushkar 60 Maxim Yermolenko 20 Nikolai Sokov 10 Alexey Kazymov 20
Крутая гоночка:).Во первых авации Вараздату - он сегодня набма ван.Во вторых не авации мне,за 12 кругалей до финиша я иду шестым и вдруг в первой "S" я чмокнул правый отбойник - пит,который длился почти 2 мин и в конечном итоге я последний с 2 кругами отставания.
Я в ауте!))))) Гонка ухх зашибись вышла ))) Стартанул хорошо, но вот Коля чуток затормозился и мне пришлось уходить вправо и ... Тут я понял свою ошибку.. Сам себя наказал острым поворотом и ушел в зеленку..Помогли ребята,да и поделом )))) На последнюю позицию ... Простите меня,кому создал помехи.. Слава,Богу,вроде завала не создал.. надо будет лучше просчитывать вариации на старте.. Далее хорошо боролись со многими пилотами, спасибо Вам,ребята,доставили истинное удовольствие- я старался как мог.. Затем примерно на 15 кругу потерял капот (не вписался в первую шикану..) Поехал дальше.. Строил тактику без пита и не прогадал- аэродинамика заставляла тормозить ,вписываться на края трассы,но машинка вывезла! Шины передние были около 40 износа.. Чесно говоря,я удивился,что многие пошли пититься.. Жесткая бы вынесла полюбому! Пришел вроде 6.. Было круто!
Чесно говоря,я удивился,что многие пошли пититься.. Жесткая бы вынесла полюбому! Пришел вроде 6..
Вынесла. ехал на жёстких. за 8 кругов переднее правое на 30 за 1 круг переднее левое тоже на 30. Просто нужно уметь настраивать машину под износ. ну и что бы темп был нормальным
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Я гонку провалил,все время с кем то сражался,и все время вылетал,а потом еще движок грелся 102-106гр. приходилось следить за ним. Трасса очень техничная,в прынципе понравилась.
Сообщение отредактировал Maxim - Суббота, 02.04.11, 21:54
Юра, классная борьба на последнем круге! Спасибо. Извиняюсь за предпоследний поворот, колёса заблокировались. Не хватило нескольких сек всего запаса.
Ага, на последних кругах самое клёвое бороться.
Жопа в том, что по трассе проехал всего пару другую кругов и то на мышке. Игра совсем плохая стала. Еле на серв попадаю, путём сложных манипуляций. Вот и сейчас повтор даже не могу глянуть... К следующей гонки надеюсь переустановлю... Это я к тому, что только в практике учил трассу. Жесть вообще, не настроек толком не подобрать, да и трасса по пилотажу очень специфическая. Сегодня особо не на что не надеялся.
Собственно о гонке. На старте передомной кто-то зазевался(благо предвидел), избежал заварушки в первых поворотах. В основном всё время пытался догнать Дэна. Ехали достаточно близко друг к другу. Но я посомневавшись, ушёл на 20-ть каком-то круге на переобувку(средние на средние). И авто в миг преобразилась, хотя на старом комплекте казалось, что тоже ничего. Если бы не засомневался, а переобулся на 20 круге, то не пришлось бы так бороться на последнем круге, правда до лидера всё равно бы не дотянулся.
Гонка понравилась. Из-за того, что почти всё время кого-то догонял, боролся, час с лишнем гонки пролетел достаточно быстро. Спасибо всем с кем пришлось сегодня встретиться на трассе!
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
А вообще- на месте Николая Сокова на старте я бы забрал левее в первом повороте ,освободил бы место - знал же,что я чуток впереди и справа.. Вобщем,товарищи судьи, посмотрите старт и вынесите вердикт.. Ато ведь ,подумав, я долго готовился к гонке и так все упустить в первом повороте..
Поскольку файл двигла един для всех машин, то брак конкретно его двигателя исключен. Скорее всего или манера переключения передач такая или обороты на гонку оставляет под потолок (а может и то и то сразу).
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Baikal, всё ты упустил в той же "S" что и я,видел момент твоего столкновения,было красиво с дымком:).Про мой удар об эту же стену из покрышек могу сказать тоже самое это вызвало восторг (у меня таймспик был включен но наушники с микрофоном были отключены) так вот не успел рассеяться дым после столкновения из моих колонок послышался голос - куисманен разнес машинку в первой шикане и с этого момента у Леши и Дэна открылось второе дыхание в гонке:)))) причем Гидроген не мог до финиша поверить что после него кто то есть Хорошая эта штука таймспик - главное весёлая:)
НАМ ВСЕ ХЛОПАЛИ,АПЛАДЕСМИРОВАЛИ…
Сообщение отредактировал migel909 - Воскресенье, 03.04.11, 00:12
Baikal, глянул повтор, да с тобой полностью согласен, моя вина . Дело в том что я тебя не видел когда входил в поворот, слышал по звуку что кто рядом, кинул взгляд назад, а ты оказывается рядом был. Столько ошибок за гонку я ещё ни когда не делал, всё пошло на перекосяк с самого старта, кое как вернул 2 позицию, ну всё думаю теперь то уж доеду, а вот и хрен=((( За 5 кругов до конца у меня остовалось ок 65-70% двигла, температура была всё время 97 гр. , на выходе из последнего поворота на 39 круге, он (двигатель) просто сгорел, хз почему, до этого старался его не раскручивать до максимальных оборотов,вобщем есть над чем задуматься. Мотека нет, а так можно было бы глянуть по телеметрии. Всем спасибо за гонку, сорри кому помешал, Вараздата с заслуженной победой ( и всётаки как 1.26...?)
Baikal, всё ты упустил в той же "S" что и я,видел момент твоего столкновения,было красиво с дымком:).Про мой удар об эту же стену из покрышек могу сказать тоже самое это вызвало восторг (у меня таймспик был включен но наушники с микрофоном были отключены) так вот не успел рассеяться дым после столкновения из моих колонок послышался голос - куисманен разнес машинку в первой шикане
Да, это было что-то! Почемуто шикана пошла на срез ... Эффектно и очень далеко отлетел капот ! НО! Мигель,для меня этот крэш только устаканил гонку,как ни странно! Успокоился и попер без пита и без капота , борясь с "улучшившейся " динамикой машины )))) А Тим спик - Это да!!!! Но я бы сильно отвлекался.. Не то,что в последовавшей за этапом фан гонке- вот где ухахатались все- лучший релакс после гонки! Организаторам респект! Всем рекомендую! понравится!
Сообщение отредактировал Baikal - Воскресенье, 03.04.11, 00:26
Biboomer, сегодня я опять стал свидетелем твоего схода,много много чёрного дыма прям перед носом.....как и в Цукубе 2 недели назад тож самое,к концу гонки .....
НАМ ВСЕ ХЛОПАЛИ,АПЛАДЕСМИРОВАЛИ…
Сообщение отредактировал migel909 - Воскресенье, 03.04.11, 00:30
Последние 5 кругов и особенно предпоследний круг были для меня сущим адом. Мне приходилось ехать даже при 5 кадрах в секунду. Я отклюал по ходу движения вторую видюху затем после зависона снова ее включал. А на предпоследнем круге думал все, капец. Подождал секунд 20 и все восстановилось. Но за 3 поворота до финиша все стало вновь дергаться. В общем, я поседел пока приехал.
Quote (migel909)
Вараздата с заслуженной победой ( и всётаки как 1.26...?
Да не бери ты в голову. На самом деле из 27 выйти можно. Спиричев со 120 кг балласта ехал наравне со мной. ВОт и считай. А я просто вылетел за 3 поворота до конца круга, а мне не засчитали срезку. Вот и появилось время такое. А в квале я свой быстрый круг запорол. Ехал на 1.27.6 примерно, но не довез немного.
на старте были инциденты, чего никто не пишет протесты??? Меня совершенно очевидно в первой эске зажопили, щас гляну повтор и порешу кого-нить Чтобы безнаказанными не оставались. Не ради себя, я и так бы последним пришел, но чтоб были осторожнее на старте!