Ограничение скорости на питлейне RacePitKPH = 90 NormalPitKPH = 70 сессии Практика-1 время 12.00. Длительность сессии 40 минут квалификация-2 время 15.00. Длительность сессии 30 минут. Читать правила чемпионата пункт 6 Гонка время 19,00. Круги 48 Вероятность дождя - 4 Износ шин. х-2
Anatoliy Maschitc Штраф STOP & GO в течении первых трёх кругов гонки про отбывание штрафа читать правила чемпионата
Aleksei Gubin минус 2 позиции на старте следующего этапа Штраф STOP & GO в течении первых трёх кругов гонки про отбывание штрафа читать правила чемпионата
Sergei Pushkar Штраф STOP & GO в течении первых трёх кругов гонки про отбывание штрафа читать правила чемпионата
Pavel Daniluk Штраф STOP & GO в течении первых трёх кругов гонки про отбывание штрафа читать правила чемпионата
Zaxarov Zaxar Два STOP & GO течении первых десяти кругов гонки про отбывание штрафа читать правила чемпионата
Не отбытые штрафы за первый этап
Nikolai Sokov -4 позиции на старте следующего этапа
а просто не мог ехать, т.к. его развернуло и я не смог увернуться от него и въехал ему в заднюю часть..
ну так кнопка esc в таких случаях есть. Если он не может ехать то пусть тачку с трассы убирает. Ладно бы она была на обочине а то ведь на гоночной траектории прямо встал
я ехал на средней. в конце гонки минимотек показывал износ заднего правого - 36%. переднего правого 38%. Левая часть была изношена более 40%. Хотя "шины изношены" я слышал всего 2 раза где то за 12 кругов до финиша, когда полоски-индикаторы износа на минимотеке еще хоть что то показывали. Потом механик заткнулся, поняв, что мне доказывать что то бесполезно. За 6 кругов до финиша загорелся индикатор готовности питлейна. Горел три круга - погас - на меня в боксах уже давно рукой махнули.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Костя Бутко извиняюсь перед тобой за зажоп после второго рестарта
да всё нормально,я сам тут "попал",пытаясь объехать аварию,т.к. что то делать уже было поздно,попадаю под колёса.....,потом так налетался в воздухе,что закружилась голова ,и при приземлении поехал в не ту сторону,и не успев развернутся,был дисквалифицирован.
Афигеть ))) Век живи век учись ! ( это я про себя) До этого этапа не знал,что наша резина может так держать...Скрин Дениса Мотайленко меня поразил ! Значит,я просто перестраховался,почувствовав износ и боялся вылета.. Надо было дальше жать до упора.. Посему вопрос опытным пилотам- это у нас тут резина такая "вседержащая" или же дефолтная тоже может изнашиваться до таких больших значений? Кстати - забыл поблагодарить за борьбу и Андрея Фалкнера! Обгон был мучительно трудным решением, но пришлось рискнуть ... и вроде все остались живы )))
Сообщение отредактировал Baikal - Понедельник, 07.02.11, 08:10
ну ты же меня в практике в автобусной остановке 2 раза за 10 минут вынес.если Соков это ты.
Quote (Biboomer)
Ну во первых не Соков, а Николай Соков. Ну а вовторых, ты ничего не путаешь???? Может тебе показалось??? Покрайней мере я такого не припоминаю.
объясняю для тех кто первый раз играет в жтр2. У большинства людей в настройках игры прогрузка машин стоит "только в боксах" иными словами когда я на трассе а ты зашёл я тебя не вижу пока я не зайду в боксы. и пока ты у меня не прогрузишся я для тебя бетонная стена а ты для меня комар
поэтому советую при переходе в квалу не выходить с сервака просто так . ибо зайдя уже в квалу тебя могут просто снести даже если ты на быстром круге
Quote (aazzART)
есть мнение, что у нас
есть мнение что не у нас а у .....
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
объясняю для тех кто первый раз играет в жтр2. У большинства людей в настройках игры прогрузка машин стоит "только в боксах" иными словами когда я на трассе а ты зашёл я тебя не вижу пока я не зайду в боксы. и пока ты у меня не прогрузишся я для тебя бетонная стена а ты для меня комар поэтому советую при переходе в квалу не выходить с сервака просто так . ибо зайдя уже в квалу тебя могут просто снести даже если ты на быстром круге
я их кстати честно отбыл,думал,что отстану от всех круга на 2,но по возвращению даже боролся с алексеем казымовым)
посмотрел я повтор и увидел как ты отбывал стоп н го. оба раза заезжая ты нарушил правила регламента пункт 4.1 г тоже самое сотворил Паша Данилюк при выезде.
и вот я сижу и думаю, что с вами делать. опять стоп н го давать (Захару 2 ) или отделаетесь стартом с последних мест. Очень соболезную Сергею Борисову. то что ты натерпелся от Тарасова Ромы это ппц. Рому висилица ждёт
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif